13.09.2018

«В Бабьем Яре расстреляли сотни тысяч людей...» «В каком месте?» «До сих пор не установлено...» «А где трупы?» «Сожгли...» «А где пепел?» «Развеяли...» «В Треблинке отравили выхлопными газами почти миллион человек...» «Где?» «В деревянном бараке, который потом уничтожили...» «А где трупы?» «Сожгли...» «А где пепел?» «Развеяли...» Детали - самое слабое место холокостных историй, а без деталей нам никак не могут объяснить логистику холокостных процессов. В мифах холокоста все происходит как по волшебству. Элементарный пример. Пропагандисты направления «холокост от пуль» заканчивают свои истории так: «и тогда евреев вывели за село в лес и там расстреляли». Вопрос даже не в том, что захоронения там не найдены и не эксгумированы, вопрос в том, почему рассказчики ничего не могут сообщить о том, кто и когда рыл немалую могилу, а затем закапывал ее? Также холокостные рассказчики ничего не ответят вам на вопрос о том из какого оружия в Бабьем Яре расстреляли десятки тысяч людей (хотя это проще простого установить и сейчас - там в земле должны были бы находиться сотни тысяч пуль). Точно такие же вопросы можно задавать и по другим холокостным направлениям: к кому были приписаны машины-душегубки, кто ими управлял и обслуживал? И если в Бабином Яре якобы сожгли сто тысяч трупов, то кто, на чем и откуда доставил такое колоссальное количество дров?  Если сотни тысяч людей сжигали в крематории Аушвица, то где находился угольный (дровяной?) склад и каким образом и кем топливо доставлялось и загружалось в печи?.. 

Алексей Токарь, "Почему я не верю в холокост?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий