Страницы

07.09.2018

Юрген Граф. Документальные доказательства Холокоста

Если во время второй мировой войны действительно имело место систематическое истребление миллионов евреев, то в таком случае должна была существовать специальная, разветвленная организация, включающая в свой состав тысячи служащих. Операцию таких масштабов было бы совершенно невозможно осуществить без множества приказов и инструкций. А в таком иерархическом государстве, как третий рейх, без письменного указа вообще ничего не делалось.
Поэтому естественно было бы ожидать целого моря письменных доказательств планомерного истребления евреев. Иногда сторонники теории истребления ведут себя так, будто бы дело таким именно образом и обстоит. Так, образцовая работа о "холокосте", написанная Раулем Хильбергом, начинается с такого введения: "Материал для своей книги Хильберг собирал всю свою жизнь. Он считается лучшим знатоком первоисточников, происходящих по большей части от исполнителей. Преступники - основательные во всем - доказательство своих убийств стотысячекратно скрепили печатями и штампами".
Если жаждущий познания начнет читать вышеупомянутую образцовую работу, которая называется "Уничтожение европейских евреев", то ему придется ждать до 927-й страницы, прежде чем он натолкнется на главу "Центры уничтожения", потом, пролистав еще 100 страниц, он найдет описание "процедур уничтожения". Хильбергу, таким образом, понадобилось исписать 1027 страниц, прежде чем коснуться темы, вынесенной на титульный лист его опуса, и посвятить ей чуть больше 20-ти страниц! Но и те - жалкого качества.
Обещанные во введении "стотысячекратно скрепленные" доказательства преступлений оказываются блефом. Все, на что ссылается Хильберг, - это показания свидетелей и признания исполнителей; ну еще судебные постановления, также основанные на показаниях свидетелей.
Излюбленные свидетели Хильберга - Курт Герштейн и Филипп Мюллер. Мы будем в следующей главе специально говорить о "свидетелях", но показания этих двух, "коронных свидетелей", приведем здесь.
Курт Герштейн, офицер медслужбы СС, в 1945 г., видимо, покончил с собой во французской тюрьме. Он является главным свидетелем по Бельзецу. В его "признаниях", как показал французский исследователь Анри Роже, имеется не менее шести версий, которые существенно отличаются одна от другой. В одном случае Герштейн утверждает, что было убито газом 20 или 25 млн. человек. В Бельзеце, согласно ему, в газовую камеру площадью 25 кв. м. заталкивали по 700-800 человек, т.е. по 28-32 человека на 1 кв. м. Далее Герштейн видел горы одежды и обуви убитых высотой 35-40 м. Таковы показания Герштейна.
Хильберг на своих 20 страницах не менее 16 раз цитирует появившуюся в 1979 г. книгу Филиппа Мюллера "Sonderbehandlung" (Особое обращение). Тот на стр. 207-208 своей вопиющей халтуры, которую невозможно читать без приступов тошноты, пишет с эпическим размахом, что в начале лета 1944 года в Освенциме уничтожали многие тысячи трупов отравленных газом венгерских евреев. И делали это так: трупы клали слоями в глубокой яме и дотла сжигали там с помощью дров. Дополнительным горючим материалом служил жир, вытекающий из трупов. Он стекал во время горения в специально вырытые для этого канавки, впадавшие в накопитель. Верхний расплавленный слой этого жира члены особых команд (зондеркоманд) собирали длинными черпаками и поливали им трупы, чтобы они лучше горели.
Все это, конечно, неслыханное безобразие. Без достаточного притока кислорода трупы в яме вообще не будут гореть, они могут лишь слегка обуглиться. А жир, если бы он действительно начал вытекать, был бы первым, что сгорело бы, а если бы все-таки стек в канавки, то от первой искры загорелся бы там. Ну и вообще, даже не всякому бредовому сознанию привидится такое: глубокая яма, в ней горят дрова, на них лежат слоями трупы, из которых вытапливается жир, но не течет в огонь, а в особые канавки; вокруг ходят люди и черпаками на длинных ручках зачерпывают этот жир, льют на трупы и тогда он ярко вспыхивает.
На стр. 74 Мюллер осчастливливает нас еще такой байкой: "Иногда в крематорий приходили эсэсовские врачи... Перед казнью оба врача ощупывали у живых еще мужчин и женщин, словно у рогатого скота, бедра и икры, чтобы отобрать себе "лучшие куски". После расстрела отобранные жертвы клали на стол, врачи вырезали куски еще теплой плоти из бедер и икр и кидали их в приготовленные сосуды. Мышцы только что застреленных еще шевелились в конвульсиях, судорожно сжимались, дергались в ведрах, куда их складывали, и те совершали кругообразные движения".
Таков "коронный свидетель" Филипп Мюллер, которого Рауль Хильберг цитирует на 20 страницах 16 раз! О том, что нет никаких документов, говорящих о существовании плана истребления евреев, не может умолчать и Хильберг. Но он находит этому глубокомысленное объяснение: вожди нацизма приняли решение изложить все необходимое в одном акте!
В 1993 году из-под пера французского аптекаря Жан-Клода Прессака вышла книга "Крематории Освенцима", которая свободной прессой свободного мира единодушно была объявлена опровергающей ревизионистов. Прежде, в 1989 году, Прессак опубликовал другой опус - "Освенцим. Техника и операции с газовыми камерами", который прессой был едва замечен.
Во введении ко второй книге Прессак аппетитно обещает, что будет опираться не на рассказы свидетелей, а на документы. Однако всякий раз, когда речь в книге заходит о ГК, Прессак ссылается на свидетелей. Отсутствие документов, доказывающих хотя бы одно отравление газом в Освенциме, заставляет Прессака искать косвенные улики. Он приводит документ, который является у него "окончательным доказательством" существования ГК, но речь в нем о них вообще не идет. Это заказ одной фирме на поставку газоанализаторов (подробнее мы рассмотрим его ниже).
На странице 80 он приводит заказ стройуправления в Освенциме на поставку герметической двери и 14 душевых головок для крематория в Биркенау. Из этого Прессак заключает, что дверь, несомненно, предназначалась для ГК, а душевые головки, которые якобы были "ложными", должны были заманивать жертвы в замаскированную с их помощью ГК. Однако дверь могла служить в крематории для того, чтобы работающие в нем не угорали от дыма и чтобы не расползался по всем помещениям запах. Существование же ГК эта дверь не доказывает никоим образом. О том, что души были "ложные", в документах не говорится ни слова. Ну, а в самом существовании душей в крематории нет ничего противоестественного, поскольку персонал занимался сожжением умерших от тифа.
На стр. 70-71 Прессак упоминает деревянную воздуходувку для ГК в крематории Биркенау. Если бы она была металлическая, рассуждает он, то ее разъело бы коррозией под действием циклона-Б, содержащего синильную кислоту. Однако позже, продолжает Прессак, там были и металлические воздуходувки: эсэсовцы "переоценили опасность коррозии".
А теперь представим себе: идет истребление миллионов людей словно вредных насекомых, и в качестве доказательства этого позорного деяния "всемирно известный, ведущий специалист по Освенциму" предлагает нам такого вот рода вздор! Многие ревизионистские исследователи, в особенности Фориссон и Маттоньо, подвергли доводы Прессака уничтожающему анализу. В 1996 г. на немецком языке вышел сборник статей на эту тему.
***
Если спросить стражей ортодоксальной версии "холокоста", почему отсутствуют документы, доказывающие убийство евреев, то они ответят, что немцы все документы своевременно уничтожили. То же самое утверждает и еще один "коронный свидетель", бразилец по происхождению эсэсовец Перри Броуд, сочинивший в британской тюрьме исчерпывающие сообщение о массовых убийствах в Освенциме. На последней странице его "Воспоминаний" можно прочесть: "Во всех служебных помещениях Освенцима пылали костры из папок с документами, а строения, служившие для величайших в истории массовых убийств были взорваны..."
Броуда освободили еще в 1947 г., хотя британцы намеревались его вздернуть или поставить к стенке, поскольку каждой воевавший на стороне Германии, а особенно эсэсовец, был вне закона. Совершенно очевидно, раннее освобождение было платой за "Воспоминания", послужившие важным вкладом в цементацию тогда еще только создававшегося образа "окончательного решения".
Однако никаких "костров из папок с документами" в Освенциме не было, поскольку в этом "самом большом лагере уничтожения" сохранилось огромное количество документов. В особом архиве в Москве находится до 90 тыс. страниц документов строительного управления, т.е. той организации, которая занималась строительством крематориев, а также, как заявляют "эксперты", ГК, расположенных в крематориях.
Во время длительных поездок в Москву в 1995 году автор совместно с исследователем Карло Маттоньо изучил все 90 тыс. страниц этих документов. Одна часть из них, 20 тыс. страниц, состоит из изготовленных немцами копий других документов, а 70 тысяч - подлинные документы. И ни в одном из них нет ни одного доказательства убийств с помощью газа. Нас это нисколько не удивило, ибо существуй такие документы, их с триумфом давно представили бы всему миру. В этом архиве работали также Прессак и еврей из Британии Джеральд Флемминг, и оба не нашли ни единого доказательства существования ГК.
Возражения, будто бы немцы повыбирали изобличающие их документы и уничтожили, - наивны. Представим себе следующую ситуацию: осень 1944 г., в Освенцим вот-вот вступит Красная Армия, и вдруг комендант Рихард Бэр отдает приказ: "Рассортируйте все документы, выберите из них те, где говорится об убийстве евреев газом и уничтожьте их! Остальные документы оставьте, пусть лежат!" Можно ли представить себе такое?
Совершенно очевидно, немцы просто бросили все документы там, где они находились. Им даже на ум не пришло, что документы могут их в чем-то уличить!
И в музее Освенцима, и в других архивах лежат документы из Освенцима. Общее их число достигает где-то 120-150 тысяч. И ни один из них не содержит ни единого слова об отравлении газом хотя бы одного еврея.
Дела холокостников обстоят еще хуже, поскольку существует множество документов, опровергающих официальную версию "холокоста".
***
Обычно историк, занимающийся тем или другим периодом истории, собирает о нем документы, оценивает их, а потом, опираясь на них, строит свои предположения. В случае "холокоста" его поборники поступают прямо противоположным образом. Они исходят из аксиомы, что нацисты убили с помощью газа 6 млн. евреев, а потом стараются подогнать под эту аксиому документы. При этом им, естественно, приходится документы подвергать насилию, т.к. в них ничего не говорится ни об истреблении евреев, ни о ГК. Нередко делу пытаются помочь, создавая фальшивые или полуфальшивые документы. Рассмотрим ряд примеров.
Десятилетиями утверждается, что на берлинской Ванзейской конференции 20 января 1942 г. было принято решение уничтожить евреев. При чтении ее протоколов обнаруживается, что в них ни о каком физическом уничтожении евреев, а уж тем более о ГК ни в каком смысле не сказано ни слова, а только об "эвакуации" и о "выселении". Ортодоксальные историки помогают тут себе утверждением, будто бы в таких словах зашифровано слова "истребление". Таким образом, протоколам приписывается смысл, которого в них нет.
Ну если бы даже он в них был, то где хоть одно доказательство того, что он был приведен в действие, исполнялся?
Но дело заключается в том, что даже имеющиеся протоколы - грубая подделка, что доказал Йоханнес П. Ней. Подделку обнаруживает само ее содержание, - например, в ней называется абсурдное число евреев, живших якобы в Европе, - а также ряд формальных несоответствий.
Впрочем, и сами сторонники теории истребления отклоняют ванзейский "след". В "Канадских еврейских новостях" (20 января 1992 г.) Иегуда Бауэр называет этот "документ", о котором заводят речь на каждой конференции по "холокосту", "дурацкой историей" (silly story). Тем не менее, целый клан историков, словно попугаи, то и дело повторяет такие "дурацкие истории". Все учебники полны ими.
Чтобы доказать сказочную производительность Освенцима, сторонники теории истребления неутомимо цитируют якобы написанное 28 июня 1943 г. руководителем строительного управления Освенцима Бишофом своему шефу бригаденфюреру СС Каммлеру письмо, в котором производительность крематориев Освенцима и Биркенау выглядит следующим образом: крематорий I - 340 персон; крематории II и III - по 1440 персон; крематории IV и V - по 768 персон. Тут прежде всего бросается в глаза непривычное, не по-немецки звучащее слово "персона". Но куда показательнее содержание письма.
Если верить данным, приводимым в литературе по холокосту - например, в образцовой книге Хильберга, - главный крематорий I Освенцима имел 6 муфелей (муфельных печей), крематории II и III в Биркенау - по 15 муфелей каждый, а крематорий IV и V (также в Биркенау) - по 8 муфелей. В сумме получается 52 муфеля. В наши дни в современных крематориях сожжение одного трупа в муфеле длится от 1 до 1,5 часов. Если в 52 муфелях сжигать 4756 трупов в день, то на каждый муфель придется по 95 трупов в день и, таким образом, производительность крематориев в Освенциме должна была быть в 4 раза выше, чем у современных! А это значит, что либо в Освенциме были упразднены законы теплотехники, либо указанное письмо - фальшивка. Неопровержимое доказательство неподлинности письма дает Карло Маттоньо.
Окончательное доказательство убийства евреев газом в Освенциме Прессак находит в деловом письме строительной фирмы "Топф и сыновья" в главное строительное управление Освенцима. Фирма подтверждает в нем получение заказа на 10 газоанализаторов.
Если даже не касаться веских возражений по поводу подлинности письма, то следует сказать, что заказ газоанализаторов для лагеря, где ежедневно с помощью газа велась дезинфекция, явление вполне нормальное. Приборы служили для замера концентрации синильной кислоты в инсектициде. В одной инструкции от 1942 г. по использованию инсектицида газоанализаторы упоминаются не менее 6 раз. Таким образом, письмо, если даже оно подлинное, не обладает никакой доказательной силой.
В целом ряде немецких документов периода войны всплывает понятие "окончательное решение еврейского вопроса". Так, Геринг 31 июля 1941 г. уполномочил Гейдриха "согласовать все необходимые организационные материальные приготовления для всеобщего решения еврейского вопроса во всех регионах Европы, находящихся в сфере немецкого влияния". Позже Гейдриху поручается представить "общий эскиз организационных, практических и материальных предварительных условий, которые позволили бы осуществить желаемое окончательное решение еврейского вопроса".
Сторонники теории истребления цитируют это письмо до изнеможения, утверждая, что в нем Геринг поручает Гейдриху организовать все необходимое для геноцида.
Что НС понимали под "окончательным решением еврейского вопроса", следует из их документов: если потребуется, то принудительное выселение всех евреев из Европы. Первоначально местом для переселения евреев был выбран остров Мадагаскар (см. запись в дневнике Геббельса от 7.03.1942), однако этот план оказался практически невыполнимым. После завоевания больших территорий на востоке место для их хотя бы временного поселения выбрали там. Что значительное число евреев было выслано в Белоруссию и Прибалтику, признают и сторонники теории истребления. Просто смешно такую депортацию объявлять истреблением, ибо для чего было вести евреев мимо 6 работающих на полную мощность "лагерей уничтожения" дальше, в Белоруссию и Прибалтику, если было решено истребить их всех физически?
В своей написанной не без осмотрительности книге "Второе вавилонское пленение" Штеффен Вернер собрал ряд косвенных подтверждений того, что действительно большое число евреев было вывезено в Белоруссию и там расселено. Что Освенцим служил транзитным лагерем для высылавшихся на восток и потому не регистрировавшихся евреев, которых сторонники теории истребления объявили уничтоженными, доказал испанский исследователь Энрике Айнат.
Совершенно однозначно характер немецкой политики в отношении евреев выступает из меморандума, подписанного чиновником министерства иностранных дел Мартином Лютером 21 августа 1942 г.: "На основании приведенного указания фюрера (о выселении евреев) начата эвакуация евреев из Германии. Это относится в равной мере и к еврейским гражданам других стран... Число высылаемых таким образом на восток евреев недостаточно, чтобы удовлетворить имеющуюся потребность в рабочей силе. Начальник Управления госбезопасности дал указание... МИД просить правительство Словакии предоставить 20 тыс. молодых крепких словацких евреев для отправки на восток".
В качестве доказательства истребления евреев в литературе по холокосту часто приводятся документы, в которых имеется слово с префиксом "sonder" (особый) - "особое мероприятие", "особое обращение" и т.д. Такие понятия могли, конечно, относится и к казням, но тут нужно разбираться конкретно. Так, Прессак во второй своей книге пишет, что понятие "особая акция" было использовано в Освенциме для политического исследования причин забастовки рабочих в лагере - итак, в лагере уничтожения бастовали! Далее Прессак цитирует приказ СС об "особых мероприятиях" по улучшению санитарного состояния в лагере Биркенау. Итак, "особые мероприятия" были там жизнеудлиняющего, а не жизнесокращающего характера.
Пожалуй в каждой работе по холокосту содержится указание на письмо, которое руководитель строительного управления в Освенциме Бишоф послал 29 января 1943 г. своему шефу в Берлине Каммлеру. Там имеется такое место: "Крематорий II, на строительство которого были брошены все силы, несмотря на огромные трудности и холодную погоду, готов... Железобетонное перекрытие для трупов по причине действия холода пока не поставлено. Но это несущественно, поскольку здесь можно пользоваться подвалом для фумигации". (Слово "Vergasung" имеет ряд значений: газификация, газообразование, карбюрация, фумигация, т.е. окуривание в случае борьбы с насекомыми. Последним значением в словаре стоит - умерщвление газом).
Этот, предусмотренный строительным планом "подвал 1 для трупов" в крематории II сторонники теории истребления считают только ГК. "Подвал 2 для трупов" выполнял в таком случае функцию помещения, где раздевались обреченные на смерть.
Объяснения, какие давали этому письму до последнего времени ревизионисты, не убедительны (что там, например, хранили циклон-Б). Решить этот вопрос удалось автору совместно с Карло Маттоньо в 1995 г. в Москве. В крематории 11 планировалось устройство для проведения дезинфекции. Тогда, в конце 1942 г. - начале 1943 г., в Освенциме с особой силой свирепствовал тиф, и разгрузочных камер не хватало. Легко понять, что в таком случае под разгрузочные камеры были пущены помещения рудиментарной вентиляции, а это и был подвал для трупов в крематории.
Документы, найденные нами в архиве, остались в таком случае по недосмотру цензоров. Мы еще вернемся к этому.

http://holocaustrevisionism.blogspot.com/1996/09/blog-post.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий