"Специалисты отмечают, что согласно шумерских текстов, аннунаки пришли с Нибиру на землю (Ан-Уна-Ки – «Сошедшие с Небес на Землю»). Аккадский термин «Ан-нун-на-ки» означает «[те] пятьдесят, [которые] сошли с Небес на Землю». В 6-й главе Книги Бытия о них говорится, как о Нефилим, что на иврите означает то же самое: «Те, кто сошли с Небес на Землю» (30). Символ Нибиру (НБР) в суфизме идентичен с символом Эребуни/Иреван (РБН/РВН), который считается Арменией, т. е. небесный мир духов, в которую можно попасть, только облачившись в крылья.
Согласно источников, после того как тюркский шах Насир ад-Дин Мухаммад Секман II овладел Хелатской (Халдея/Галаад/Кельт/Джалаит) землей и т. д., провозгласил себя Шахи-Арменом (31). Символ «Шахи-Армен», т. е. Саху-Ра-Амон в суфизме означает бессмертную душу Бога Ра-Амона. И то, что в денежных чеканках Рима 60-го и 115-116-х годов II века, государство Армения аллегорически изображался в образе женщины, которая сидела под ногами Римского императора, означает, что этот образ является образом небесного мира духов Бога Ра-Амона/Армана (32). Все это говорит о том, что гунны-аннунаки пришли с небесного мира духов – с Армении".
Азербайджанский ученый Фирудин Гилар Бек
Согласно источников, после того как тюркский шах Насир ад-Дин Мухаммад Секман II овладел Хелатской (Халдея/Галаад/Кельт/Джалаит) землей и т. д., провозгласил себя Шахи-Арменом (31). Символ «Шахи-Армен», т. е. Саху-Ра-Амон в суфизме означает бессмертную душу Бога Ра-Амона. И то, что в денежных чеканках Рима 60-го и 115-116-х годов II века, государство Армения аллегорически изображался в образе женщины, которая сидела под ногами Римского императора, означает, что этот образ является образом небесного мира духов Бога Ра-Амона/Армана (32). Все это говорит о том, что гунны-аннунаки пришли с небесного мира духов – с Армении".
Азербайджанский ученый Фирудин Гилар Бек
Комментариев нет:
Отправить комментарий