09.03.16

Тайная война евреев и армян: исторический факт

«С Амалеком мы ведем войну на уничтожение. Мы не стремимся победить или покорить его, нам не нужно ничего из того, чем он владеет, вообще — ничего, исходящего от него. Мы должны уничтожить Амалека, а заодно и все его имущество — нам оно не нужно.
До тех пор, пока мы не сможем его уничтожить, наша ненависть останется непримиримой. Компромиссы тут невозможны — Амалек должен погибнуть. Уничтожить Амалека значит избавиться от ненависти самым радикальным образом — ведь когда он исчезнет из этого мира и из наших сердец, вместе с ним исчезнет и она. Чем сильнее будет гореть в наших сердцах ненависть в Амалеку, тем сильнее будет наша любовь к Всевышнему, тем теснее будет наша связь с Ним и Его Торой».

«Парашат Захор», гл.11.

Такими строками характеризуется отношение евреев к одному из древнейших народов Ближнего Востока, которого многие из востоковедов считают древними армянами. Причины антагонизма между армянами и евреями неизвестны — у двух народов почти одинаковая судьба — избранность и  гонимость. Обе нации испытали на себе все горечи геноцидов XX века.
Согласно еврейскому приданию,  повествуемому в начале, после изгнания из Египта израильтяне встречают на своем пути народ амалек, с которыми начинают кровопролитный бой. После огромных потерь евреи спасаются и движутся на юг. С тех пор из поколения в поколение евреи передают этот рассказ, дабы не забыть его во веки веков, тем самым считая амалекитов своими заклятыми врагами. Древний народ  амалекитян (амалеков) евреи считают армянами.
Армяне — один из древнейших и недостаточно изученных народов мира. Во многих исторических источниках указано, что прародителем армян является «могучий, великий Хайк (Hayk) с крепко-толстым луком». Они владели значительными земельными пределами и умело отражали нападения врагов. Историк З. Косидовский, глубоко изучавший эту тему, в своих исследованиях пишет: «В гористой местности, к северу от Иерусалима, на небольшом расстоянии от города Вефиля, высились укрепленные стены города Гая (Haya), стоявшего на «дальнейшем пути продвижения израильтян». Евреи напали на город, «но защитники Гая (Haya) вели себя более мужественно, чем жители Иерихона … и израильтяне потерпели сокрушительное поражение, бросились бежать, и противник преследовал их вплоть до города Сабарима … Защитники Гая (Haya) доказали другим ханаанским народам, что можно одолеть агрессоров, даже если они слывут непобедимыми». Тогда евреи решили завладеть городом и сокровищами его «при помощи хитрости». План удался, всех жителей, включая грудничков, жестоко истребили (12 000 душ), захватили богатую добычу, а царя Гаев (Hay) «повесили у городских ворот». Но евреи, все же, преклонялись перед храбростью гайского царя, сами похоронили его и насыпали на его захоронение могильный холм из камней. «Могильный курган героического владыки Гая долгие годы считался одной из достопримечательностей у израильтян, поселившихся (после истребления гаев (hays) на данной территории) в той стороне Ханаана».
В ряде источников Армения именуется также и как «страна Амалек», а армян называют «амалекитянами» и «шасу-яхве». Этимология слова «амалек» означает «первые главные правители». Они представляли первый народ ариев, происходивший с Армянского Нагорья. Это сакральное, особое место Земли, куда приплыл Ной, где зародилась дикая пшеница (геобициноз; 86 видов растений эндемиков, растущих только там). Источники гласят, что Амалек — доеврейский союз аборигенных племен, со сложившимися обрядами. Он проживал на юге Палестины, Синае, а также на территориях, прилегающих к Мертвому морю (Исход, 17. 8-13; Бытие, 14:7). На этот важный вопрос в своей статье «Арменоиды — аристократия древности», указывал и Б. Мошезон. например, при раскопках в Гасул Беер Шива (IV тыс. до н.э.), были найдены барельефы, изображающие арменоидов, проводящих обряд обрезания!
Термоном амалек обозначали армян и византийские источники. Так Адонц писал, что «Амалек — народ, антогонист Израиля. Это уникальный, не имеющий себе равных народ, первый из всех языческих народов», который «живет на южной части Земли (Числа, 13:29; 14:40). Народ Амалек расселился прямо от границ Египта на Восток (I Царств. 15:7; Исход 17)».
Историк А. Немировский указывает на то, что «пришлые племена еврейского круга» (и Израилевы в том числе) захватили значительную часть исконных земель (Синай) амалекитов. Отсюда вытекает, что Израиль, периода Моисея, возник позднее и на принадлежащих амалекитянам землях!!! Следует добавить, что амалек почитал Бога Яхве задолго до израильтян и, соответственно, автоматически выделялся как «Богом избранный народ». А так как израильтяне похитили у амалек-шасу-ахве не только земли, но и Бога, они уже не должны были существовать более. Сами евреи впервые узнают о Яхве у Горы Бога. В еврейском эпосе «Песня Деборы» есть тому подтверждение, что Бог исходит из Эдома, Синая и Сеира — исконных земель амалекитов (Судей. 5:4-5). Кстати, сама Дебора попросила помощи у (выражаясь современным языком) военного специалиста-амалека по имени Варак! Немировский делает вывод, что «Исторический и географический анализ самых разных источников показывает, что новоегипетские шасу (сасу, т.е. Сасун по С.Айвазяну и Д.Хайгу — примечание автора) должны строго отождествляться не с кем иным, как с амалекитами Библии, как это предполагал еще первый исследователь шасу — Д.Хайг.
Историк А.Васильев указывает, что народ шасу — древнейший, архаичный народ Палестины (Бытие, 14). Далее он приходит к выводу, что амалек, шасу-яхве и гиксосы один и тот же народ. Получается, что «гиксосы, шасу, амалек — обеспечивают довольно жесткое отождествление всех трех терминов». Столицей гиксосов является Аварис, город, упоминаемый в I книге Самуила. Первый царь гиксосов — «повелитель Апоп», создал огромную империю, в которую входили — Египет, Эфиопия, Сирия и Ханаан. Сами себя гиксосы называли «(h)айки». Гиксосы (гайксосы) на английском так и читаются «hайки», что подтверждал и около ста лет назад Д. Хайг.
Арабская историческая традиция подтверждает эту очевидную тождественность — народ «аму» или «амалик», гиксосы, шасу. Слово амалек перекочевало в арабский язык и стало означать «правитель» — «Амалик». Арабские источники сообщают, что Амалек царствовали в Египте. Правили целые династии амалекитян (например, рыжеволосый, брахицефал-арменоид Рамзес II), о чем писал в своих трудах австралиский антрополог — сэр Г.Смит (Концепция гипердиффузионизма). Г.Э.Смит преподавал на протяжении 10 лет в Каирской школе по изучению мумий. О фараонах-арменоидах писали многие ученые — П.Шнобель, Д.Дерри, Э.Хуттен, Ф.Лушан, З.Зег, В.Зиглинг, М.Джейкман, барон фон Опенгайм, Б.Мошезон и мн. др.. А в армянском языке слово «мелик» имеет то же значение (например, карабахские правители мелики). Современные израильские источники сообщают, что амалек — предки армян: «В ряде источников Армения именуется Амалек, евреи называли армян амалекитами (газета «еврейское слово», N 40, 2006) и др..

По материалам блога Ара Мирзояна            ostarmenia.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий