03.08.2021

МЕСТО ВАХХАБИТОВ – ПОД ЗЕМЛЁЙ

Джамиль Ширванов

Очень важно разделять традиционный ислам, то есть ислам, который изначально исповедовался исламскими народами, и ту версию ислама, которая искусственно привнесена Западом. В частности ваххабизм, распространение которого было инициировано Англией в XVIII веке для того чтобы посеять смуту среди мусульманских народов. Этот экстремистский ислам, ваххабистский — искаженный, исковерканный, нетрадиционный — является геополитическим инструментарием Запада, используемым для воздействия на евразийский континент и традиционные народы, его населяющие.
Здесь нельзя разделять геополитику и теологию. Безусловно, традиционные проповедники уступают по своим медийным возможностям, по своему информационному и политическому влиянию тем, кто искусственно, с помощью западной информационной машины насаждает экстремистский ислам народам. Они оказываются жертвами такого информационного прессинга, который осуществляется Западом ради своих интересов. Поэтому при оценке тех или иных действий со стороны исламских групп или общин очень важно разделять традиционный ислам и нетрадиционный исламизм. Сразу же определять, к какой из версий ислама они принадлежат, и лишь после этого давать оценки.
Ваххабизм — это псевдоисламское учение, созданное англичанами три столетия назад при помощи Мухамеда Абдуль аль-Ваххаба, проповедника, который был накачан инструкциями тогдашнего аналога английских спецслужб. Он с этой теорией пошёл в исламские страны, где стал её проповедовать. Это довольно привлекательная версия, она простая, доступная для понимания, без лишних сложностей. Это не Коран какой он есть, а толкования Корана в том виде, в каком его приятно видеть Западу и чему легко следовать простым мусульманам, отошедшим от традиции под давлением современности. Это упрощенная версия ислама, которая очень легко приживается, впитывается массами.
Когда ислам стал геополитическим инструментарием США, когда ислам стал использоваться в строго подрывных целях, тогда мусульмане с запудренными головами, постигшие эти простые незатейливые формулировки ваххабизма, усвоили, что попасть в рай можно, всего лишь убив неверного. Так это или не так — они разобраться не пытаются, кого именно определяет неверным Коран — тоже. Вот именно поэтому, когда ислам стал инструментарием геополитики для войны с СССР (это пик военизации, экстримизации ислама), тогда появилось огромное количество мусульманских сект. Сначала их появление провоцировалось и финансировалось США, потом они стали военизироваться, разрастаться. Потом появилась некая самоиндукция, одни секты начали порождать другие. Одни сражались с неверными ради традиции, другие, подстрекаемые западными разведками, на базе ваххабитской версии ислама. Но когда геополитический противник США был повержен, в том числе с помощью исламистских сект, тут-то и стало очевидно, что после распада Советского Союза неверными являются сами США. Причём секты, которые самоиндуцировались, они уже не видели этих денег, не видели этой прямой связи, они не видели этой прямой инструментальности. Для них США стал таким же большим шайтаном, как и поверженный Советский Союз. Дальше они, естественно и логично, направили своё оружие и свои усилия уже против самих Соединенных Штатов, а те, в свою очередь, пытаются удержать их в рамках своих интересов. В том числе сохранить исламский экстремизм там, где это выгодно США, там, где им выгодно накалять и дестабилизировать обстановку, то есть на территории Евразии, на территории стран евразийского континента, которые не находятся под прямым контролем США. Те же структуры, которые выступают против США и Запада в целом, стали демонизироваться Западом, представляться как экстремистские и вредные — отсюда связка «ислам-экстремизм», хотя сами американцы в выгодных для них ситуациях используют тот же самый исламистский «экстремизм» в своих интересах и даже не морщатся.
Это американский масс-медийный образ, который, как Микки Маус, используется американцами в те моменты, когда происходит затишье. Например, американцы видят, что ситуация стабилизируется, но, по их мнению, она не должна стабилизироваться. Когда у них недостаточно аргументов для того, чтобы продолжать экспансию в тот или иной регион, выделять финансирование своей агентурной сети в пространстве ислама. Тогда появляется картинка Микки Мауса– очередного Бен Ладена, который делает очередное жуткое заявление, обосновывающее для США вторжение в суверенную страну, выделение конгрессом очередного транша и т.д. Появляется это заявление, и американцы снова говорят: ну, вот, видите — опять! Бен Ладен воскрес, опять продолжает нам угрожать! Сейчас мы разбомбим ещё кого-нибудь, может, в него попадём... Уничтожить таких бен ладенов полностью можно, только уничтожив саму Америку.
По мнению лидера чеченского народа Рамзана Кадырова, «Чеченская Республика находится на передовой линии борьбы с международным терроризмом». Кадыров выступил за то, чтобы максимально жёстко и своевременно пресекать любые проявления религиозного экстремизма. В своём заявлении он также сказал следующее: «Любое течение, которое противоречит традиционному исламу, распространённому в Чеченской Республике, нужно пресекать в зачаточном состоянии, чтобы оно не окрепло. Те, кто распространяют его, это шайтаны, и их место под землёй». Сказав эти слова, чеченский лидер поставил жирную точку в попытках создания западного плацдарма на территории Чечни для последующей экспансии вглубь России.
Известно, что чеченский народ испокон веков исповедует суннитский ислам суфийского толка. И так как долгие годы в советский период ислам был под запретом, этим воспользовались западные исламистские секты, которые попытались распространить своё влияние на российский Кавказ сразу же после того, как запрет на религию был устранён.
Ваххабизм был основан английской разведкой в первую очередь для того, чтобы нарушить единую идентичность мусульман, сделав их объектом манипулирования со стороны Запада. То, что ваххабизм — антизападное направление религиозной исламской мысли — это миф. Он ориентирован антизападно только в тот момент, когда это выгодно самому Западу, в том числе американцам, для того, чтобы стать поводом для их очередной внешнеполитической авантюры. Многие обращают внимание на то, насколько выгодны оказались события 11 сентября 2001 года для США. Они использовали происшедшее как предлог для расширения сферы своего геополитического влияния на бывшие советские центральноазиатские республики, вторжения в Афганистан и Ирак с последующим контролем над всем Ближним Востоком и его нефтяными ресурсами.
Как известно, ваххабизм отрицает систему адатов — те традиции, которые возникают среди исламских народов под воздействием той среды, в которой они находятся. Это делается для того, чтобы нарушить связь народов с наследием предков, их традициями и верованиями. Ваххабизм подрывает национальную систему, что превращает мусульманское общество в совокупность атомизированных индивидуумов, которыми легко манипулировать в своих целях. Именно проникновение ваххабизма на территорию Чечни предвосхитило «горячую фазу» отторжения этого региона от России. Это нетрадиционное еретическое течение ислама представляет собой идеологию, которая позволяет превратить народ в объект внешней, в первую очередь западной, манипуляции. Поэтому, объявляя войну этой «идеологической заразе», Кадыров, тем самым закрывал тему внешней экспансии Запада на Кавказ в целом. Следующим его шагом стал восстановление традиций, которые были разрушены ваххабизмом — тейповой организации чеченского общества.
Заявление Кадырова о том, что республика является «передовой линией» борьбы с международным терроризмом не является преувеличением, потому что исламские экстремисты во всём мире нуждаются в моральной подпитке. Каждая победа международного терроризма вдохновляет еретическое исламистское течение по всему миру. И, соответственно, каждый локальный проигрыш и неудача дополнительно деморализуют террористов. Вот почему стремительная потеря позиций и влияния террористов в Кавказе морально разлагает всё созданное Западом экстремистское движение.
Как человек истинно верующий, уничтожив ваххабизм в Чечне, Рамзан Кадыров доказал, что он является не формальным, а подлинным лидером своего народа. Именно поэтому Рамзан Кадыров наряду с Гасем Сулеймани, Башар Асадом стал источником гордости традиционного исламского мира. Да благословит его Аллах и приветствует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий