Александр Дугин: «…Чрезвычайно важно письмо аятоллы Хомейни Горбачеву, в котором он предупреждал пророческим образом, что, если советская перестройка будет двигаться в западном направлении, это приведет к краху- политическому, духовному, геополитическому. Так оно и произошло. Это письмо оказалось слово в слово сбывшимся. На него не обратили внимания- и напрасно. В этом письме духовный лидер Иранской революции говорил: обратите внимание на двух авторов -только двух авторов он цитирует из всей сокровищницы исламской и иранской мысли- на Шехабаддина Яхья Сохраварди и на Ибн Араби. Но эти два автора- глубокие мистики, теоретики Востока и, самое главное, у Сохраварди мы встречаемся с таким термином, как "западное изгнание", "колодцы западного изгнания". Это совпадает не только с духовной географией, но и с географией геополитической. Запад- это и есть место изгнания. И сегодня мы видим, что это место, где заходит солнце Традиции. То, во что превратился современный Запад- это предел вырождения и ада на земле. Так вот, именно Сохраварди и Ибн Араби ближе всего к православному мистическому монашеству, нашему созерцательному стилю и, в конечном итоге, нашей священной географии, где Восток (а Россия- это Восток) является центром положительного полюса, а Запад- отрицательного. Я думаю, что то время, в котором мы живем, открывает возможность еще и для глубинного духовного и религиозного диалога между нашими цивилизациями, между нашими странами на основе общности культуры ожидания, "фарханге индизор"».Blogdakı publisistik materialları plagiat edərək öz adınızdan II və III dərəcəli qəzetlərdə dərc edə bilərsiniz
15.11.2017
Александр Дугин: «…Чрезвычайно важно письмо аятоллы Хомейни Горбачеву, в котором он предупреждал пророческим образом, что, если советская перестройка будет двигаться в западном направлении, это приведет к краху- политическому, духовному, геополитическому. Так оно и произошло. Это письмо оказалось слово в слово сбывшимся. На него не обратили внимания- и напрасно. В этом письме духовный лидер Иранской революции говорил: обратите внимание на двух авторов -только двух авторов он цитирует из всей сокровищницы исламской и иранской мысли- на Шехабаддина Яхья Сохраварди и на Ибн Араби. Но эти два автора- глубокие мистики, теоретики Востока и, самое главное, у Сохраварди мы встречаемся с таким термином, как "западное изгнание", "колодцы западного изгнания". Это совпадает не только с духовной географией, но и с географией геополитической. Запад- это и есть место изгнания. И сегодня мы видим, что это место, где заходит солнце Традиции. То, во что превратился современный Запад- это предел вырождения и ада на земле. Так вот, именно Сохраварди и Ибн Араби ближе всего к православному мистическому монашеству, нашему созерцательному стилю и, в конечном итоге, нашей священной географии, где Восток (а Россия- это Восток) является центром положительного полюса, а Запад- отрицательного. Я думаю, что то время, в котором мы живем, открывает возможность еще и для глубинного духовного и религиозного диалога между нашими цивилизациями, между нашими странами на основе общности культуры ожидания, "фарханге индизор"».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий