03.06.2019

Ирина Тасалова - Баку умирает

Баку умирает. Мой друг дорогой умирает.
Раздет догола, и в неоновом свете витрин
Кто платье чужое на плечи его примеряет?
Ему не родной, а приблудный, наверное, сын.

Баку умирает. Мой старый Баку умирает.
Мой мудрый, мой искренний, преданный, милый мой друг!
Посмертную маску при жизни ему надевают
И не замечают ни стонов, ни плача, ни мук.

Баку умирает. Родной мой Баку умирает
Плебей-нувориш его топчет своим сапогом,
Он кожу с него, как с трофейного зверя, сдирает.
И белые кости отбойным крошит молотком.

Баку умирает. Под солнцем, как тень, исчезает.
На месте его возвышается клон-суррогат,
Убогая копия тех мавританских Дубаи,
Что с явным призреньем на всё это действо глядят.

Баку умирает. Прекрасный Баку умирает.
Придушенный хваткой железных бульдозерных лап,
Он дух свой последний в предсмертном бреду испускает,
А с крыш небоскрёбов ехидно смеётся сатрап...

Комментариев нет:

Отправить комментарий