09.10.2019

Ханлар Аликперов: И весь этот сыр-бор из-за того, что я выходец из южного района

В России генералов - талышей (естественно, российских) не мало.
Упаси господи, если кто-нибудь из них вернется в Азербайджан.
Заклюют.
Это я испытал на собственной шкуре.
В 2002 году, выйдя в свои неполные 52 года в отставку, приехал в Азербайджан и с этого момента вот уже 17 лет безработный. Все эти годы сижу на даче в Новханах и ухаживаю за своими розами, жасминами, хризантемами...
Хотя генерал-майор юстиции Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор, известный в мире ученый-криминолог, основоположник трех учений в теории уголовного права и криминологии, автор более 270 научных трудов, большинство из которых издано не только в странах СНГ, но и Англии, Германии, Болгарии, Италии, Турции и т.д.
Все эти годы пребывания в Азербайджане постоянно подвергаюсь прессингу: то чиновники ИВ Бинагадинского района незаконно разрушили строящуюся на даче (в Новханах) домик, то сотрудники полиции устроили провокацию - подговорили проходимцев, которые бросились под мою машину. Благо, в авто был видеорегистратор, в противном случае привлекли бы к уголовной ответственности, то не позволяют в суде выступать на родном языке и тем самым квалифицированно защищать свои конституционные права и законные интересы.
Даже изобретенную мною в первом мире электронную систему определения оптимальной меры наказания не захотели зарегистрировать в Азербайджане. В Агентстве по интеллектуальной собственности страны мне по телефону сообщили, что они не принимают заявки на изобретение, так как не все их уставные документы готовы...
Пришлось данную инновационную технологию мирового уровня официально зарегистрировать в России и там же дать заявку на изобретение. А совсем недавно отобрали у меня две сотки земли, которые находились в аренде свыше 12 лет, где я проводил научно-исследовательские эксперименты (стендовую апробацию), которые мне необходимы для завершения разработки Глобальной системы дистанционного контроля над преступностью...
И весь этот сыр-бор из-за того, что я выходец из южного района страны и имею собственное суждение, которое порой не ласкает слух некоторых высокопоставленных чиновников...

Ханлар Аликперов

Комментариев нет:

Отправить комментарий