09.07.2017

Фархад Садыхов: “Книга Откровений”. Сутра 31-34

Сутра 31

Во имя Любви

1. Вы гнев свой, люди, охладите,
Иначе сломите свой мир.
Я не давал такого права -
Лишать покоя Дух планеты.
2. Но вы – единственные чада,
Кто потребляют плоть Земли,
Не возвращая взятый долг.
3. И мир Стихий Моих Священных
Бушует болью и обидой
За потребительские руки,
Что оскверняют Красоту
Священной Матери Земли.
4. Но Я – Владыка всех миров,
Творец стихий и мирозданий - 
Своею Милостью, Терпением
Сдержу на время боль стихий.
5. Вы разобрали по частям
Прекрасный Лик
Обители своей,
И вам его воссоздавать.
Обратно нет для вас дороги!
6. Но если и сейчас
Вы не очнетесь -
Знаменья следствий отпущу!
7. Чтоб новой Лик создать планете,
Я прежний Лик её сотру!
           Аум. 30.10.96г. (3ч. 45м.)

Сутра 32

Во имя Любви

1. Я, Создания Мои, - 
Всевышний Бог и Огнь Жизни -
Для Эволюции Святой
Вам Ниву Жизни подарил (раскрыл).
2. И вне, и в вас
Загадка семеричная сокрыта!
3. История земных процессов
Есть штурм непройденных ступеней.
4. Через паденья и ошибки
Вы постигали Высший Храм.
5. И вам ступени раскрывались
Не для страстей и не для войн,
А лишь как символ восхождения
От смертного к Бессмертному Творению,
Где каждый мог бы
Хозяином судьбы своей предстать.
6. И осознав ступени,
Творили бы вы С Именем Моим!
Чтоб Совершенный Акт
Сливал бы вас со Мною
И Дух ваш расширялся бы до сфер,
Где есмь Я, и только Я.
7. Но вы отступника в себя впустили,
Вы предпочли энергии сжигать
На утоление желаний,
Пропитанных страстями без конца!
8. И вот вам результат:
Вы заразили Дух Планеты,
Болезни плоти проявились.
Но исковерканы, помимо,
Живые души ваши.
9. И уровень живой и тонкий,
Где сплетена вся сеть миров,
Почувствовал весь смрад
Дыханья,
Рожденного пороком.
10. О, как ответственны вы, люди,
За жизнь Вселенной и Земли!
11. Я вам раскрыл энергии и силы
Не для продления страстей,
А для победы над собою.
12. И быть хозяином судьбы
Быть должен каждый человек!
13. Примите Слово в назидание
И пробудите Дух в Себе.
14. Я вам Сказал и Повелел,
Владыка ваш Верховный.
Так будете же во смирении!
                     Аум. 30.10.96г. (23ч. 45м.)

Сутра 33

Во имя Любви

1. О, матери, отцы,
Мы души тех,
Кто воплотиться должен на Земле,
В лице детей -
Наследников планеты.
Услышьте наше обращение!
2. Вы души наши не губите,
Позвольте каждому из нас
Пройти своей дорогой жизни.
3. Вы научите нас любить - 
Не только прошлые обряды, - 
И жизнь в настоящем
Нам откройте.
4. Обидами на жизнь
Не разрушайте нас.
5. Отец и Мать
Есть наш маяк от Бога!
Всевышний вам
Ответственность дарует.
Используйте её
Всего лишь как указку,
Не превращайте её в плеть.
6. Ведь в Жизни
Веры сломленная ветвь
Исток родительский имеет.
7. Рабов потенциальных не растите!
Вы расширяйте нам
Картину мира.
И не пытайтесь свою волю навязать.
8. Ведь в плоть 
Мы входим для развития.
Творение не есть
Лишь только миг.
9. А души детские - ростки от Бога.
Удел ваш - только поливать.
10. Цветок любой
Свою имеет форму.
Нутром божественным
Он чувствует всегда,
В какую сторону расти.
11. Садовником хорошим быть
Не каждому дано.
12. Не только к нации и вере
Привязывайте нас - 
13. Вы бескорыстно силы отдавайте,
Чтоб Бога
Вам и нам узреть.
14. Послание сие
Примите с чистой верой.
За ним стоит
Любовь к вам Высшего Отца (Небесного)!
                  Аум 21.07.96г. (4ч. 05м.)

Сутра 34

Во имя Любви

1. Владыка ваш - Отец Небесный,
Миров Господь и Властелин -
Вам ниспослал идею Света,
Что скрыта формою миров.
2. Я неустанно наблюдаю
Плоды земных наук в веках.
И вижу часто заблуждения
Сынов технических наук.
3. Вы феномены сфер Вселенных
Принять готовы лишь глазами,
Хотя вся Мудрость Властелина
Была проявлена во всем!
4. Я ваш Творец,
И в вашем сердце
Я создающий формулу Наук,
Вам раскрываю суть Святую,
Понять которую возможно
Не только силою ума,
А Светом Сердца и Любви.
Стремленьем общего развития,
Где порожденные миры
Несут в себе печать Господню!
5. И вы, ученые Земли,
 Примите синтезы Владыки.
6. Сливайте точность и мечту.
Сливайте образы и факты.
Сливайте атомы и свечи.
Сливайте Дух и биоритмы.
7. И не забудьте тайну Жизни.
Она гласит,
Что есть в пространстве
Сфера Бога,
Где сплетена вся сеть миров.
Она как Пир Святого Духа
И генератор всех вселенных.
8. Там скрыта тайна обо Мне.
Там скрыта тайна всех Творений.
И вход в Святую Чашу Жизни
Доступен каждому из вас.
Но при условии одном,
Оно подчеркнуто в Писаниях Святых.
9.   Лишь обретя покой в душе.
Чтобы спасти лицо своё, 
И Мной касаясь Сердца Духа,
Чтобы спасти лицо собрата,
Вы обретете Милость Бога,
Вы обретете дар Любви.
10. И отрешившись от себя,
Должны вступить 
На путь Единства и Бессмертия,
Найдя в себе истоки Бога!
11. Таких намерений Я жду.
Таких Я воинов приму
Без осложнения для кармы.
И для расцвета Человека.
12. Настало время,
Дух проявлен.
Теперь ищите Свет везде.
Любую тьму,
Что взгляд ваш видит,
Искать вам нужно лишь в себе!
13. И вы мораль о Человеке,
Что смотрит в зеркало всегда,
Должны принять душой и сердцем,
А не иллюзией сознания.
14. И вот еще одно Послание
Свершил Я Волею Своей.
У вас есть шанс
Который раз
Принять Меня
Как вашу Суть.
Так повелел Я-Бог-Отец (Небесный)!
Ваш Властелин
И Дух, что Вечен!
             Аум. 5.11.96г. (4ч. 15м.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий