20.11.2014

Никита Вятчанин - Гражданин Царских Небес


Я - гражданин Царских Небес
Я был убит – и вот я воскрес
Первым лучом новой зари
Криком в остывшей груди

В дуло экрана шепчут: «Умри!
Только из тени не выходи!»
В выжженном поле прожитых лет
Я рождался на свет


Припев:

Счастлив тот, кто смог посмотреть
Прямо солнцу в глаза
Кто перестал бояться последнего дня

Чистою нотой рвётся струна,
Чтобы миру узнать
Счастлив тот, кто Бога (правду) смог не предать

Я избиратель Божьего дня
Радость предателя  - не для меня
Гордость содома, секты оскал
Не для народа, что Бога искал!

С ним в Ленинграде блокаду держал
В война чеченских Россию не сдал
(В войнах украинских русских не сдал)
С ним оживал в слезах матерей
В крови погибших друзей
***
Пусть я умру павшим в землю зерном
Чтобы восстать новым ростком
Не на миру, а на войне
Рядом – святой Георгий в седле!

В наших иконах  - царь Николай
В сердце  - завещанный Господом рай
Наши глаза – перед Творцом
Как дети перед Отцом

Припев

http://www.realmusic.ru/songs/1244130

Комментариев нет:

Отправить комментарий