Страницы

17.08.2018

За что на самом деле был казнён Адольф Эйхман

Источник: "Белая книга антисионистского комитета советской общественности", автор цитаты доктор исторических наук, профессор Г. Л. Бондаревский:

"В годы Второй мировой войны на территории Палестины действовало несколько сионистских военных и военно-террористических организаций. Представители главной из них – "Хаганы" – установили контакт с Эйхманом и другими членами СС еще в 1937 г. (организация "Хагана" впоследствии стала основой израильськой армии и Моссада и во время войны с арабами 1947-48 гг. активно поддерживалась как Советским Союзом, который предоставлял ей оружие при посредничестве Чехословакии, так и британским военным контингентом в Палестине - прим.) 
Другая организация – "Иргун цваи леуми" ("Национальная военная организация"), руководителями которой в годы Второй мировой войны были Абрам Штерн, Менахем Бегин и Ицхак Изертинский (известный сегодня как Ицхак Шамир), стала проявлять интерес к военным связям с нацистами в середине 1940 г. Сторонники ориентации на "фашистскую ось" во главе со Штерном – в дальнейшем главой пресловутой отколовшейся от "Иргуна" "банды Штерна" – направили осенью 1940 г. предложение итальянским фашистам о сотрудничестве, рекомендуя скорейшее вступление фашистской армии в Палестину. 
Недовольный медлительностью итальянцев, Штерн сделал попытку заключить далеко идущее военно-политическое соглашение с нацистами, которые поздней осенью 1940 г. создали по линии абвера крупный военно-политический центр "Военная организация Ближний Восток" со штаб-квартирой в Анкаре и ответвлениями в Бейруте и Дамаске. В январе 1941 г. в Бейрут с целью вербовки агентуры для этой организации прибыли из Берлина офицер абвера Р. Розен и руководитель ближневосточного отдела нацистского МИД Отто фон Гентиг. Это тот самый Гентиг, который еще в годы Первой мировой войны вместе с Нидермайером возглавлял крупную военно-шпионскую миссию в Кабуле, он был хорошо известен своими связями с сионистами. Как отмечает в своих "Военных мемуарах" генерал де Голль, появление Розена и особенно Гентига в Бейруте привлекло внимание союзников. 
Вот поразительный документ, озаглавленный "Предложение "Иргун цваи леуми" относительно разрешения еврейского вопроса в Европе и ее участия в войне на стороне Германии". Копия этого документа была обнаружена после войны в архивах германского посольства в Анкаре – в фондах военно-морского атташе, возглавлявшего созданную адмиралом Канарисом "Военную организацию Ближний Восток". 
Поскольку сионистская пропаганда делала попытку поставить под сомнение его подлинность, хотел бы подчеркнуть, что о нем упоминает в своих мемуарах "Моя жизнь – служебная командировка" гитлеровский дипломат Отто фон Гентиг. 
Обратимся непосредственно к документу: 
"Национальная военная организация" (НВО) (т.е. "Иргун"), которой хорошо известна добрая воля правительства германского рейха и его властей по отношению к сионистской деятельности внутри Германии и сионистским планам эмиграции, полагает, что: 
1. Установление нового порядка в Европе, в соответствии с его германской концепцией, и осуществление подлинных национальных чаяний еврейского народа в том виде, в котором их воплощает собой НВО, могут соответствовать общим интересам обеих сторон. 
2. Создание еврейского государства на национальной и тоталитарной основе, связанного с германским рейхом соответствующим договором, отвечало бы интересам сохранения и укрепления будущей германской позиции силы на Ближнем Востоке. Исходя из этих соображений ... НВО в Палестине выражает готовность принять активное участие в войне на стороне Германии". 
…Бегин, возглавивший в 1943 г. "Иргун", и Шамир, ставший во главе ЛЕХИ, продолжали осуществлять свою военно-террористическую политику в Палестине, невзирая на то, что это объективно ослабляло союзников по антигитлеровской коалиции и, следовательно, было на руку нацистам. В августе 1944 г. по приказу Бегина был взорван в Иерусалиме отель "Царь Давид". В результате 91 человек был убит, 45 ранены, в том числе женщины и дети. В ноябре 1944 г. по приказу Шамира был убит в Каире лорд Мойн – британский министр-резидент на Ближнем Востоке. Этот террористический акт вызвал восторг в стане нацистов, о чем красноречиво свидетельствует обнаруженный в архиве гестапо секретный документ, копию которого я держу в руках. Это информационный циркуляр шефа полиции и СД за номером УП В-2-No.29/43g-No.32".

Источник: "Белая книга антисионистского комитета советской общественности." М; Юридическая литература, 1985. стр. 125. Выступление профессора Г. Л. Бондаревского на пресс-конференции Антисионистского комитета советской общественности 12 октября 1984 года.
Примечание: 7 августа 2003 года автор этой книги доктор исторических наук, профессор  Григорий Львович Бондаревский был убит. МВД сообщило: "Профессор Бондаревский был обнаружен накануне в 19.15 мск в своей квартире в доме на улице Цурюпы с черепно-мозговой травмой в состоянии комы. Ученый был доставлен в одну из городских больниц, где он скончался в 23.00 мск, не приходя в сознание". Из его дома ничего не было похищено. Убийцы не найдены.

"Белая книга антисионистского комитета советской общественности":
Г.Л. БОНДАРЕВСКИЙ:

"Первая цель - это установление контроля над евреями страны, численность которых достигала 500 тыс. Дело в том, что до прихода Гитлера к власти сионистов поддерживали не более 3% евреев. В результате сговора сионистов и нацистов к середине 30-х годов все несионистские еврейские организации Германии были разгромлены. Оставался лишь "Сионистский союз Германии", который был реорганизован в "Имперский союз евреев Германии".
Запретили все еврейские газеты и журналы, за исключением сионисткой "Юдише рундшау", той самой газеты, которая назвала день 1 апреля 1933 г., когда кровавые погромы прокатились по всей стране, "днем еврейского пробуждения и еврейского ренессанса".
Стоит напомнить и о таком факте: прогрессивные еврейские организации США решили провести 27 марта 1933 г. большую антифашистскую демонстрацию в Нью-Йорке. Однако лидеры германских сионистов после секретной встречи с Герингом и по его поручению сделали все всевозможное, чтобы, используя каналы Всемирной сионистской организации, сорвать и демонстрацию, и бойкот.
Вторая цель - это вывоз капиталов крупной еврейской буржуазии Германии и их инвестирование в сионистские предприятия Палестины. В июне 1933 г. между англо-палестинским банком, фактически принадлежащим Еврейскому агентству, и нацистским министерством экономики было заключено секретное соглашение, зашифрованное сионистами древнееврейским словом "хаавара" (сделка). В нашем распоряжении имеется его полный текст. Выезжающие в Палестину лица вносили деньги на специальный счет в двух германских банках. На эти суммы в Палестину, а затем и в другие страны Ближнего и Среднего Востока экспортировались немецкие товары. Часть вырученных денег вручалась прибывшим в Палестину иммигрантам из Германии, а около 50% присваивали нацисты. За 5 лет (1933-1938 гг.) сионистам удалось перекачать в Палестину свыше 40 млн. долл. (огромная сумма по тем временам), что составляло тогда около 60% всех инвестиций в Палестину. Так при содействии нацистской Германии (заработавшей на этой операции около 50 млн. долл.) закладывался экономической фундамент будущего Израиля.
Третья цель, которую преследовали сионисты, идя на сговор с нацистской Германией, заключалась в том, чтобы максимально использовать расистскую политику нацистов для организации широкомасштабной эмиграции в Палестину. Для этого было заключено несколько специальных секретных соглашений с ведомством Гиммлера. На их основе осуществлялся отбор эмигрантов, проводилась систематическая идеологическая обработка молодежи и также при содействии и гестапо осуществлялась и военно-спортивная подготовка в специальных лагерях.
Правители фашистской Германии всемерно поощряли колонизационные планы сионистов. В 1934 г. руководитель еврейского отдела службы безопасности СС барон фон Мильденштайн был гостем сионистских организаций Палестины. В сентябре-октябре 1934 г. ведущий орган нацистской пропаганды "Дер Ангрифф", которым руководил лично Геббельс, опубликовал серию из 12 статей Мильденштайна, всемерно восхвалявшую колонизационное предприятие сионистов. В память о пребывании руководителя еврейского отдела СС в Палестине Геббельс велел отчеканить медаль, на одной стороне которой было изображение свастики, на другой - шестиконечной звезды.
Позорным символом "хаавары" и сионистко-нацистского сотрудничества вообще стал приобретенный сионистской Палестинской пароходной компанией у фашистской Германии пассажирский лайнер "Гогенштайн". В 1935 г. этот корабль отбыл из Бремергафена в Хайфу с еврейскими колонистами на борту, специально отобранными представителями "Палестинского офиса". На корме корабля красовалось его новое имя "Тель-Авив", написанное древнееврейскими буквами, а на мачте развевался флаг со свастикой. Капитаном корабля был старый член нацистской партии Лейдиг.
Воротилы международного и германского сионизма своей сделкой с Гитлером в 30-е годы нанесли значительный ущерб единству антифашистских сил в Германии и Западной Европе, что в свою очередь облегчило развязывание фашистами Второй мировой войны и реализацию кровавых ужасов геноцида.

Самуил Лазаревич Зивс - советский юрист, доктор юридических наук, вице-президент института советско-американских отношений:

Вот документы, подтверждающие прямое сотрудничество сионистских организаций с гестапо. Хочу обратить внимание прежде всего на два из них. Первый представляет собой отчет о контактах чинов гестапо с командированным в Берлин из Палестины уполномоченным диверсионно-разведывательской организации сионистов "Хагана" Ф. Полкесом.
Кстати говоря, в руководстве этой организации в то время находился Леви Эшкол (Школьник-Эшкол), который до того в течение трех лет работал в "Палестинском офисе" в Берлине, а впоследствии стал премьер-министром Израиля и в этом качестве пребывал во время израильской агрессии 1967 г.
По оценке гестапо, реальность сотрудничества с сионистами обеспечивалась идеологической платформой последних. В гестаповском отчете особо выделяются два момента, идейно роднящие сионистов с нацистами: во-первых, - крайний национал-шовинизм, во-вторых, - откровенный антикоммунизм. Этих двух моментов было достаточно для заключения грязной и циничной сделки о сотрудничестве.
Второй документ - подробный машинописный текст отчета о поездке А. Эйхмана и Г. Хагена в Палестину для углубления связей с представителем "Хаганы" Полкесом.
Оба документа имеются в распоряжении Антисионистского комитета.
Отчет о поездке Эйхмана и Хагена содержит многие подробности, связанные с углублением "рабочих контактов" с сионистами во время приезда А. Эйхмана и его коллеги Г. Хагена в октября 1937 г. под видом журналистов в Палестину. 2 октября Эйхман и Хаген прибыли на борту теплохода "Романия" в Хайфу. 10 и 11 октября Эйхман провел переговоры с Ф. Полкесом в Каире, место встречи - кафе "Гроппи".
В гестаповском отчете воспроизведены, в частности, заявления Полкеса: "Еврейские националистические круги крайне довольны радикальной политикой Германии".
Следует обратить внимание на одну характерную деталь в гестаповском отчете. Дело в том, что Эйхман и Хаген в нем зафиксировали, что в соответствии с договоренностью Полкес передал им обещанную ранее разведывательную информацию. Представитель сионисткой организации, добиваясь поддержки нацистами планов создания сионистского государства, среди прочего обязывался также поставлять им любую информацию о действиях еврейских организаций в различных странах, направленных против нацистов. Здесь проявился еще один аспект перманентного предательства сионистами интересов еврейских масс.
Я коснусь еще одного вопроса - отношения руководителей международных сионистских организаций к гитлеровским преступлениям - к массовым казням, истреблению мирных жителей. Лидеры сионистских организация в США, равно как и официальное руководство международных сионистских центров, повинны в длительном упорном и умышленном замалчивании убийства миллионов евреев. Речь идет о крупномасштабной дезинформации мирового общественного мнения и о непринятии возможных мер для спасения хотя бы какой-то части жертв.
Развязанная гитлеровской Германией Вторая мировая война сопровождалась системой тягчайших преступлений против человечества, осуществленных нацистами. В этой системе преступлений одно из первых мест занимает геноцид - массовое истребление беззащитных людей, отнесенных нацистскими расистами к народам и этническим группам, которые объявлялись "низшими" по отношению к "арийским сверхчеловекам". К их числу относились прежде всего славяне и евреи. Огромными были потери от террора нацистов на временно оккупированной территории СССР. Жертвами немецко-фашистских карателей стали граждане многих национальностей Советского Союза - русские, украинцы, белорусы, литовцы, латыши, эстонцы, евреи и другие.
Советское правительство в начале 1942 г. довело до сведения мировой общественности факты о зверствах, и, в частности, о масштабах и характере геноцида в отношении еврейского населения. Впервые в официальном правительственном документе-ноте НКИД СССР "О повсеместных грабежах, разорении населения и чудовищных зверствах германских властей на захваченных ими советских территориях" от 6 января 1942 г. сообщалось о случаях "зверского насилия и массовых убийств". Мир узнал о "страшной резне и погромах, учиненных в Киеве немецкими захватчиками". Наряду с деталями о трагедии, имевшей место в Киеве, в ноте говорится и о других кошмарных по изуверству массовых убийствах безоружных и беззащитных евреев.
Всемирная сионистская организация немедленно отреагировала на этот документ, объявив его... "большевистской пропагандой"!
27 апреля 1942 г. НКИД СССР вновь обнародовал ноту, в которой приводились многочисленные факты зверств. Фактический материал позволил нашему правительству прийти к выводу, что "расправы гитлеровцев над мирным советским населением затмили самые кровавые страницы истории человечества". А сионистские лидеры от имени своих организаций продолжали делать заявления, фактически отрицающие достоверность информации о гитлеровском геноциде. Сокрытие правды объективно было на руку гитлеровцам.
В заявлениях так называемого "Еврейского агентства" от 7 июля и 28 сентября 1942 г. сведения, разоблачающие кровавые злодеяния, по-прежнему назывались "неправдоподобными вымыслами".
19 декабря 1942 г. советское правительство опубликовало официальный документ "Осуществление гитлеровскими властями плана истребления еврейского населения Европы", основанный на анализе огромного фактического материала. Международные сионистские организации, руководствуясь своей узко ограниченной позицией, всячески противодействовали распространению истины о гитлеровских преступлениях и об их истинных масштабах.
Д. Жосеф, исполнявший в 1942 г. обязанности директора политического отдела "Еврейского агентства", мотивировал позицию руководящих деятелей международных сионистских организаций следующим образом: "Если мы сообщим, что миллионы евреев были уничтожены нацистами, нас справедливо спросят: где же те миллионы евреев, для которых мы требуем создать после войны национальный очаг на земле Израилевой?".
В чем проявлялся в данном случае предательский характер позиции сионистской верхушки? Речь, понятно, не шла о том, можно ли было путем публичных выступлений и протестов непосредственно повлиять на судьбу людей, обреченных нацистами на уничтожение. Но, безусловно, информация о зверствах нацистов должна была служить дополнительно мобилизации духовных и материальных ресурсов в странах антигитлеровской коалиции, поэтому сокрытие правды объективно было на руку гитлеровцам.
Однако это мало волновало сионистских боссов. С фантастической по цинизму откровенностью выступил один из руководителей Всемирной сионисткой организации (ВСО) на заседании ее исполкома 18 февраля 1943 г.: "Сионизм превыше всего - и это необходимо провозглашать каждый раз, когда массовое уничтожение евреев может отвлечь наше внимание от сионистской борьбы".

Книга Ханны Аренд «Банальность зла», вышедшая в русском переводе, производит странное впечатление. Восемь пишем, два в уме. Причем эти два гораздо более интересны и значимы, чем все восемь. Автор сказал «А», но Б, В, Г, Д застряли у него в голове.
Второе название книги госпожи Аренд «Эйхман в Иерусалиме». По существу книга посвящена одному из фигурантов Холокоста, Адольфу Эйхману, которого израильские спецслужбы выкрали из Аргентины, судили в Израиле и повесили по приговору суда. Казалось бы, справедливость восторжествовала и один из военных преступников, на совести которого лежат миллионы замученных в концлагерях евреев, получил заслуженное возмездие, но книга Ханны Аренд совсем неоднозначна, ибо поднимает множество вопросов, которые и поныне остаются без определенного ответа.
Удивительно то, что госпожа Аренд никогда не обращала внимания на амбивалентность антисемитизма, хотя эта проблема лежит на поверхности и неоднократно декларировалась видными деятелями сионизма. Антисемитизм - диалектическое явление; это один из способов существования еврейской нации. Об этом писал один из лидеров сионизма Зеев (Владимир) Жаботинский: «После потери естественного изолирующего средства - национальной территории - еврейство заставило искусственно оградить себя от слияния с другими народами стеной религиозных догматов; теперь, когда новые социально-экономические условия разрушили гетто и ворвавшаяся в него культура бесповоротно осудила догмат на гибель, так что искусственная стена, ограждающая еврейство от растворения в чужой среде, пала - импульс национального самосохранения побуждает еврейство стремиться к восстановлению естественного изолирующего средства, т.е. автономной рациональной территории, чтобы обеспечить навсегда еврейской национальной индивидуальности полную всестороннюю свободу. Роль антисемитизма - это роль блохи, от укуса которой спящий может проснуться. Но если он, проснувшись, принимается за творческое дело, то не ради нечистого насекомого, а ради того инстинкта жизни и работы, который в нем отроду заложен».
Т.е. антисемитизм напоминает еврею о его происхождении, призывает его к работе по восстановлению собственного государства, самобытной культуры. Макс Нордау, известный сионист и общественный деятель, находил антисемитизм, «возведенный в принцип», весьма удобным и полезным явлением, который встал естественной стеной на пути ассимиляции. И это подтверждает вся история диаспоры.
Так, в Италии нет антисемитизма, но еврейская община этой страны стремительно уменьшается, синагоги пустуют. В 1982 году евреев в Италии было около 32 тысяч (данные из Еврейской энциклопедии).
Евреи диаспоры всегда были зажаты между молотом антисемитизма и наковальней ассимиляции. Надо сказать, что теоретики сионизма нового времени обобщили весьма древнюю практику. Амбивалентность антисемитизма имеет глубокие исторические корни. Настоящее имя испанского ученого и врача XII века Петра Альфонси, издавшего при короле Альфонсе Кастильском вполне антисемитский трактат, Моше га-Сфаради. В XIII веке его превзошел в неистовой ненависти к Израилю еврей Николай Донин из Ла-Рошели. Он вступил в орден францисканцев и поднял крестоносцев на кровавую резню в Бретани, Пуату и Анжу, в которой погибли 3 тысячи евреев и 5 тыс. были вынуждены креститься. Широко известно имя епископа Бургоса по имени Пабло де Санта Мария. Он беспощадно преследовал евреев в конце XIV века. До принятия христианства его имя было Шломо га-Леви. Печально известный инквизитор Томазо де Торквемада имел еврейские корни. Благодаря его стараниям было казнено 30 тысяч евреев, а сотни тысяч были подвергнуты различным наказаниям. Надо ли говорить, что выдающийся антисемит Отто Вейнингер был евреем, как и основатель черносотенного «Союза русского народа», известный мракобес и провокатор Владимир Грингмут.
Многие высшие чины Третьего рейха были евреями; среди них генерал-губернатор Польши Ганс Франк, генерал-фельдмаршал Эрхарт Мильх, начальник Главного управления имперской безопасности Рейнхард Гейдрих, причем последний был непосредственным руководителем Эйхмана.
Книга Ханны Аренд посвящена сотрудничеству нацистов и сионистов ради создания Израиля, хотя она с порога отметает идею Хусейна Зульфикара Забри, который на заседании Египетской национальной ассамблеи заявил, что Гитлер стал жертвой сионистского заговора, «подтолкнувшего его к совершению преступлений, которые помогли евреям достичь своей цели - создания государства Израиль». Как бы там ни было, но слово было произнесено; нам остается исследовать его соответствие сущности вещей.
Постепенное давление на еврейскую диаспору в Германии началось в тридцатых годах. Евреев начали изгонять с государственной службы, им запретили сдавать государственные вступительные экзамены в университеты; изданные в 35-м году Нюрнбергские законы лишали евреев всех политических прав, смешанные браки оказались под запретом и так далее. Однако большинство евреев пребывало в счастливом неведении и не помышляло об эмиграции в Палестину, которая в то время была выжженной пустыней.
В 1934 году Эйхман вступил в СД, одно из подразделений СС, под начало Рейнхарда Гейдриха. Ему «поручили заниматься евреями» и наладить контакты с еврейскими функционерами с последующей целью - способствовать эмиграции евреев в Палестину. Диаспора была расколота на ассимилянтов, которые не помышляли об эмиграции, и сионистов, которые бредили возвращением на свою историческую Родину. Надо сказать, что Эйхман был человек не далекого ума, не имел никакого систематического образования, его сознание представляло собой tabula rasa, на которой вполне уместилась сионистская пропаганда. Он был весьма скромен в своих амбициях и всю жизнь мечтал получить звание штандартенфюрера, то есть полковника. Непосредственный руководитель Эйхмана некий Мильденштейн, первым делом потребовал, чтобы он прочел книгу классика сионизма Теодора Герцля «Еврейское государство». «Этот труд, - пишет Ханна Аренд, - превратил Эйхмана в убежденного сиониста». Все его мысли были сосредоточены на том, как бы сделать так, «чтобы у евреев появилась твердая почва под ногами». Эйхман рьяно взялся за свою сионистскую деятельность. Он начал читать сионистскую литературу, в частности «Историю сионизма» Адольфа Беме, изучил иврит и идиш, выступал с лекциями о сионизме перед коллегами из СС. Он очень четко разделял евреев на ассимилянтов-ортодоксов, которых презирал, и идеалистов-сионистов, которых поддерживал. Вся его деятельность была направлена на то, чтобы способствовать эмиграции евреев в Палестину, и в этом ему всячески помогали еврейские сионисты-функционеры, или он всеми силами помогал им.
Но Эйхман был только пешкой, только исполнителем плана, задуманного вовсе не им. Надо отчетливо понимать, что Эйхман и ему подобные были только верхушкой айсберга, корни которого уходили совсем в иные миры. Несколько позже, находясь в Венгрии, Эйхман вел переговоры с неким евреем-идеалистом, то есть сионистом, Рудольфом Кастнером. Множество евреев уже находилось в лагерях смерти, но Эйхман достиг соглашения с Кастнером, благодаря которому «лучший биологический материал», то есть видные евреи и члены молодежных сионистских организаций, был под охраной немецкой полиции депортирован в Палестину, а остальных, «презренных ассимилянтов», ждали печи крематория.
Судья Беджамин Халеви, который во время оно судил в Израиле и Кастнера, заявил, что последний продал душу дьяволу, то есть Эйхману, но Эйхман никак не тянул на дьявола, а только на мелкого чиновника Третьего рейха. Дьявол скрывался гораздо глубже.
После включения Австрии в состав рейха в марте 38 года Эйхмана послали в Вену разрабатывать план принудительной эмиграции. Если ранее евреев принуждали к свободному выбору - хочешь не уезжай, но будь гражданином второго сорта; хочешь -уезжай и осваивай палестинскую пустыню, (таким образом происходила селекция, отбирался «лучший биологический материал» для нового государства), то теперь задачей Эйхмана было заставить евреев эмигрировать всеми доступными способами. План этот принадлежал Гейдриху, начальнику Эйхмана, ему же принадлежала идея создания системы гетто, в том числе и привилегированных гетто, которая была внедрена на всех оккупированных территориях. Но на суде израильские власти настаивали «на полной и включающей в себя всё ответственности Эйхмана, мол, за всем этим стоял только один его ум». Все всё понимали, и даже судьи пытались замести следы.
Несмотря на отсутствие образования, Эйхман имел два достоинства: он умел организовывать и вести переговоры. По его распоряжению видные еврейские функционеры были освобождены из концлагерей и с их помощью был налажен эмиграционный конвейер. Сионисты и просто здравомыслящие евреи понимали, куда движется колесо истории, и потому «жаждали» эмиграции, а нацисты желали видеть Германию чистой от евреев. Эйхман мог удовлетворить обе стороны. На суде он заявил, что помогал еврейским функционерам, то есть сионистам, спасти евреев и наладить процесс эмиграции в Палестину.
Если бы дело шло о тотальном уничтожении евреев, то африканский корпус Роммеля мог бы быстро решить эту задачу, но на Израиль не упала ни одна немецкая бомба. «Нет никаких сомнений, - пишет Ганс Ламм, - что на первых этапах своей еврейской политики национал-социалисты считали уместным принять просионистский подход».
Надо заметить, что в тридцатые годы сионистская пропаганда в Германии резко усилила свою активность. Сионистские фонды получили в три раза больше средств, а тираж сионистского еженедельника Die Judische Rundschau вырос с пяти тысяч до сорока. Еврейская диаспора была расколота, причем ассимилянты, которых представляла «Центральная ассоциация немецких граждан исповедующих иудаизм», были в подавляющем большинстве, а сионисты, которые сотрудничали с нацистами, в меньшинстве.
Характерно, но именно доктрина сионизма о возвращении евреев в Палестину входила в противоречие с ортодоксальным иудаизмом. Мессия, Машиах должен был придти и вернуть евреям их историческую родину, но сионисты решили не дожидаться прихода мессии. Гестапо и СС оказывали всяческую поддержку эмиссарам из Палестины, они устраивали тренировочные лагеря для будущих эмигрантов. Так, Эйхман эвакуировал монахинь из одного монастыря, чтобы передать его в ведение молодым евреям, которые должны были обучаться в нем навыкам сельского хозяйства. Нацисты сопровождали составы с эмигрантами в Палестину, дабы они могли спокойно пересечь границу.
Исследователи Холокоста Джон и Девид Кимчи писали о том, что «основные действующие лица этой истории пришли к полному взаимопониманию»; сионисты говорили на эйхмановском языке. Как пишет госпожа Аренд, «в Европу их послали поселенцы, и в операциях по спасению евреев они не были заинтересованы: «Это была не их работа». Их работой было отобрать «подходящий материал», а главным врагом правда, это было еще до программы уничтожения...»
Именно эмиссары из Израиля были первыми евреями, которые получили право «отбирать молодых еврейских пионеров» среди заключенных концлагерей. Думаю, что они понимали всю чудовищность этой селекции и отчетливо представляли, что ждет оставшихся. Те же братья Кимчи пишут об Эйхмане: «Это был один из самых парадоксальных эпизодов начального периода нацистского правления: человек, который вошел в историю как один из главных убийц немецкого народа, попал в список самых активных деятелей спасения евреев из Европы».
Характерно, что Эйхман не только получил приглашение от палестинских функционеров посетить Израиль, но и нацисты выдали ему разрешение навестить эту «далекую страну». (Следует заметить, что защитник Эйхмана доктор Сервациус сделал все, чтобы Эйхман закончил свою жизнь в петле). Надо думать, что когда Гитлер принял решение об «окончательном решении» еврейского вопроса, в Западной Европе не осталось евреев-сионистов, только одни ассимилянты, с которыми можно было не церемониться. Однако сотрудничество нацистов, утверждает Хана Аренд, с еврейскими советами продолжилось: «На еврейских функционеров можно было положиться во всем - в составлении списков людей и их собственности, в собирании депортированных средств, призванных возместить расходы на депортацию и их уничтожение, в составлении перечня опустевших квартир, в предоставлении полиции сил для отлова евреев и последующей посадки их в поезда и - в качестве заключительного акта - передача всех средств собственности самой общинной администрации для окончательной конфискации».
И далее: «Для евреев роль еврейских лидеров в уничтожении собственного народа, несомненно, стала самой мрачной страницей в этой и без того мрачной истории... Хорошо известный факт, что реальная рабочая сила по уничтожению велась руками еврейских отрядов, был четко и в деталях подтвержден свидетелями обвинения - рассказами о том, как трудились члены этих отрядов в газовых камерах и крематориях, как вырывали у трупов золотые зубы и отрезали волосы, как копали могилы, а затем снова раскапывали их, чтобы уничтожить следы массовых убийств, как еврейские техники строили в Терезине газовые камеры - там, в Терезине, еврейская «автономия» была настолько полной, что вешатели тоже были евреями».
Сразу возникают вопросы, зачем нужны были все эти немыслимые убийства, которые обходились рейху в немалые деньги, и каких еврейских лидеров, которые принимали участие в уничтожении своего народа, имела в виду Ханна Аренд? В 1977-м году в Нью-Йорке вышла книга американского раввина М. Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках», в которой Хаим Вейцман, в 1920-1946 гг. почти бессменно возглавлявший Всемирную сионистскую организацию и Еврейское агентство Палестины, аттестуется как главный из этих самых военных преступников. По словам Голды Меир «для евреев всего мира Вейцман был «царь иудейский»... он был живым воплощением сионизма... и влияние его было огромно». (Меир Голда. «Моя жизнь», Иерусалим, 1989. Кн. 1, С. 220, 221).
Особо Шонфельд обращает внимание на заявление Вейцмана, сделанное им еще в 1937 году: «Я задаю вопрос: «Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину?» Я отвечаю: «Нет». Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они - пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить». (Shonfeld М. The Holocaust Victims Accuse. Documents and Testimony on Jewish War Criminals. N.-Y., 1977. P. 25).
«Пророчество» Вейцмана сделано почти за два года до «Хрустальной ночи». Мысли сего уважаемого в Израиле селекциониста нашли живой отклик в сердцах других сионистов. Венгерский раввин В. Шейц, развивая мысль Вейцмана, в 1939 году писал: «Расистские законы, которые ныне применяются против евреев, могут оказаться и мучительными, и гибельными для тысяч и тысяч евреев, но все еврейство в целом они очистят, разбудят и омолодят».
