15.12.2018

Идет политика во всем мире жидо-масонами уничтожить именно русских

Мехрибон Кадамова

ВНИМАНИЕ!!!! Идет политика во всем мире жидо-масонами уничтожить именно русских. Вся власть на эту политику работают.
Вспомните, как красный террор устроили Ленин и Троцкий 1918 году. Это политика идет уже давно. Гитлер тоже имел задачу от жидо-масонов уничтожить русских. Только при Сталина, и во времена СССР это политика на какого то время приостановлена. После развала СССР эта политика вновь сильно имела и имеет актуальность у жидо-масонов. 
Истребили русских в бывших советских республиках, в Донбассе массово убили русских. Я уже 5 лет кричу из Ташкента что, уничтожают русских. Я это поняла когда работала в школе, как еврейки и татарки вели себя. Если чистокровный узбек защищает интересы узбеков и защищает русских, тех тоже в черный список поставили и делают из него изгоям, и нищим. Обвиняют их «коммунистом», хотя бывшие коммунисты и «активисты» комсомола у власти во всех советских республиках, также в Узбекистане, и в России.
Я- коренная жительница Хорезма, самый древный народ в Средней Азии, меня в этом обвиняли , что Я ХОРЕЗМИЙКА. ТАКЖЕ меня обвиняли что Я КОММУНИСТ. Хотя Я никогда не состояла в Компартии, и в др. партиях.
ПОЧЕМУ?! Потому что такой характер не подходит у них для воплощения их идеологии на тер. СССР, как у меня. Нужно быть в подчинение бесприкословное, нужно иметь в характере черта приступника. Потому что нужно развивать коррупцию, предательство. Национализм и патриотизм страшно карается. Потому что у врага идеология глобализма.
Что это значит? Это значит уничтожать границы между народами, между территориями, уничтожать их истории и культуру, убрать национальные идеи , и внедрить свои ценности. Поэтому ГЕЙ законы; английский язык везде насильно толкают и убирают русский; развивают терроризм; развивают коррупцию и казнокрадство; уничтожают образование и интеллигенцию передовые; уничтожали промышленность и сельское хозяйства; разворовали все, страшно грабили и народ превращали в немощную состояние. Это все враг жидо-масоны сделали руками продажных у власти и евреями в этих странах.
У МЕНЯ ДУША БОЛИТ, НО, Я ВЕРЮ, ЧТО ЕСТЬ БОГ!
Я ВЕРЮ, ЧТО РУССКИЕ ВЕЛИКИЙ НАРОД!
МЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ СТРАНУ НАШУ ВЕЛИКУЮ, И ВОССТАНОВИТЬ СВОИ ПРАВА И СВОБОДУ НА ЭТОМ ПРОСТРАНСТВЕ, ГДЕ РАНЬШЕ БЫЛ СССР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий