Страницы

27.06.2018

Израиль - фейковая страна

Александр Никишин

Тщательно скрываемые от мирового сообщества факты и документы о государстве процветающего сионизма


За 70 лет существования государства Израиль пропаганда внушила большинству людей на планете совершенно ложные «истины», которые сейчас даже не обсуждаются, а принимаются априори на веру. Мы привыкли считать, что маленькое, но гордое государство, находящееся в окружении многочисленных врагов, только и мечтающих уничтожить миролюбивых евреев и постоянно нападающих на их государство, десятилетиями отбивается от нападений и в результате оборонительных войн по праву победителя постоянно прирастает территориями. Но самое главное – нас пытаются уверить, что границы Израиля никогда не были определены и поэтому Израиль имеет право на их постоянное расширение.

В реальности ни одна из этих «истин» не является правдой, а нынешнее информационное состояние мирового общественного мнения – плод многолетней примитивной пропаганды, согласно которой тысячу раз повторенная ложь становится правдой. Не буду писать, кто является автором этого выражения, все и так прекрасно знают. В этой статье я попробую разрушить кажущиеся незыблемыми факты и мемы и на основании документов показать истинное положение дел.
14 мая 1948 года через минуту после полуночи по палестинскому времени, когда закончилось действие Британского мандата над Палестиной, в Вашингтоне тогда было 18-00, президенту США Гарри Трумэну и Государственному Департаменту поступило письмо от Элиаху Эпштейна, представителя Еврейского агентства в Вашингтоне. В этом письме Временное правительство Израиля официально просило Соединенные Штаты признать новое государство Израиль, которое должно было быть объявлено в Тель-Авиве в этот момент. В письме в частности говорилось: «Уважаемый господин Президент, я имею честь уведомить вас о том, что Государство Израиль было объявлено независимой республикой в ​​границах, одобренных Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций согласно ее Резолюции от 29 ноября 1947 года». В упомянутой в письме резолюции Генассамблеи ООН № 181, был рекомендован раздел Палестины на отдельные еврейское и арабское государства.
Согласно международному праву идея создания государства без четко определенных границ абсолютно бессмысленна и опасна, так как потенциально создает вероятность вооруженных конфликтов с соседями, а само государство находится вне правового поля. Международное право в области создания и функционирования суверенных независимых государств руководствуется Конвенцией Монтевидео, которая выдвигает независимому государству следующие основные требования: постоянное население, определенная территория, правительство и способность вступать в отношения с другими государствами согласно международному праву. Если бы Израиль первоначально действительно был объявлен государством без границ, то согласно международному праву он не являлся бы независимым суверенным государством и субъектом права.
Чтобы было понятно, как руководство Израиля пришло к международному определению границ и почему позже оно очень успешно пыталось убедить мировое сообщество в том, что этого никогда не было, нужно рассматривать события, как в Тель-Авиве, так и в Вашингтоне в момент окончания Британского мандата над Палестиной.
На самом деле израильское правительство никогда не хотело определять границы своего государства. Согласно статье «The State of Israel Declares Independence» на официальном сайте Министерства иностранных дел Израиля, Временное правительство Израиля 12 мая 1948 года собралось в Тель-Авиве, чтобы рассмотреть проект декларации о независимости. Заседание возглавил в качестве премьер-министра и министра обороны Давид Бен-Гурион. На заседании происходили крайне бурные дебаты по вопросу определения границ. Часть присутствующих настаивала на признании четких границ будущего государства согласно плана раздела резолюции ООН. Бен-Гурион утверждал, что Израиль категорически не должен ничего говорить о границах, так как уже тогда существовали планы захвата и присоединения палестинских территорий за пределами линии разграничения. Произошло голосование, в результате которого пятью голосами против четырех при четырех отсутствующих победило предложение Бен-Гуриона. Именно это голосование сейчас и является источником утверждения, что «Израиль никогда не определял свои границы». 13 мая Бен-Гурион вернулся к себе домой и полностью переписал проект декларации о независимости, убрав из него все ссылки на план раздела и определения границ. Таким образом, путем признания границ открытыми и политического препятствования созданию независимого палестинского государства, как равного субъекта переговоров, и, как следствие, невозможности заключения с ней полноценного договора, Израиль создал ситуацию хаоса, а из Палестины была создана «открытая территория», доступная для любого завоевания.
На следующий день 14 мая переписанный Бен-Гурионом проект декларации о независимости был рассмотрен Национальным Советом, эмбриональным парламентом нового государства, и был принят во втором чтении единогласно с внесенными изменениями. В приведенной мною статье подробно не говорится об этих изменениях, предполагая, что они были «незначительными». Однако сейчас в окончательном тексте Декларации о создании Государства Израиль некоторые ссылки на план раздела ООН присутствуют: «Мы... в силу нашего естественного и исторического права и в силу Резолюции Генеральной ассамблеи Организации Объединенных Наций настоящим заявляем о создании Еврейского государства в Эрец-Израиле, которое будет называться Государством Израиль». Основываясь на Плане разделения ООН, Декларация весьма неявно определяет границы Израиля, которые четко и жестко указаны в Плане, но об этом не говорится явно. Объявление нового состояния по сути является единовременным и разовым событием, тогда как границы согласно Декларации могут быть изменены позже. Поэтому отсутствие четкого определения границ в самой Декларации было признано несущественным, что вступает в явное противоречие с Конвенцией Монтевидео и согласно международному праву ставит государство Израиль вне закона с момента его провозглашения. С точки зрения международного права именно письмо Эпштейна Трумэну является юридическим основанием для определения границ Израиля.
В тот же день 14 мая 1948 года Трумэн ответил на письмо Эпштейна признанием Израиля, что является немыслимым при существующей в США системе принятия подобных решений. Подобная быстрота и оперативность объясняется фактами, изложенными в книге «Conspiracy of the Six-Pointed Star» писателя-христианина, популярного радиоведущего Текса Маркса, который утверждает, что известный лоббист, бизнесмен и сторонник Израиля Авраам Файнберг за признание Соединенными Штатами государства Израиль в 1948 году дал президенту Трумэну взятку в размере $2 млн стодолларовыми купюрами. Этот факт в дальнейшем подтвердили и недавно опубликованные архивы ФБР. Так что и само письмо, и решение президента США по нему были очень хорошо подготовлены и щедро оплачены. Эти факты подрывают легитимность нынешнего государства Израиль и ставят его вне рамок международного права.
Но вернемся к событиям, последующим сразу после признания Израиля президентом Трумэном. Сразу после получения признания в тот же день 14 мая, Эпштейн послал телеграмму министру иностранных дел временного правительства Израиля, уроженцу российского города Херсон Моше Шертоку. В этой телеграмме, в дальнейшем скрытой на официальном сайте правительства Израиля, по пунктам перечислялись обстоятельства, возникшие при совершении этого признания:
«1. Правительство США только что признало государство следующим образом: «Правительство  было проинформировано о том, что в Палестине провозглашено Еврейское государство, и Временное правительство просило о его признании. Соединенные Штаты признают, что Временное правительство является фактической властью нового государства Израиль».
2. Неофициальные беседы с представителями Белого дома дали ясно понять, что это признание - де-факто, а не де-юре, поскольку правительство объявлено временным по своему характеру.
3. Обстоятельства признания таковы. Кларк Клиффорд, представитель Белого дома, позвонил друзьям из Вашингтона, советуя и сообщая, что Госдепартамент в полдень, 14 мая, согласится с немедленным признанием в случае получения запроса. После тщательных консультаций здесь с Беном Коэном и Гинзбергом было составлено и отправлено письмо президенту и государственному секретарю: «Мой дорогой г-н Президент (по-английски): я имею честь сообщить вам о том, что государство Израиль было провозглашено независимой Республикой в пределах границ, утвержденных Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в ее резолюции от 29 ноября 1947 года, и что временному правительству было поручено взять на себя права и обязанности правительства по сохранению правопорядка в границах Израиля, защите государства от внешней агрессии и выполнению обязательств Израиля перед другими государствами мира в соответствии с международным правом. Акт о независимости вступит в силу через минуту после шести часов вечера 14 мая 1948 года по Вашингтонскому времени. С полным пониманием и сочувствием глубокой связи, которая существовала и укреплялась на протяжении последних тридцати лет между Правительством Соединенных Штатов и еврейским народом Палестины, я уполномочен временным Правительством нового государства выступить с этим посланием и выразить надежду на то, что ваше правительство признает и будет приветствовать Израиль в сообществе наций. С великим уважением, /с/ Элияху Эпштейн, агент, Временное правительство Израиля».
