Страницы

10.10.2018

Для восприятия теории холокоста важен и моральный аспект. К примеру, один из ключевых основоположников этой теории Эли Визель три десятка лет со слезами на глазах рассказывал о "еврейском мыле". А начал он свою стремительную карьеру "эксперта холокоста" с несусветной лжи о сжигании евреев живьем, которую он много лет распространял на каждом углу, да еще и немалые деньги брал за свои лекции-проповеди. Неоднократно ловили его и на другой лжи. Выяснилось даже, что вытатуированный у него лагерный номер соответствовал другому человеку. Теперь история о мыле из евреев официально опровергнута, отказались и от версии сжигания евреев живьем. Теперь это дает всем полное моральное право вообще не верить Эли Визелю и прочим, кто долгие годы сознательно врал о еврейском мыле и "всесожжении". Да и как им верить, если их главный религиозный документ Талмуд поощряет обман гоев? То, что ложь Визеля для иудеев святая - подтверждает его необыкновенный авторитет в еврейской среде, а для того, чтобы никто не сомневался в правдивости невероятных историй Визеля, евреи добились присуждения ему Нобелевской премии мира «За приверженность тематике посвященной страданиям еврейского народа - жертвам нацизма». При общении с визелеподобными лжецами желательно не забывать ход мысли американского политика Дэвида Дюка: "Эли Визель цитирует воспоминания об убийстве евреев в Бабьем Яру, где «на протяжении нескольких месяцев земля продолжала дрожать» и «время от времени фонтаны крови били из земли». И я подумал: тот ли это человек, который скажет мне правду о Холокосте?"

Алексей Токарь, «Почему я не верю в холокост?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий