12.01.2018

ЛЕНИН

Владимир Податев

В разные времена среди разных народов появлялись люди, стремившиеся к построению справедливого общества. В результате возникло большое количество разных учений, но цель так и не была достигнута. В данный момент не будем касаться учений религиозных и эзотерических, ибо это тема отдельная, а на политических движениях внимание заострим.
Такими были в XVI и XVII в.в. движение анабаптистов и Томаса Мюнцера во время Реформации и Крестьянской войны в Германии; левеллеров – во время великой английской революции; Бабефа – во время великой французской революции. В XVIII веке появились коммунистические теории Морелли и Мабли. В начале XIX века появились три великих утописта: Сен-Симон, Фурье, Оуэн, затем утопический коммунизм Вейтлинга и т.д.
В разные времена появлялись мечтатели, подчас гениальные, считавшие, что нужно только убедить правителей и господствующие классы в несправедливости современного общественного порядка, и тогда можно будет водворить на земле мир и всеобщее благополучие. Они мечтали о социализме без борьбы, что, конечно же, являлось утопией.
В середине XIX века К. Маркс и Ф. Энгельс создали революционную теорию “научного коммунизма”, которая опиралась на вооруженную борьбу пролетариата с господствующими классами и иными паразитирующими прослойками общества. В основу идеологии было вложено все лучшее из существовавших ранее теорий о построении справедливого общества, но при этом были допущены ошибки, и, причем, серьезные. Заострять внимание на всех не буду, но на главные укажу: Отрицание Бога и духовных ценностей, а также разделение людей не по моральным и нравственным принципам, а по классовым. По сути, они породили еще одну утопию, ибо нельзя построить справедливое общество путем насилия, диктатуры и несправедливости.
Бесспорно Маркс, Энгельс и Ленин, пытавшийся применить на практике эту заведомо обреченную на поражение теорию, были людьми прогрессивными и искренне желали построения справедливого общества. Но этого было мало. Не хватало духовного стержня и правильной оценки ситуации. В результате, после октября 1917 года власть в государстве Российском оказалась в руках пособников сатаны, прикрывшихся масками пролетариев. Чем все это кончилось – известно. Вместо справедливого общества возникла империя зла, державшаяся на силе, терроре, обмане и страхе.
Ленин искренне стремился к построению справедливого общества без эксплуатации человека человеком, но ему не на кого было опереться. Рабочий класс, на который он сделал основную ставку (согласно марксизму), был слабым и малочисленным, так как Россия являлась аграрной страной. Финансовой базы у рабочих тоже не было. Этим и воспользовались иудо-сионисты, имевшие мощную финансовую базу и сплоченность. Они облепили Ленина со всех сторон и, опираясь на его авторитет, захватили власть в России
Объединяющим стержнем для мирового еврейства являлось в то время новое реформистское течение в иудаизме – "сионизм", возникшее в конце XIX века. По своей сути сионизм не столько религиозное движение, сколько расистское, его членом может быть и атеист, но главные составляющие иудаизма – уверенность в своей исключительности и ненависть к другим народам – остались неизменными.
Лозунги вождей сионизма в России – Троцкого, Свердлова, Каменева, Зиновьева и других можно коротко выразить так: "Евреи всего мира объединяйтесь для борьбы за мировое господство" (Интернационал) и "Все, что имеет Россия, твое (еврейское), ибо нам принадлежит весь мир". Неограниченная власть и возможность безнаказанно грабить огромную страну и проживавшие на ее территории народы (в первую очередь русских), превратили гигантскую массу евреев, находившихся в то время в России, в своеобразную оккупационную армию.
Оккупация России началась путем неудержимого притока евреев в ряды всех оппозиционно настроенных к царскому правительству партий, в том числе и в ленинскую партию большевиков. Если в 1903 г. РСДРП(б) насчитывала 825 членов, то к осени 1917 г. их уже было 350.000, а к началу 1921 г. – более 705.000. В большинстве своем это были местечковые жидки, преследовавшие корыстные цели.
Таким образом, партия большевиков растворилась в массе евреев. Увидев возможность захватить власть, моментально перекрасились евреи – бундовцы, меньшевики, анархисты и эсеры. Троцкий, приехавший в Россию меньшевиком, буквально перед самым октябрьским переворотом стал "Ленинцем", после чего трудоустроил свое ближайшее окружение, состоявшее сплошь из евреев, большевистскими комиссарами.
Русские коммунисты и представители иных национальностей, искренне стремившиеся к построению справедливого общества, были от власти отстранены (за исключением наиболее послушных – для ширмы) и коммунистическая партия превратилась по своей сути в партию сионистов, замаскированную под "Ленинцев".
Лозунг "грабь награбленное", брошенный сионистами-большевиками в массы, привлек к ним большое количество подонков разных мастей и национальностей, готовых на любые преступления ради личного благополучия и наживы. Вся эта многонациональная свора худших представителей человечества превратилась в руках сионистов в мощный разрушительный инструмент.
Когда Ленин понял, что получилось не то, что он хотел и попытался положение исправить через партию, его тут же вывели из игры. 30 августа 1918 года на него было совершено покушение, в результате чего он получил смертельную рану от руки еврейки Каплан, после которой так и не смог оправиться.
После ранения, Ленин оказался по состоянию здоровья не у дел и являлся лишь ширмой для захвативших власть евреев. Реальная власть находилась тогда в руках ярого сиониста Лейбы Давидовича Бронштейна (Троцкого), который контролировал всю армию страны и флот. Его правой рукой был убийца царской семьи – Янкель-Аарон Мовшевичем (Свердлов), который также как и Троцкий ненавидел русский народ и готов был на любые провокации ради того, чтобы развязать кровавый террор.
О том, что за покушением на Ленина стоял Троцкий и другие евреи-большевики говорит многое и в частности тот факт, что у Ленина почти не было охраны, в то время как охрана Троцкого составляла около сотни специально подготовленных охранников-военных. Даже после того, как стало известно, что убит руководитель Петербургской ЧК Урицкий, еврейское окружение Ленина не предприняло мер для его безопасности. В результате, когда он поехал для встречи с рабочими на завод Михельсона, по сути, без охраны, на него было совершено покушение.
Выстрелы в Ленина не закончились смертью, но надолго вывели его из управления страной и устранили от личного контроля, за проведением намеченной им политики. Это развязало руки тем, кто стремился к уничтожению лучших сынов России (согласно предписанию иудаизма и сионизма: "Лучшего из гоев убей") и порабощению всех остальных.
Почти сразу же после покушения на Ленина и убийства Урицкого, Свердлов от имени ВЦИК объявил под видом борьбы с врагами революции беспощадный массовый террор русской интеллигенции. После чего был издан приказ: "Брать из буржуазии и офицерства заложников и расстреливать их". ("Известия" от 4 сентября 1918 г.)
5 сентября 1918 г. Совет народных комиссаров с подачи Троцкого и Свердлова, пользуясь отсутствием Ленина, узаконил массовый террор и расстрелы без суда и следствия всех неугодных новой власти под предлогом причастности к белогвардейским организациям.
Под этот декрет подпало почти все население страны, и кровь лучших людей России, в первую очередь русских полилась рекою. Несмотря на то, что Урицкого убил еврей Каннегиссер, а покушение на Ленина совершила еврейка Каплан, на евреев этот террор не распространялся. Их, как правило, тогда не трогали, в то время как русские люди гибли неисчислимо.
Еврей Троцкий, взявший на себя после ранения Ленина почти всю полноту власти, беспрерывно призывал уничтожать лучших представителей Российского государства. Очень показательна в этом отношении его речь, произнесенная в декабре 1918 г. в городе Курске на собрании партийного актива. Ниже процитирую из нее выдержки:
"Необходимо разобраться с положением дел в рядах нашей партии. К сожалению, оказалось, что там находятся такие слюнтявые интеллигенты, которые, как видно, не имеют никакого представления, что такое революция. По наивности, по незнанию, или слабости характера, они возражают против объявленного партией террора. Революцию социальную такого размаха, как наша, в белых перчатках делать нельзя. Это нам доказывает пример великой французской революции, которую мы ни на минуту не должны забывать. Старые правящие классы свое искусство, свое знание, свое мастерство управлять получили в наследство от своих дедов и прадедов. Что можем противоставить этому мы? Чем компенсировать свою неопытность? Запомните товарищи – только террором! Террором последовательным и беспощадным. Если до настоящего времени нами уничтожены сотни, тысячи, то теперь пришло время создать организацию, аппарат, который сможет уничтожать десятками тысяч. У нас нет времени выискивать действительных активных наших врагов. Мы вынуждены стать на путь уничтожения физического, всех групп населения, из которых могут выйти возможные враги нашей власти…".
Хорошо дополняет слова Троцкого член московского ЧК латышский еврей Лацис (он же Судрабс). В газете "Красный Террор" он заявил:
"Мы не ведем войны против отдельных лиц. Мы истребляем буржуазию, как класс. Не ищите на следствии материала и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который вы должны ему предложить, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны решить судьбу обвиняемого".
А в своей книге "Чрезвычайные комиссии по борьбе с контрреволюцией" (М., 1921. с. 8) он добавил: "Нам, как израильтянам, приходится строить царство будущего под постоянным страхом…"
Как видно из вышеупомянутых заявлений, людей заочно приговорили к смерти не за поступки, слова и действия, а за воспитание, образование, происхождение и профессию. И в этом подлинная сущность новых хозяев России. Отобрав власть у вчерашних эксплуататоров при помощи людей, стремившихся к построению справедливого общества, они принесли народам России не свободу, равенство и братство, как обещали, а террор, насилие и еще большую несправедливость.
Очень быстро от массового "красного террора" иудо-сионисты, пользуясь болезнью Ленина, перешли к открытому уничтожению целых народов. В январе 1919 года еврей Свердлов при поддержке еврея Троцкого подписал секретную директиву, направленную на истребление казачества. Директива была принята орг. бюро ЦК РКП (б), которое также состояло почти из одних евреев. Ниже приведу выдержки из этой директивы:
"…признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо: Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно. Провести беспощадный террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью... Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем остальным сельскохозяйственным продуктам... Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах впредь до установления полного порядка. Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящие указания". Центральный Комитет РКП(б) Я. Свердлов. ("Известия ЦК КПСС", 1989, № 6, с. 177)
Ленин не знал об этой директиве. Под видом заботы о его здоровье от него скрывали многие моменты из политической жизни страны и фактически отстранили от дел. Но когда ему стало об этом известно, то, несмотря на болезненное состояние, он настоял на том, чтобы ЦК ВКП(б) отменил это преступное решение. Однако к тому моменту уже было уничтожено большое количество казаков, включая детей и женщин.
Мнение Ленина о Свердлове хорошо видно в оставшихся после него записях. Он, Свердлов, по выражению Ленина, "сплошь и рядом единолично выносил решения" (ППС. Т.38. С.127). Там же: "…он делал один в области организации, выбора людей, назначения их на ответственные посты". А назначал он на посты людей своей национальности. В частности почти все руководство ВЧК состояло из евреев, а не евреи назначались лишь для ширмы.
Вот что говорил о работе ВЧК еврей Свердлов:
"В Чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией… принимают равное участие во всех работах, в том числе и расстрелах, проводимых комиссией, и левые эсеры, и большевики, и по отношению к этим расстрелам у нас как будто никаких разногласий нет". (Я.М.Свердлов. Избранные произведения. Т.2. М., 1959. С.242, 243).
При этом он забыл добавить, что упомянутые им сотрудники ЧК, не имевшие разногласий в отношении расстрелов, принадлежали, несмотря на принадлежность к разным партиям, к одному еврейскому племени. Между ними и не могло быть разногласий в отношении террора и расстрелов, ибо воспитаны они на Талмуде и Торе, которые призывают к уничтожению лучших из гоев (то есть не евреев).
Теперь ознакомимся с мнением Ленина касательно деятельности ЧК:
"Когда мы взяли управление страной, нам, естественно, пришлось сделать много ошибок и естественно, что ошибки ЧК больше всего бросаются в глаза" (Из речи В.И.Ленина на митинге ВЧК 7.11.1918. Ленин и ВЧК: Сборник документов, М., 1975. С.112).
Как видим Ленин осуждал жесткие методы ЧК, но повлиять существенно на обстановку не мог, несмотря на свой большой авторитет, ибо на ключевых должностях находились повязанные круговой порукой евреи, которые говорили ему в глаза одно, а делали за его спиной другое. Болезненное состояние Ленина давало повод тем, кто творил беззакония многое от него скрывать, под видом беспокойства о его здоровье.
Исходя из всего вышеизложенного, считаю обвинения в адрес Ленина со стороны сегодняшних "демократов" (масоно-сионистов) несостоятельными. Ибо истинными виновниками гибели миллионов людей являются представители "избранного народа", находившиеся в то время у власти.
Несостоятельны обвинения и со стороны тех, кто утверждает, что Ленин был с сионистами и иудеями заодно, так как его дед по матери был крещеным евреем. Подобное однозначно исключается, ибо крещеный еврей для иудея – первый враг, и в этом отношении у Ленина не могло быть точек соприкосновения.
Более того, православным христианином был не только дед Ленина, но и прадед, Давид Бланк. Причем он был истинно верующим, ибо известно, что в 1846 году Давид Бланк отправил на имя императора Николая I записку, в которой излагал свои соображения, могущие, по его мнению, принудить иудеев обратиться в христианство. Об этом в частности упоминается в книге "Вождь. Ленин, которого мы не знали" (Изд. "Слово", Саратов 1992 г., с.19).
Сын Давида, Израиль Бланк (1799—1870), еще за полвека до рождения своего внука – Ленина крестился с именем Александр Дмитриевич, окончил Императорскую медико-хирургическую академию и женился на Анне Ивановне Гросшопф, имевшей русско-шведско-немецкие корни. Служил он врачом в Петербурге, Перми и Златоусте и обрел чин статского советника (полковника) и потомственное дворянство. В 1847 году, выйдя в отставку, купил имение в глубине России, в приволжской деревне Кукушкино. Его дочь Мария (мать Ленина) до своего замужества (в 1863 году) жила с ним.
Отец Ленина был русский, с примесью калмыцкой крови. Ленин вырос и сформировался в поволжских городах и деревнях, где господствовала русско-православная атмосфера. Старшая его сестра Анна писала, в 1925 году: “Отец наш был искренне и глубоко верующим человеком и воспитывал в этом духе детей”. Ленин тоже до 16 лет был православным верующим и вместе с отцом и матерью состоял в Симбирском “Обществе преподобного Сергия Радонежского”.
Как видно, в Ленине было много разных кровей, и это вполне отвечает условиям жизни, в которых он находился, ибо Россия – многонациональная страна, всегда была такой, и всегда такой будет. Всемирно известный великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин имел африканские корни, но может ли кто-то сказать о нем, что он не русский? Не говоря уже о русских царях, в венах которых текла кровь разных народов.
Владимир Ульянов (Ленин) был русский. Русский по духу, культуре, языку, воспитанию, более того, он являлся потомственным дворянином. По своим убеждениям Ленин был интернационалист и не разделял людей по расовым и национальным признакам. К сожалению, это сыграло в момент революции роковую роль.
Для объективной оценки деятельности человека, нужно исходить из мотивов, которыми он руководствовался. В личности Ленина и его действиях можно выделить несколько моментов: 1. Он не стремился к личной власти и обогащению. 2. Не искал для себя выгод и льгот. 3. Был честен и прост в общении. 4. Искренне стремился к построению справедливого общества, без эксплуатации человека человеком. И не его вина в том, что многое из задуманного им было извращено, ибо по другому тогда быть не могло. Выпавшие на долю России испытания были предопределены, доказательства тому приведу позднее.
Затронув эту тему, я не ставил перед собой цель обелить Ленина, ибо он не святой, и не мог им быть, так как являлся инициатором политического переворота, повлекшего за собой кровь и страдания миллионов людей. Но в то же время хочу отсеять шелуху от зерен и внести ясность. Вина Ленина, безусловно, есть, но не в том, что он творил зло умышленно (ибо искренне стремился построить справедливое общество), а в том, что недооценил обстановку и дорвавшихся до власти евреев, воспитанных на Талмуде и Торе.

http://interunity.org/kniga.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий