Страницы

22.03.2017

Заклинание-оберег Нараяны. Нарайана Кавача.

1-2. Царь сказал: Владыка, поведай мне о том чудесном заклинании, сблагодаря которому тысячеокий Индра разгромил вражеских воинов, - пеших и на боевых животных – и завладел богатствами трех миров. Что это за молитва, которая позволяет быть неуязвимым в бою?
3. Блаженный сын Вьясы отвечал: Когда Вишварупа согласился быть священником в стане богов, Индра попросил его изготовить для его войска надежные доспехи. И новый святитель сотворил из имени Нараяны защитный оберег.
4-6. Вишварупа сказал: Братья мои, в следующий раз, когда почувствуете опасность, окропите водой руки, стопы и чело. Затем, коснувшись осоки-куши, сядьте лицом на север и храните молчание, пока мысли ваши не прибудут в умиротворении. Затем произнесите в уме восьмисложное заклинание: Пред Всевышним склоняюсь я «ом намо нараяная», коснувшись мысленным взором восьми частей тела на каждом слоге: стоп, коленей, бедер, живота, сердца, уст и чела, предворяя его звуком ом. Затем повторите заклинание, мысленно касаясь тех же частей тела в обратном порядке. Так вы облачите себя в броню и станете неуязвимы для любого оружия.
7. Затем мысленно произнесите двенадцатисложное заклинание "Перед Единым Владыкою склоняюсь я «ом намо бхагавате васудевайа», также предворяя его звуком ом и заканчивая звуком йа, касаясь мысленным взором на каждом слоге пальцев рук, начиная с указательного правой руки, и кончая указательным левой. Последние четыре слога надо поместить на суставы больших пальцев.
8-10. Затем надо сказать шестисложное заклинание - «ом вишнаве намах» – «пред Богом склоняюсь». Слог ом поместить на сердце, ви - на челе, ша - меж бровей, на - на макушке, ве – меж глаз. Слог на нужно поместить на все суставы, а слог ма надо представить оружием. Чтобы облачиться в заклинание, надо добавить к ма звук х и сказать «мах астрайа пхат» во все стороны света, начиная с востока. С этого мига вы облачитесь в непробиваемые доспехи.
11. Затем надо представить себя единым со всевышнем Нараяною, обладающим шестью достояниями, и обратиться к Нему со следующей молитвой о защите.
12. Да хранит меня всегда и всюду мой Властитель, что восседает на царь-птице, касаясь её лотосными стопами! Да хранит Он меня оружиями, что держит в восьми руках Своих: раковиною, пылающим кругом, щитом, мечом, булавою, стрелами, луком и арканом. Да хранит меня Обладатель восьми сил!
13. Да хранит меня Он в воде в облике Рыбы от свирепых подданых морского царя Варуны. Да хранит меня на земле в облике хитрого Коротышки, что тремя шагами покрыл всю твердь мира. Да хранит меня в небе Его вселенский облик, Чьей власти покорны три мира.
14. В лесной чаще среди диких зверей или на поле брани средь неистовых врагов - да хранит меня сокрушитель зла Человек-Лев, от чьего громогласного хохота содрогнулись все стороны света, и жены демонов разрешились от бремени раньше срока.
15. В дороге да спасет меня Тот, кого постигают приношением жертвы, божественный Вепрь, на острых клыках поднявший Землю со дна мирового океана. На гребнях гор да хранит меня Парашурама – Воин с топором, а в чужих землях – витязь Рама и преданный брат Его Лакшмана, коим сводным братом приходится заступник кротких Бхарата.
16. Да не даст мне Всевышний Нараяна погрясть в беззаконии и безумии, да поможет исполнить мой долг, да избавит меня от гордыни. Да не позволит Обладатель волшебных сил Дататтрея сойти с пути к Истине. Да убережет меня от омута стяжательства всеблагой мудрец Капила.
17. Да хранит меня от вожделения невинный отрок Санат-кумар. Перед началом благих дел, да не позволит Хаягрива, Человек-Конь забыть мне воздать хвалу Богу. А при поклонении Божьему изваянию да оградит меня от оплошностей святой Нарада. Да не даст мне сгинуть в аду Господь Черепаха.
18. Да хранит меня от отравы и болезней Господь Лекарь, Дханвантари. Да хранит от зноя и стужи обуздавший чувства Ришабха. Да оградит меня Ягья от худой молвы и людских наветов, а Баладева в образе Змея - от злобных змей.
19. Да хранит меня мудрый Вьяса от невежества. Да удержит меня Будда от богопротивных деяний и богопротивных речей. Да сохранит меня от зла порочного века Господь Калки, что нисходит в мир, для защиты закона Божьего.
20. В начале дня да хранит меня Своею булавою Кешава; во вторую часть дня – повелитель чувств Говинда; в третью – вездесущий Нараяна; в четвертую – вседержитель Вишну, что держит разящий врагов огненный круг.
21. Да хранит меня в пятую часть дня Mадхусудана, чей лук наводит ужас на демонов. Да хранит меня ранним вечером Mадхава, предстающий в облике трех божеств, а в начале ночи – Хришикеша. Глубокой ночью да хранит меня Господь Падманабха.
22. От полуночи и до зари да хранит меня Тот, чья грудь отмечена знаком Шриватсы. В конце ночи да хранит меня Господь Джанардана, несущий меч. Да хранит меня ранним утром Дамодара, а Вишвашвара - на границах дня и ночи.
23. Храни меня, палящий круг Всевышнего, Сударшана! Сошедший с Его перста, ты разишь острием своим все сотворенное во всех направлениях, точно конечный огонь опустошения. Испепели, испепели врагов моих, как раздуваемое ветром пламя испепеляет сухую траву!
24. О мечущая молниями, искрящая, булава Всевышнего, столь дорогая своему Господину! Помоги мне одолеть врагов моих! Разнеси, разнеси в клочья злобных бесов, призраков, оборотней, духов, чертей и привидения и лукавых ведьм! Обрати, обрати всех их во прах!
25. О раковина морская, кою сжимает в деснице Своей Всемогущий Господь! Наполненная Его дыханием, ты оглашаешь грозным ревом просторы вселенной, вселяешь трепет в сердца нечистой силы - ракшасов, праматх, претов, матов, пишачей и призраков брахманов, чей взор ужасен. Прогони, прогони их прочь от меня, всех врагов моих!
26. О меч в руке Всевышнего, царь среди мечей! Руби, руби в куски вражеских воинов! О щит Господен, украшенный сотней луноподобных кругов! Скрой меня от взора моих недругов! Ослепи, ослепи их нечестивые очи!
27-28. Да хранит меня Песнь об Именах, Обликах, Качествах и Силах Всевышнего от злых светил, метеоров, завистников и змей, от скорпионов и хищников, от призраков и стихий, от молний и грехопадения. Пусть Песнь песней спасет меня от всего, что угрожает моему благополучию.
29. Да оградит меня от всяких бед богоравный царь-птица Гаруда. Да хранит меня он, прославненный в стихах Веды. От всех бед да хранит меня Своими именами Всевидящий.
30. Разум мой, чувства, ум и жизненные соки да будут хранимы именем Всевышнего, Его отпрысками, Его ездовым животным, и Его оружием, что сопровождают Его всюду.
31. Господи, Ты начальная причина всех стихий, всех веществ, потому страшны никакие стихии и вещества всякому, кого Ты оберегаешь.
32-33. Боги, люди, животные, силы природы и всё видимое разнообразие едино в Едином. Кто способен видеть одно во всем, единое в различном, тот защищен самым надежным оружием. Его Знаки отличия, Имена, Качества, Облики, Силы и Оружие – суть одно. Кто постиг эту истину, того Вездесущий убережет от всяческих бед.
34. Со всех сторон света - сверху, снизу, изнутри и снаружи да хранит меня Человек-лев пред лицом грозных вражеских полчищ, что отовсюду грозят мне смертью от яда и оружия, воды, огня и забвения. Да хранит меня Тот, кто явился с громогласным рыком на защиту Своего кроткого слуги, когда тот взывал к Его имени. Да подавит Он силу моих врагов Своею не превзойденой силою!
35. Итак, небесный царь, - продолжал Вишварупа, - я открыл тебе чудо-молитву. С ней ты легко победишь войско демонов.
36. Заклинание это обладает такой мощью, что неуязвим пребудет и тот, кого окинет взором или коснется стопою воин, облаченный в эту молитву- «доспехи».
37. Заклинание, сложенное мною облачает тебя в броню из невидимых сил Всевышнего. Всякому кто защищен этой молитвою, не страшны ни правители, ни их вельможи, ни воры, ни злые силы, ни болезни.
38. О владыка, однажды святой старец по имени Каушика предавался суровому подвигу посреди пустыни, погруженный в созерцание. И прежде, чем покинуть бренную плоть, он прочел сию молитву-оберег.
39. Много времени спустя, над местом, где покоились останки подвижника пролетал на своем воздушном судне предводитель ангелов Читраратха в обществе прекрасных дев.
40. Внезапно корабль остановился, точно столкнулся с невидимым столпом, опрокинулся и рухнул на землю. Тщетно пытался поднять в небо свой челнок падший властитель ангелов. Немало изумленный своим бессилием он обратился за помощью к местным старцам-пустынникам Валикхильям. И те посоветовали ангелу собрать кости усопшего отшельника и бросить их в реку Сарасвати. И лишь сделав это и омывшись затем в реке, главный ангел смог продолжить свой путь. Столь могущественна молитва Нараяне, что способна низвергнуть на землю даже небожителей.
41. Блаженный Шука сказал: Кто вооружится этой молитвою или выслушает её с верою и благоговением, тот отведет от себя любую беду и обретет доброе имя во веки веков.
42. Итак, Заполучив от Вишварупы молитву-оберег, стожертвенный Индра разгромил войско демонов и вернул себе прежние богатства и власть над тремя мирами.

https://audioveda.ru/audios/2443

Комментариев нет:

Отправить комментарий