Итак, вожди сионизма и нацизма были сотрудниками в трудном деле переселения европейских евреев в Палестину. Взаимодействие сионизма и нацизма - очевидная реальность, которую невозможно опровергнуть. Один из историков сионизма Лионель Дадиани писал в своей книге «Критика идеологии и политики социал-сионизма», изданной в 1986 году, что вскоре после прихода Гитлера к власти сионизм «заключил с гитлеровцами соглашение... о переводе из Германии в Палестину в товарной форме состояния выехавших туда немецких евреев. Это соглашение сорвало экономический бойкот нацистской Германии и обеспечило ее весьма крупной суммой в конвертируемой валюте». Об этом упоминает и Ханна Аренд.
24 апреля 1966 года в израильской газете «Маарив» были опубликованы слова одного из бывших командиров Хаганы депутата кнессета Хаима Ландау: «Это факт, что в 1942 году Еврейское агентство знало об уничтожении... Правда заключается в том, что они не только молчали об этом, но и заставляли молчать тех, кто знал об этом тоже». Он вспоминал, как один из руководящих сионистских деятелей, Ицхак Гринбаум, признался ему: «Когда меня спросили, дашь ли ты деньги на спасение евреев в странах изгнания, я сказал «нет!»... Я считаю, что нужно противостоять этой волне, она может захлестнуть нас и отодвинуть нашу сионистскую деятельность на второй план».
Когда Вейцману предложили выкупить евреев, находящихся в немецких концлагерях, он цинично ответил: «Все эти евреи не стоят одной палестинской коровы».
«Один из руководителей Хаганы Ф. Полкес, - сообщает тот же Дадиани, - в феврале-марте 1937 г. вступил в контакт с офицерами гестапо и нацистской разведки, находясь по их приглашению в Берлине... Полкес, передав нацистским эмиссарам ряд интересовавших их важных сведений... сделал несколько важных заявлений. «Национальные еврейские круги, - подчеркнул он, - выразили большую радость по поводу радикальной политики в отношении евреев, так как в результате ее еврейское население Палестины настолько возросло, что в обозримом будущем можно будет рассчитывать на то, что евреи, а не арабы станут большинством в Палестине».
И действительно: в 1933-1937 гг. еврейское население Палестины увеличилось более чем в два раза, достигнув почти 400 тысяч человек. Впрочем, то, о чем пишет Ханна Аренд, - секрет Полишинеля. Голоса многих честных евреев звучат весьма нелицеприятно на фоне общей картины Холокоста, сформулированной лидерами сионизма. Некий Давид Сойфер сообщает, что в 1930-х годах «сионистские организации передали Гитлеру 126 миллионов долларов», то есть, согласно нынешней покупательной способности доллара, намного более миллиарда, чтобы осуществить уникальную историческую возможность реализации сионистских планов».
Именно жертвы Холокоста подтолкнули большинство членов ООН проголосовать за образование нового еврейского государства. Руководители Израиля успешно сформировали беспримерное чувство «вины» (именно так определяют это сионисты) целого мира (кроме России, разумеется, которая спасла мир от коричневой чумы) и потребовали немалые репарации, которые Германия выплачивает до сих пор. Что сказать, евреям жить в этой мрачной истории своей несчастной Родины.
Для нас, гоев, вывод может быть только один: каждый еврейский погром - победа тех темных сил, которые своими корнями уходят в глубины сатанинские.
* * *
За пятьдесят прошедших лет в Израиле было более чем достаточно публикаций по процессу Эйхмана. Недавно переиздана книга государственного обвинителя Хаузнера. Изданы стенографические записи речей обвинителя и защитника (Сервациуса), показания свидетелей и апелляция после приговора. Нет только одного и главного — материалов допросов обвиняемого. Есть правда, некие извлечения, опубликованные на русскоязычном сайте Яд ва Шем. Но там нет ничего, относящегося к деятельности Эйхмана до 1939 года. Нет ничего, относящегося к его взаимоотношениям с руководством еврейских общин и гетто в оккупированных странах.
В заключение приведем еще одну цитату - слова Веры Эйхман о своем муже: "Мой муж боролся за еврейский народ и помогал всякий раз, когда помощь была необходима... Он просто отвечал за эмиграцию".

Венцеслав КРЫЖ, ФОРУМ мск

holocaustrevisionism.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий