12.02.2022

Почему по заявлению депутата Михаила Забелина задержали русского парня?


Интервью матери председателя Общественной Организации «Ассоциация Русской Молодежи Азербайджана» Романа Юсифова, задержанного по ложным обвинениям со стороны депутата Милли Меджлиса Забелина Михаила Юрьевича

Здравствуйте.
Я, мама председателя Общественной Организации «Ассоциация Русской Молодежи Азербайджана» Романа Юсифова. Вчера в 15:00 произошло задержание моего сына, которому позвонили из отдела по борьбе с бандитизмом и терроризмом и после этого я не видела своего сына. Причина задержания была названа – его задержали по заявлению на него депутата Милли Меджлиса Забелина Михаила Юрьевича.
Мой сын с сентября 2018 года работал директором компании, которая принадлежала Михаилу Юрьевичу. Я работала кассиром в данной компании. За все годы работы в компании ни разу не была выплачена зарплата директора, только обещания, что вот-вот будет все выплачено. Мою зарплату не выплачивали 2,5 года. И так же и остальным работникам.
Оборудования в компании постоянно не хватало и было принято решение взять кредит на покупку станка СНС в размере 60 000 манат. Из-за больших долгов в компании Роман, как материально ответственное лицо, найдя станок в Баку за 30 000 манат, принял решение купить его, а оставшуюся сумму пустить на выплату зарплат сотрудников, аренду цеха и офиса и прочие долги компании. Все финансовые отчеты были неоднократно предложены Михаилу Юрьевичу для рассмотрения. На что он, зная о долгах компании, и о том, что в период пандемии какие возникли сложности с бизнесом, практически не появлялся в компании и не желал смотреть отчеты.
Роман предложил вариант закрытия бизнеса, так как долги накапливались с каждым днем все больше, а финансовые поступления от владельца бизнеса были минимальные. На данный момент Роман находится в связи с покупкой станка СНС в отделе по борьбе с бандитизмом и терроризмом, так как Михаил Юрьевич хочет, чтобы Роман платил за кредит. Залогом для кредита стал 2-х этажный дуплекс в центре города суммой в полмиллиона манат, который неоднократно с 2000 года закладывался в качестве залога по различного рода кредитам для бизнеса Забелина Михаила Юрьевича. Но где находится данный станок на данный момент не известно, станок находится у мошенников, с которыми Михаил Юрьевич находится в контакте.
Я хочу обратиться к нашему многоуважаемому Президенту Господину Ильхаму Алиеву. Меня неоднократно вызывал к себе Забелин Михаил Юрьевич и вместе с его помощником, работником Милли Меджлиса, Фирдовси угорожали и запугивали. Дословно передавая их слова, смеясь мне в лицо, открытым текстом Михаил Юрьевич говорил о том, что моего сына и меня отдадут не в простые службы, а в «которые нам мало не покажется». Обвиняя моего сына в воровстве и мошенничестве на слова о том, что все показано в отчетах и задокументировано, Михаил Юрьевич ответил: «Всегда найдутся доказательства». А помощник Фирдовси добавил: «Там хорошенько пришьют эти доказательства. Еще и кредит заплатите и там с вас хорошенько возьмут денег».
О каких правах граждан может идти речь, если депутат, который должен защищать интересы граждан, запугивает и высказывает несуществующие обвинения, задерживает и лишает свободы граждан. Эти неправомерные действия со стороны Забелина Михаила Юрьевича я хочу донести до общественности, так как сейчас его угрозы в адрес моего сына и меня воплощаются в действиях. Моего сына практически сутки удерживают. А мне утром поступил звонок и сейчас я тоже иду в отдел по борьбе с терроризмом, как мне и было заявлено Михаилом Юрьевичем заранее.

https://www.facebook.com/arma.official2018/

Комментариев нет:

Отправить комментарий