4. Более широкие консультации и предварительные уведомления были ограничены залогом секретности, которого требовал Клиффорд.
5. Ранее в течение дня звонил Лой Хендерсон, чтобы установить границы нового государства. Сообщено, что границы будут в соответствии с резолюцией ООН.
6. Обстоятельства требовали, чтобы я в этом акте взял себе необходимый титул (статус) и ответственность за отправку письма».
Следует пояснить, что Кларк Клиффорд был решительным сторонником сионистского дела и призвал Трумэна признать государство Израиль, как только оно было провозглашено. В своих мемуарах он пишет, что он помог Эпштейну составить запрос о признании, и что именно он указал Эпштейну, что «особенно важное требование - не выходить за границы, очерченные в резолюции ООН».
Позиция Лоя Хендерсона была противоположной. В Госдепартаменте он был против признания Трумэном Израиля. Однако раз уж это произошло, Хендерсон хотел убедиться, что Израиль четко определит свои границы. Эпштейн подробно рассказал ему о звонке Максу Левенталю, другому советнику Трумэна. Хендерсон спросил, будет ли еврейское государство претендовать на какую-либо территорию, кроме предоставленной в резолюции ООН. Эпштейн ответил: «Нет, и любая территория, захваченная до достижения мира, будет возвращена арабскому государству».
Ясно, что Эпштейн банально обманул Хендерсона, и Израиль никогда не был бы признан США, если бы не заявил о своей приверженности резолюции ООН и плану раздела границ. Да и $2 млн взятки Трумэну сыграли также определяющую роль.
В телеграмме также говорилось о том, что Эпштейн не смог связаться с Сионистским руководством в Тель-Авиве, прежде чем отправить свое письмо Трумэну. Но, что важно, везде были приняты похожие решения: в Тель-Авиве Декларация основывалась на плане раздела ООН, а в Вашингтоне определили границы также в соответствии с планом.
***
В период 1948-1949 годов не было никаких сомнений относительно границ Израиля. 15 мая 1948 года в Вашингтоне официально было опубликовано письмо и признание Израиля Трумэном. В последующем признания Израиля всеми государствами в мире основывались именно на официально продекларируемой приверженности резолюции ООН, четко определяющей границы государства. Причем резолюция с планом разграничения отнюдь не была обязательной. В Декларации о независимости Израиля есть намек, что его создание санкционировано ООН. В соответствии со своим уставом ООН не имеет полномочий создавать или разграничивать государства. План раздела был только рекомендацией. План предусматривал процесс, начинающийся в конце срока действия Британского мандата на Палестину, который привел бы к созданию двух государств параллельно и одновременно. Но по причинам, перечисленным выше план был отклонен арабской стороной, он не мог быть осуществлен.
Израиль был создан в качестве суверенного государства по решению сионистского руководства, чтобы опередить процесс, предусмотренный в плане ООН, и объявить государство Израиль немедленно после прекращения действия Британского мандата на Палестину. Границы, указанные в то время, являются суверенными границами Израиля, границами, в пределах которых Израиль заявлял и осуществлял суверенную власть и в которых он был признан другими государствами.
Само создание государства Израиль не может быть признано ни законным, ни незаконным, так как не существует международной системы права, регулирующей создание государств. Израиль существует в качестве суверенного государства, поскольку он удовлетворял требованиям Конвенции Монтевидео и был признан в качестве такового другими государствами. А Конвенция Монтевидео, как я указывал в начале статьи, предусматривает четко очерченные границы государства, от чего официально отказывается современный Израиль. И это дает право любому государству на этих основаниях отозвать свое признание.
По многим причинам, связанным, прежде всего с политикой Израиля, народ Палестины до сих пор не смог осуществить свое законное право на создание собственного суверенного государства на подмандатной территории. Но, поскольку определение границы Израиля ограничивало суверенную сферу действия Государства Израиль до уровня, указанного для еврейского государства в плане раздела ООН, оно также определило границы несамоуправляющейся территории Палестины, создав возможность того, что палестинцы могут осуществить это право на свое собственное государство, на территории, выделенной арабскому государству в плане раздела ООН.
Конечно, границы могут быть изменены, но государство может получить территорию от соседа только путем законной аннексии, то есть согласно межправительственному договору или в результате референдума населения, проведенному в соответствии с международным правом. Получение территории путем войны нарушает основополагающие принципы Устава ООН. Тем не менее, это ровно то, что сделал, делает и собирается делать Израиль.
Государство Израиль было основано в разгар гражданской войны между евреями и арабами. В 00:01 15 мая 1948 года, когда Декларация о независимости вступила в силу, еврейские ополченцы уже воевали за пределами суверенных границ Израиля на суверенной территории Палестины. В ту же ночь подразделения армий арабских государств вошли на территорию Палестины, а не Израиля. Таким образом, гражданская война стала войной между Израилем и арабскими государствами. Территория Израиля не подвергалась агрессии пяти арабских государств. Подавляющее большинство боевых действий велось в Палестине, за суверенными границами Израиля, ни одна иностранная армия не вошла на территорию Израиля. Лига арабских стран заявила в ООН, что войска вошли в Палестину с целью защиты арабов от израильских атак. Израиль сам заявил в ООН, что его силы действовали именно в Палестине, за пределами его границ, с целью защиты евреев от нападения арабов. Сама ООН не идентифицировала ни одну из сторон как агрессора.
Добившись признания своего государства, заявив разделе линии границы, буквально несколько дней спустя, 20 мая, Временное правительство Израиля решило, что «Израиль не будет придерживается плана раздела ООН». 3 июня Бен-Гурион представил доклад Временному правительству, в котором говорилось: «Вся территория Государства Израиль, выделенная нам в соответствии с резолюцией ООН, находится под нашим контролем, мы также завоевали несколько важных районов за пределами этих границ... мы будем постоянно находиться в наступлении, которое не будет ограничиваться границами еврейского государства». Если провести аналогию, то это аналогично, скажем, заявлению Гитлера в ответ на атаки советских войск под Москвой и Сталинградом на юридическое право Германии на территорию СССР до Урала.
Этим заявлением подтверждалось, во-первых, существование границ, и во-вторых намерение Израиля захватывать территорию за их пределами. По мере того, как война прогрессировала, Израиль продолжал завоевывать территорию, пока в 1949 году боевые действия не прекратились.
На захваченной территории между официальными границами и линией перемирия, Израиль незаконно стал применять израильские законы, а не законы военной оккупации и военного времени, согласно международному праву. Это сделало захваченную территорию де-факто частью Израиля. Таким образом, линия перемирия (Зеленая линия) стала де-факто границей Израиля. Данное действие не является юридической аннексией, так как соглашение о перемирии четко определяло: «Демаркационная линия перемирия не должна рассматриваться в каком-либо смысле как политическая или территориальная граница». Поскольку Израиль не собирается возвращать эту территорию, то ее по праву называют «украденной землей».
Согласно декларации о независимости, суверенная территория Израиля составляет около 55% всей Палестины, еще 23% - завоеванная (украденная) территория, а остальные 22% - это Западный берег и сектор Газа. Завоеванные земли включают города Акко, Ашкелон, Яффо, Назарет, Рамле, Беэр-Шева, Лидда и Западный Иерусалим. Все они, кроме Иерусалима, имеющего статус управляемой ООН территории, были выделены арабскому государству в плане раздела ООН, поскольку они имели преобладающее арабское население.
В соответствии с главой XI Устава ООН, о так называемом «sacred trust» (священном долге), он создается автоматически, когда государство (в данном случае Израиль) управляет несамоуправляющейся территорией (частью Палестины). Этим долгом определяется ответственность Израиля на оккупированной территории, которая заключается в том, чтобы признать, что «интересы жителей этих территорий имеют первостепенное значение» и помочь им «развивать самоуправление и свободные политические институты». Фактически эти обязанности заключаются в том, чтобы помочь палестинскому народу добиться своего права на самоопределение на своей собственной земле.
Однако Израиль серьезно нарушил этот «священный долг». Превращение этой территории в часть Израиля препятствует ее народу создавать свободные политические институты и органы самоуправления. Отказ в разрешении палестинским беженцам вернуться, разрушение их деревень и замена их на евреев-иммигрантов ставит интересы палестинского народа ниже интересов еврейских иммигрантов на Палестинской территории.
Глава XI Устава ООН также применяется на Западном берегу и в секторе Газа, оккупированных Израилем в 1967 году. Поскольку администрация является военной, она должна соблюдать и Женевские конвенции, которые Израиль также нарушает.
***
Статус границы между Израилем и Палестиной с 1949 года юридически не изменился, так как между двумя сторонами не было подписано договора, референдум на аннексированных территориях также не проводился. Поэтому согласно уставу ООН, который Израиль признал, вступая в ее члены, аннексированная захваченная территория не может считаться территорией Израиля. Разграничительная линия 1948 года по-прежнему является признанной суверенной границей Израиля. «Зеленая линия» по-прежнему является де-факто, а не де-юро, границей Израиля. Одной из целей израильской пропаганды является внушение мировой общественности мысли о том, что линия 1967 года является суверенной границей Израиля. В большинстве СМИ на протяжении десятилетий она так и называется, что является ложью.
Суверенная государственная граница Израиля с 1948 года не изменилась ни на метр. Любое иное «мнение» юридически считается грубым нарушением устава ООН. Соответственно любое заявление представителей Палестины касательно территориальных вопросов юридически ничтожно, так как до сих пор не существует государства Палестина, признанного, прежде всего, всеми ее политическими и религиозными группами. Соответственно нет и межправительственных договоров между несуществующей пока Палестиной и Израилем. Поэтому любое заявление представителей Палестины является исключительно частным мнением отдельных лиц или организаций, не представляющих все население и не являющихся его законным представителем. Кулуарные соглашения с помощью интриг, обещаний и давления с отдельными палестинскими представителями с точки зрения международного права юридически ничтожны.
Некоторые палестинские представители пытаются практически торговать тем, чего нет. К примеру, Фрэнсис А. Бойл, советник ООП, профессор международного права в университете Иллинойса утверждает, что именно в резолюции № 242 Совета Безопасности ООН якобы «установлены» границы палестинского государства, и поэтому ООП может вести переговоры по территориальным проблемам. Это, мягко говоря, ложь. В резолюции № 242 ничего не говорится об учреждении каких-либо границ, да и не может говориться. ООН не имеет полномочий учреждать, сообщать или указывать государству его границы. Государства должны сами договариваться между собой, что до сих пор юридически невозможно в виду отсутствия палестинской субъектности, которая согласно Конвенции Монтевидео может быть провозглашена исключительно в границах 1948 года всеми представителями палестинского народа.
В реальности сейчас существует юридический замкнутый круг. Государство Палестина не может быть провозглашено из-за отсутствия четких границ, а в свою очередь договор о границах не может быть заключен в виду отсутствия палестинской государственности. Выход из этой ситуации единственный – признание действующим единственно юридически законного плана раздела ООН от 1948 года, создание палестинского государства на его основе, а уж потом законные переговоры между двумя государствами, к которым ООН юридически уже не будет иметь отношения.
Израиль же идет другим, незаконным путем. Неофициально провозглашая «право сильного», он на протяжении десятилетий ведет пропагандистскую кампанию обмана и лжи, пытаясь уверить мировую общественность в том, что Израиль никогда не определял свои границы. Эта кампания началась с момента принятия Декларации и письма с просьбой о признании президенту Трумэну. Уже тогда Израиль не собирался законно, согласно международному праву, осуществлять свою государственность и суверенитет. Хочу привести лишь несколько примеров подобной пропаганды и обмана:
- Историк Ави Шлаим, профессор Оксфордского университета, сказал в интервью Middle East Policy Council, что «линии перемирия являются единственным международно признанными границами, которые когда-либо имел Израиль»;
- Джон Уитбек, юрист-международник, советник ООП в статье «One and Only One Road to Peace for Israel and Palestine» утверждает, что «Израиль никогда не определял собственные границы»;
- Ури Авнери, ветеран израильской журналистики, политик и «борец за мир» в статье «Crusaders and Zionists» пишет, что «с первого дня, государство Израиль отказалось изменять свои границы»;
- Джереми Хаммонд, редактор Foreign Policy Journal, в главе IV своей книги «The Rejection of Palestinian Self Determination»  о создании Израиля пишет, что «существенно, не были указаны границы для вновь провозглашенного государства»;
- Джон Б. Джудис, политический историк, в своей книге «GENESIS. Truman, American Jews, and the Origins of the Arab/Israeli Conflict» обсуждает события 14 мая 1948 года в Вашингтоне (стр. 317) и пишет, что Клиффорд, работавший с письмом Эпштейна с просьбой о признании, не знал его содержания и не давал ссылки на его текст.
Подобных публикаций известных и уважаемых на Западе людей с титулами и регалиями тысячи. Что характерно, среди них находится большое число советников ООП, оказывающих влияние на руководство и политику этой палестинской организации, но действующих в интересах Израиля. Реальные документы, раскрывающие правду относительно этого вопроса, тщательно скрываются. К примеру, факсимиле подлинника письма Трумэну находится только на сайте Библиотеки Трумэна, тексты письма на двух сайтах - проекта «Авалон» школы права Йеля и Еврейской виртуальной библиотеки, а сам документ индексируется только как «письмо от Временного правительства к США», что значительно снижает вероятность его нахождения исследователями взаимоотношений Палестины и Израиля. Любое упоминание и приведение текста письма в СМИ со временем тщательно зачищается.
Телеграмма Эпштейна министру МИД Временного правительства Израиля Шертоку вычищена не только в СМИ, но даже на официальных сайтах Израиля. Факсимиле телеграммы впервые появилось в архивах сайта правительства Израиля как Документ № 3 в 2012 году. Но в скором времени доступ к нему был ограничен, при проходе по ссылке появляется надпись «Не найдено» с просьбой связаться с руководством сайта. То есть, документ сейчас доступен не для всех, а только для избранных. С подобным я неоднократно сталкивался, изучая архивы Мемориального комплекса истории Холокоста Яд Вашем. В процессе работы над этой статьей я также обнаружил, что с сайта ООН непостижимым образом исчезли некоторые документы, ссылки на которые еще совсем недавно были рабочими. Если документальная зачистка возможна на таком уровне, тогда что говорить про обычные СМИ и блоги в соцсетях. Возможно, со временем и эта публикация будет зачищена от неудобных документов и ссылок на них.
Самой Организацией Объединенных Наций с 1967 по 1989 год была принята 131 резолюция, касающаяся арабо-израильского конфликта. В том числе были ряд резолюций, прямо указывающих, что именно союзнические отношения США и Израиля позволяют последнему «продолжать агрессивную и экспансионистскую политику и практику» (см. резолюции Генеральной Ассамблеи 36/226 A и B от 17 декабря 1981 года, ЭС-9/1 от 5 февраля 1982 года, 37/123 F от 20 декабря 1982 года и 38/180 а-D от 19 декабря 1983 года, а/res/39/146 от 14 декабря 1984 года). В результате ООН приняла резолюцию ES-9/1 от 5 февраля 1982 года, в которой «выражает глубокое сожаление в связи с голосованием «против» постоянным членом Совета Безопасности, которое мешает Совету принять против Израиля в соответствии с главой VII Устава соответствующие меры, о которых говорится в резолюции 497 (1981), единогласно принятой Советом».  В ответ на критику ООН США приняли Доктрину Негропонте, позволяющую США блокировать в ООН любую резолюцию, критикующую Израиль.
Совет ООН по правам человека, из состава которого только что вышли США, со времени своего основания в 2006 году по 2013 год принял против Израиля 45 постановлений, почти столько же (45,9%), сколько против всех остальных государств вместе взятых, за исключением постановлений, касающихся технической помощи. Совет Безопасности ООН до 2017 года принял 225 резолюций, касающихся арабо-израильского конфликта. Насколько член ООН Израиль выполняет все эти резолюции, может судить любой человек.
Все факты, приведенное в статье, дают любому государству законное юридическое право отозвать свое признание государства Израиль. Также, основываясь на провозглашенных самим Израилем неофициальном «праве сильного» и неустановленных границах, применить к нему военную силу и любые законные меры по принуждению к миру. В противном случае, даже не смотря на полную поддержку США, Израиль может оказаться вне правового поля, ограниченного нормами международного правами, и уже де-юре стать государством-изгоем.

kolokolrussia.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий