02.01.2012

Ковбой

Ирма Каллер

В любви не везло мне извечно,
Наверно, родИлась такой…
И тут мне попался беспечный
В малиновой шляпе ковбой.

Скакун под седлом – как картинка,
Норовист, копытами бьёт.
Попона в шелках, с модной биркой,
И дрогнуло сердце моё!..

О, эти звенящие шпоры,
И взгляд – Оклахомский рассвет…
Какой же до дела ты скорый…
Но я не ответила: «Нет!»


Сама даже не ожидала,
Что стану лошадкой твоей…
Шуршало в ночи одеяло…
Ах, сколько тех было ночей!..

Придёшь ты порой из салуна
Чуть трезвый, а мне всё-равно,
Лишь только бы ночью безлунной
Услышать ковбойское: «Но!..»

Подругу на днях повстречала,
И факел угара потух…
Себе на беду я узнала:
«Ковбой» – это просто пастух!

А как же шикарная шляпа,
Сигара и профиль орла?..
Рысак не брюнетный, а с крапом…
И грива… не грива – метла!..

Гуляй по Техасским просторам,
И вымя коровам крути!
А я подожду комбайнера,
Чтоб было с кем в ниву пойти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий