19.04.2016

Фархад Садыхов - Я обращаюсь к нациям и расам

Сутра 15

Во имя Любви

Глава 1

19. О мир!
Горишь в аду ты испытаний,
Что человеком совершил!
20. Неблагодарность Богу 
Людской покрыла род!
21. Вам извратили суть Творения
Пустыми, ложными доктринами,
Писанием спекулируя Святым.
22. Вы силу направили на глупость,
На миражи направили ее.
23. Духовностью  мнимой вас заразили.  
Все это лживые пути.  
И цель вы Высшую забыли.
24. Любовь к Единому, Святыня,
И истинных Писаний суть Она.
25. Вы уважаете лишь тех,
Кто на ступени равной дышит.
А на других,
Лишенных святости и сана,
Ушат презренья выплеснуть готовы.
26. О ослепленный ложной верой Человек,
Услышь ты Бога в сердце!
И догмой апеллировать не стоит,
За каждой жизнью есть Творец.
27. И ваша святость и духовность
Есть испытания сильней.
28. Достигнув власти вы духовной,
Опять пред выбором стоите!

Глава 2

1. Теперь же знай: заблудшее создание -
Так называть тебя Мы будем, 
Когда ты злодеяния творишь, -  
2. Не смей навязывать ты волю брату.
Пусть каждый школу сам свою пройдет.
3. Мир развивается и дышит,
Когда в нем Свет горит души.
А Путь твой, ветхий человек
(Как это ни прискорбно), -
Через падения учиться.
4. И помни,
Что Откровения 
От истинного Бога 
В сердца направлены и души.
Сознаньем тела не читайте их.
5. Удел простого смертного сегодня - 
Узреть в себе Творца!
6. Вершит космический закон.
И все страданья осознайте
Как неразумные деянья ваши.
7. Вы получили очищенье через боль.
И образы врагов,
Кто Жизнь разрушает,  
Вы ясно, мудро сознавайте.
Сотрите злобу в сердце вы своем.
Она мечом не может быть победы.
8. Вы на краю у гибели опасной,
И день за днем
Тускнеет шар земной!
9. Отбросьте предрассудки в сторону.
Возьмитесь за стезю,
Единую для всех!
10. Вы Бога возлюбите, как Отца (Небесного).
Вы полюбите Бога,
Как наставника и друга!
В союз Мистический и Мудрый
Вступите с Ним опять!
Аум. 2З.07.97г. (1ч. 45м.)

Сутра 16

Во имя Любви

29. Целители Земли!
Владыка всех Я мирозданий.
И к вам взываю неустанно.
30. Вам Сила Мной
Дарована так щедро,
Но есть в ней формулы от зла. 
Любой из вас проявит их сполна, 
Когда нет в сердце пламенной Любви.
31. Вам испытание дано,
Что в Магиях оккультных притаилось.
32. Цивилизации, существовавшие до вас,
Уже стирал с лица Земли Я - 
За то, что Милость Мою Божью 
Они направили к войне.
33. Но создал Я Закон Свободы Воли.
Его не буду нарушать.
34. Пусть каждый сам в себе определит,
Кто есть Он: змей иль человек!
35. Благую весть узрите сердцем.
Который раз Я вам напоминаю.
36. Не возвращайте смрад истории
На головы бессильные свои.
37. Я возвращусь еще в словах,
Что в сердце этом проявились.
И непорочный Свой Я слог
Доверю этому гонцу.
38. Я ваш Христос, Я ваш Спаситель.
Я ваш Творец и Покровитель. 
И Воля Вечная Моя.
Аум.20.10.96г. (6ч. 20м.)

Сутра 17

Во имя Любви

39. В движеньях масс нет осознания.
Поэтому Творец к вам Милосерден.
40. Я обращаюсь к нациям и расам.
И к людям обращаюсь Я простым.
41. О, если сын Мой вдруг почувствовал тревогу,
Что сжало сердце
(Святых явлений необычностью),
Пусть не боится он полета.
Быстрее станет птиц (любых земных).
42. Но Знаю, Вижу, Созерцаю,
Как мир грехом насыщен и развален.
43. Под (затвердевшей) формою обрядов,
Утратили вы суть, что Вечна.
44. Вся Жизнь - ступени возвращения ко Мне (к Себе).
И тех глупцов,
Кто головы о стены разбивают,
Мечом (духовным) Огненным коснусь!
45. В водовороте Хаоса 
Есть миг - тот шанс,
Что дан в полете Духа.
Его утратили Отцы.
46. Идею общего Развития
Раскройте в Творчестве Любви.
47. И Волю Милосердную Мою
Пусть каждый сам в себе услышит!
Аум.    20.10.96г. (6ч.35м.)

Сутра 18

Во имя Любви

1. Моя раскрытая твердыня
Порядком управляется Святым. 
2. Его понятие святое 
Законом Кармы Я назвал.
3. Я все подвергну испытаниям,
Чтоб веру вашу укрепить
В Законы Мироздания и Жизни,
Созданные Мною.
4. И цель поставил Я благую:
Смиреньем души освятить.
5. Но испытание Господне
Смиреньем не закончится для вас.
6. Я не хочу вас ВИДЕТЬ
Машинами без Сердца и без Воли.
7. И состраданье к ближнему (всегда)
Должно быть сердцевиною Закона.
8. Пусть даже мир чистилищем предстанет,
Пусть даже будет адским дном -
Ничто мешать вам не должно
Руки протягивать к упавшим.
9. Холодной фразою о том,
Что Карму каждый изживает,
Вы усугубите свой груз,
Приняв на душу грех страшнее.
10. Мою Высокую Идею
Понять должны вы до конца.
11. Закон
Он есть Закон, 
Везде и Навсегда.
12. Но Я соткал для вас и души,
Чтоб боль чужую чувствовать могли.
13. На этот раз
Моя вам Воля 
Дана таким вот изречением. 
Благоразумны будьте, люди, 
Во исполнении Её!
Аум.  21.1О.96г. (4ч. 15м.)

Сутра 19

Во имя Любви

1. Ваш Мудрый Бог и Созидатель
 Желанья ваши созерцает –
Природа в муках созидает. 
Но не оправдывает их 
В таком их качестве незрелом. 
2. Вам шанс дарует ваш Творец, 
Чтоб, не ломая (пласт) Дух желаний,
 Его смогли б вы освятить. 
3. Дарите ближнему Любовь,
Желайте каждому вы Благо. 
Стремитесь Дух свой возвышать
В Красоты Вечные Мои!
4. Старайтесь в смехе и в слезах 
Меня чрез сердце осязать. 
5. Пытайтесь души очищать, 
Беря страданий чашу в руки.
6. И миром  наслаждайтесь 
Лишь как процессами любви.
7. Стремитесь  миром управлять  разумно,
Во имя Бога Вечного, кто в вас (вовне).
8. Любви, Расцвета, Жизни, Света
Желайте каждое мгновение. 
9. И в этой праздничной игре
Вы не теряйте головы,
И мудрости, внимания!
И лишь потом должны к ступени подойти,
Где лишь останется стремление,
Одно - Святое - Навсегда!
10. Со Мною слиться вы желайте,
Как с Высшей Силой Бытия!
11. Свою Я Волю воплотил.
Послание принято сознаньем.
И Милосердие Моё
Старайтесь в жизни воплотить!
Аум.  21.1О.96г. (4ч. 15м.)

“Книга Откровений”

Комментариев нет:

Отправить комментарий