Страницы

29.07.2014

Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей

Накануне.RU связалось с автором скандального расследования, утверждающим, что под Донецком упал пропавший в марте "Боинг" 

Пока происходит расшифровка бортовых самописцев "Боинга", сбитого над Донецком, эксперты всего мира продолжают озвучивать собственные версии произошедшего. Сайт американских ветеранов армии и разведки "Veterans Today" опубликовал серию статей, суть которых в том, что на Украине упал еще пропавший в марте другой малайзийский "Боинг", и эта операция – "фальшивый флаг", сродни терактам 11 сентября 2001 года. Накануне.RU связалось с автором статей Гарольдом Слэйви, он пояснил свою позицию и провел аналогию с рядом других громких событий в США, к которым были причастны американские спецслужбы.
Сайт "VeteransToday" нашел несостыковки в истории с падением Боинга под Донецком. В частности, издание предполагает, что участником катастрофы стал самолет, пропавший в марте текущего года.

Так, "VeteransToday" обращает внимание, что по данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar-24, рейс в Куалу-Лумпур был отменен до "попадания в него ракеты". Отмена рейса могла позволить заменить самолет – вместо невылетевшего мог разбиться подложный самолет. Также авторы полагают, что пассажиры действительно могли быть мертвы, а самолет управлялся по технологии беспилотных дронов.
В частности, "Ветераны" обращают внимание на идеально сохранившийся номер на хвосте разбившегося самолета - "MRD". "Хвост упал идеально для фотографирования, как специально, чтобы наблюдатели точно видели, что это именно MRD и не следует путать его с MRO, пропавшим в марте", – отмечает издание.
Кроме того, ветераны обращают внимание на то, какой чистый багаж раскидан на летном поле. Он не обгорел, не испачкался и не заляпан кровью. Окно у пропавшего в марте "Боинга" на архивных фотографиях запаяно металлической пластиной, тогда как у 9М-MRD оно было открыто. У самолета, разбившегося под Донецком, окно запаяно.
Колумнист "Ветеранов сегодня" Стью Уэбб полагает, что около 3 месяцев назад MH-370 приземлился в Диего-Гарсия – на одной из крупнейших военных баз США в Индийском океане, но позже был доставлен на Украину, где его планировали использовать в операции под "ложным флагом", как повод для начала войны.
Информация Стью, наряду с фотодоказательствами, имеет смысл в связи с появившимися сообщениями о замороженных телах и телах, которые уже имели следы разложения. Самолет необходимо было наполнить телами, чтобы все казалось убедительным и настоящим.
Накануне.RU удалось связаться с автором статей Гарольдом Слэйви, ветераном ВВС США и участником боевых действий во Вьетнаме. По его словам, если речь идет о подмене самолета и списков пассажиров, то в век электронных данных сделать такую подмену довольно легко.
"При помощи шантажа, взяток и физических угроз банкиры-фашисты во всем мире могут заменить или стереть практически любую информацию, которая передается в цифровом формате. Опыт крушения самолетов 11 сентября в Нью-Йорке наиболее ярко демонстрирует возможность манипулирования списками пассажиров и смонтированным видео. Ключ к успеху в этих черных операциях заключается в контроле над средствами массовой информации со стороны фашистов, таким образом, эти вопросы никогда не иссякнут", – поясняет Слэйви.
В качестве примера, он упоминает историю с многочисленными подтасовками фактов во время терактов 11 сентября 2001 года.
"Писатель Дэвид Рэй Гриффин написал 10 книг о событиях 11 сентября, но ни одна книга не была основана на данных СМИ или государственных источников. Исследователи открытых источников, такие, как и Гриффин, и другие, разгадали данные манипуляции, но фашистское Министерство юстиции США никогда не будет расследовать их находки", – уверен ветеран.
Что касается дистанционного управления самолетом, то, по словам Слэйви, технологии электродистанционной системы управления самолетом используются уже 15 лет.
"Да, технологии дронов легко могли применяться для того, чтобы контролировать воздушный лайнер. "Боинг -777" оснащен системой перехвата управления. Очень похоже, что любой самолет, который отклонялся от курса, контролировался при помощи технологии дронов пилотом, который сидел за компьютером на земле", – уверен он.
В целом, Гарольд Слэйви уверен, что вся операция с "Боингом" задумывалась как спецоперация американских спецслужб и стала "фальшивым флагом" – этим термином называют тайные операции, осуществляемые с целью убедить общественность в том, что они проводятся другими организациями или государствами. Так, операции под фальшивым флагом проводятся во время войны.
"Помните, что военные учения на Украине – Rapid Trident 2014 проходили во время трагедии с MH17. Многое из того, что сообщалось в СМИ, стало своеобразным "синдромом срыгивания" того, что было запланировано НАТО на месяцы вперед для военных игр на Украине в июле 2014. Большинство из этого - "фантазии понарошку", включающие в себя странные мнения, которые распространяются для того, чтобы поляризовать общественное мнение против Путина", – обращает внимание эксперт.
Отметим, что учения Rapid Trident проходят на Украине ежегодно с 2006 года. Официально это американо-украинские учения, однако по факту, в них принимают участие военнослужащие более 10 стран. В частности, в учениях, которые должны были пройти во второй половине июля, намеревались принять участие подразделения Болгарии, Дании, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Канады, Латвии, Польши, Румынии, США, Турции, Чехии, Армении, Азербайджана, Грузии, Молдавии и Украины. Срок учений был перенесен "в связи с событиями на Юго-Востоке", однако планировались за много месяцев – первое совещание состоялось еще в январе, до государственного переворота в Киеве, который стал отправной точкой для нынешней преступной и военной вакханалии.
"Пилоты – контролеры, которые якобы вели MH-17 на север через полосу враждебного огня, могли легко действовать по "сценарию" военных учений с Украиной, в то время, как MH-17 находился под фактическим контролем дрона пилота, не имея ничего общего с контрольной башней. Но у нас нет достоверных доказательств, что MH-17 на самом деле существовал или был сбит. Это все великая иллюзия", – предполагает американец, подчеркивая, что "Путин и его состоятельные сторонники очень хорошо знают, что MH-17 - это мистификация".
Слэйви убежден, что операция со сбитым авиалайнером – далеко не первая и не единственная операция спецслужб с убитыми мирными жителями и, в частности, с большим количеством жертв среди детей. В качестве примера, он приводит бойню в начальной школе Сэнди Хук в декабре 2012 года.
"В 2012 году в США в штате Коннектикут провели операцию под "фальшивым флагом", известную, как "Сэнди Хук", когда вооруженный ружьем мужчина убил школьников. Но по факту, инцидент был полным обманом, когда предопределенность событий была доказана. Многие исследователи обнаружили, что веб-сайты для сбора денег для погибших детей были созданы за несколько дней до предполагаемой бойни. Кроме того, чиновники отказались предоставить свидетельства о смерти умерших детей, которых позже видели в общественных местах во время матчей чемпионата по американскому футболу", – подчеркивает эксперт.
"Еще одно доказательство появилось совсем недавно, когда был обнаружен "сценарий" упражнений катастрофы, запланированной на момент бойни в Сэнди Хук. Этот фальшивый флаг был манипуляцией общественным мнением, чтобы конфисковать огнестрельное оружие у американских владельцев оружия", – добавляет Слэйви.
Напомним, во время событий в Сэнди Хук, по официальной версии 20-летний мужчина, страдающий психическими расстройствами, вооруженный винтовкой "XM15-E2S" производства "Bushmaster", 10-мм пистолетом "Глок 20 SF", 9-мм пистолетом "SIG Sauer P226", ружьем "Ижмаш Сайга-12", застрелил свою мать, 20 школьников 6-7 лет и шестерых взрослых, включая директора школы, после чего застрелился сам. Однако, многие журналисты и эксперты, ведущие собственные расследования, отмечали, что в этом деле масса нестыковок, и обвиняли в организации теракта спецслужбы некоторых стран, в том числе, Израиля. Об этом, в частности, писали и авторы "VeteransToday".
"Нет никакой разницы, сколько "доказательств" существует. Фашисты контролируют СМИ и сообщения. Они успешно обманывают большинство людей большую часть времени, в то время как некоторые из нас продолжают докапываться до фактов, чтобы информировать невинных и проснуться", – резюмирует Гарольд Сэйви.
Российские авиационные эксперты, в свою очередь, скептические отнеслись к доводам американских ветеранов.
"Пропавший самолет имеет оборудование, документы – технические, регламентные и т.д. В данном конкретном случае слишком много доказательств того, что этот самолет все время велся радиолокационным надзором, никуда не исчезал и не мог, как "летучий голландец", появиться в Голландии и вдруг появиться над Киевом – глупость полная. Поэтому, здесь надо думать о том, зачем это все делается. Думаю, что американцы просто подсовывают идиотскую информацию для того, чтобы закрыть свои следы, потому что есть мнение, что этот самолет (пропавший в марте "Боинг") находится на Гуаме (остров в архипелаге Мариинских островов, на котором расположены крупные военно-морская и авиационная базы США, – прим. Накануне.RU). Короче говоря, это даже комментировать не стоит", – прокомментировал Накануне.RU американскую версию вице-президент Академии геополитических проблем, полковник ВВС Владимир Анохин.
С тем, что версия с подменой самолета выглядит натянутой, соглашается независимый авиационный эксперт, бывший замминистра гражданской авиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Однако, по его мнению, история с дистанционным управлением вполне вероятна.
"Это вопрос очень интересный, который мы, профессионалы, поднимаем на протяжении последнего десятилетия, когда правительство поощряет развитие отечественного гражданского самолетостроения. Сегодня у нас 95% парка самолетов – иностранного производства. А где национальная безопасность? Сейчас, когда развиты компьютерные технологии, достаточно вживить в самолет чип, который настолько мал, что его под микроскопом не рассмотришь, и в нужный момент дать команду через спутник, и этот чип сделает все, что там заложено. А там может быть заложено, чтобы крыло отвалилось, могут двигатели остановиться в полете, может быть, откажет энергетика или какой-то прибор – все, что угодно. Я называю это управляемой катастрофой", – поясняет Накануне.RU эксперт.
По его мнению, такая управляемая катастрофа могла стать причиной и исчезновения аналогичного борта "Малайзийских авиалиний".
"Здесь столько шараханий со стороны Америки, столько глупостей, которые они повторяют за украинскими руководителями и президентом, они повторяют эти глупости умышленно. Не скрывается ли за этим желание скрыть вот эти вещи, которые не являются достоянием общественности? А беспилотное управление возможно, нет никаких проблем. Современные программисты сделают это запросто при наличии на борту компьютера, а каждый современный самолет имеет в своей комплектации компьютер и не один", – отмечает Смирнов. /nakanune.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий