25.09.2019

АНАР ГАСАНОВ БЫЛ В НАГОРНОМ КАРАБАХЕ И ТАМ ПОЙМАЛ ЗАЙЦА ЗА ЗАДНИЕ НОГИ

Хейрулла Хаял

Около двух месяцев назад в Facebook я получил запрос на добавление в друзья от некоего Анара Гасанова. Я сам никогда никому не предлагаю «дружбу», думаю, слишком стар для этого, полученные не частые запросы обычно подтверждаю, хотя бывает, что быстро приходится удалять. Кто такой Анар Гасанов, узнал от Ширвана Керимова. «Помнишь, Лаврову вопрос задавал?» — сказал мне Ш. Керимов. Да, об этом слышал, но плохо помнил. Азербайджанскую печать не читаю, смотрю только один новостной портал на русском. Я вспомнил, что и тогда говорил, что вопрос азербайджанского журналиста – глупый, ответ российского министра – единственно верный, другого ожидать было бы странно: Россия военный союзник Армении, держит на ее территории свои войска – что же вы хотите? А вопрос идиотский потому, что если какая-то страна хочет освободить свою оккупированную территорию, разрешения у третьей страны не испрашивает…
Оказывается, с Анаром Гасановым дальше случилось то, что произошло и с приснопамятным Фуадом Аббасовым. Анар Гасанов, конечно, несмотря на плевок от российского министра, Россию, страну-покровительницу вражеской Армении покидать даже не думал. Остался в Москве. Но на какие средства жить в одном из самых дорогих городов столицы? Как журналист, он в России никому не нужен. То есть российским СМИ не нужен. Но если найти хлебодателя в лице азербайджанца? Нашел же Фуад Аббасов десятки тысяч азербайджанцев-лохов, которые финансировали его роскошную жизнь в российской столице… И Анар Гасанов. Он оказался предприимчивее, но и еще циничнее. В качестве хлебодателя Анар Гасанов нашел Физули Мамедова, и некогда переименовавшего себя Аль Капоне (Элкапони). И в настоящее время ставшего одержимым желанием возглавить азербайджанцев Москвы и всея Руси. Ему, неграмотному торговцу из Нахчывана нужен был грамотный писарь. И он его нашел в лице Анара Гасанова.
Я все это узнаю задним числом, последние недели, а самые важные детали – только за последние часы. До этого понятия не имел, чем занимается Анар Гасанов и как он отрабатывает свой московский хлеб у своего барина, по примеру Худаяр катда, в одночасье объявившего себя «беком»…
Примерно дней десять назад я получил от Анара сообщение, в котором он чрезвычайно вежливо просил разместить «в моем сайте» один материал, которым оказалась афиша предстоящего съезда организации, которую возглавляет хозяин Анара Гасанова. Должен сказать, что у меня нет сайта, есть всего лишь блог. В нем, конечно, я мог бы поздравить Анара с днем рождения или выразить соболезнование, если бы скончался его хлебодатель. Но афишу разместить не мог. Я в крайне вежливой форме объяснил, что Элкапони – прохиндей, и любая организация с таким человеком во главе только дискредитирует азербайджанцев России и нацию в целом. Что, ФСБ не знает, кто такой Физули Мамедов? Я еще писал, что в настоящее время к любой диаспорской организации отношусь отрицательно, потому что они ничего общего с культурно-просветительской работой не имеют, а заняты приобретением статуса, каких-то материальных дивидендов и пр.
Через некоторое время получил от Анара голосовое сообщение. Признаюсь, его даже не открыл…
И все. Все мои контакты с Анаром Гасановым.
И вот этот господин вчера в ФБ опубликовал пост, в котором, не называя по имени, меня в грубой форме оскорбил.
По его мнению, я — неудачник, только и делаю, что жалуюсь на жизнь, завидую чужим успехам. Это вкратце.
Неудачник ли я? Об этом могут сказать другие. Но на жизнь вроде не жалуюсь. Не жаловался, когда после аспирантуру поступил на завод и восемь лет отработал простым рабочим. Был сотрудником библиотеки долго, получал мизерную зарплату, но вроде и тогда не жаловался, изучал языки, читал редчайшие книги, даже прижизненные издания английских и французских классиков и бывал счастлив. И сам кое-что писал, переводил.
Потом занимался газетой, которую сам же закрыл – могут подтвердить в Самаре многие. Никакому Элкапони никогда на службу не просился, таких людей избегал. Долгов у меня, в Самаре опять же могут подтвердить, нет. Живу на пенсию, постоянно работаю, только за последние несколько лет перевел почти тридцать тысяч лучших строк мировой поэзии.
Конечно, после такого оскорбительного выпада в Интернете порылся и почитал кое-что с ним связанное. И убедился в своих догадках – в писари к Аль Капоне, то есть его неудачному, недоделанному клону порядочный человек не пойдет.
Я обращаю внимание на одну публикацию Гасанова. Она называется «Я был в Нагорном Карабахе». Есть фото во весь рост. В полевой форме. Сразу возникает мысль, что человек прорвался за тыл врага и не опасаясь снайперской пули, красуется перед камерой…
Но возникает мысль: а кто снимает?
Прочитав дальше, понимаешь, что как профессиональный аферист, Анар Гасанов манипулирует читателем. Он был на не оккупированной территории! Он посетил местность, которая находится под полным контролем азербайджанской армии.
Рассказывая, что нашим военным не хватает современных приборов, Анар Гасанов призывает российских азербайджанцев помочь армии. Так как такая помощь эффективна, если есть сплоченность, Анар Гасанов призывает всех азербайджанцев объединиться под единым начальством.
То есть под Элкапони…
Вот мерзавец…
Стоит дальше анализировать это?
В заключение я хотел бы советовать Анара Гасанову не трогать вопросы личные, а именно: есть у меня семья или ее нет. Я вашу семью не трогаю. Пока не трогаю…
Я вас предупредил. Не злите меня.
Спекулируйте дальше на карабахской теме, заработайте на свою московскую жизнь, наступая на священную память о погибших наших соплеменниках…
Смотрите, не подавитесь. Вот Фуад Аббасов подавился – пример вам…

https://ochagsamara.wordpress.com/2019/09/17/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D1%8B%D0%BB-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%85%D0%B5-%D0%B8/?fbclid=IwAR2HmkFlmlu4jbCf4B8emKyzMVO2eqqbyHf-4R8j5sOtXO72VRMZSevjCL0

Комментариев нет:

Отправить комментарий