07.06.2020

Я не помню, как тебя зовут

Игорь Сокало

Стихотворение написано на реальных событиях, молодого стали унижать старики, пришлось  ему пояснить, как здесь жить, не стирать и не  подшивать стариков, быть мужиком. 
Если помнишь меня, молодой, отзовись: 682 МСП 3  батальон Гульбахар 1987-88 годы.

Я не помню как тебя зовут,
Дело было, друг, под Гульбахаром.
Солнце рано поднималось тут.
Целый день калило оно жаром.

Ты пацан малой, я вроде бы, как "дед"
Дембель близок: "Так домой охота!!!"
Там не будет тепловых ракет
И не валят с неба вертолёты.

Ты пацан, тебе ещё служить,
Мне же децл к дембелю осталось.
Но судьба, что порванная нить
Могла оборваться здесь под Гульбахаром.

Помнишь? Только выдернул чеку
И решил братишка подорваться.
Сзади ловко вывернул комбат
С глупостью пришлось вмиг расстаться.

На гражданке мама тебя ждёт,
Припадает милая к иконе.
Глупость свою выкинь из башки,
Принимай армейские законы.

Я зарок дал: "Молодых не бить!",
Но и ты, не подшивай подшиву!
Коль предложат? Постирать носки!
В  харю бей!!! Я покрывать не буду.

За порядком верно проследи,
Вызубри Устав и как  икону.
Через службу это пронеси
Уважай армейские каноны.

Он служил довольно хорошо
Честь по чести, как  его учили.
Словом он отличный был боец,
В не понятном и жестоком мире.

Время шло и вот в один из дней
Парня от Нас в роту забирают.
Здесь улыбки и объятия друзей.
О нём добрым словом вспоминают.

Ехал, я с далёка далека,
Из одной брони в другую перепрыгнул.
Но механик видимо борзой
Свою шею очень круто выгнул.

Помню радость на его челе
И рука так крепко обнимала
Братик стал козырным здесь тузом
Да, моя наука даром не пропала.

Сел за руль, опять взревел мотор
И дорога запылилась к Гульбахару.
Вроде как он крестником мне  стал.
И сердечко в такт мотору заурчало.

Чем помог, не понял сам, друзья.
Вывел, объяснил, как  здесь  живётся.
Словом он достойным малым  был.
А наука ить не каждому даётся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий