Ф.М. Достоевский в своем "Дневнике Писателя" (1877 года, март, гл.2, стр.93-95) писал про евреев:
"Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого "государства в государстве", по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире одна народная личность - еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их не существовало. "Выйди из народов и оставить свою особь, и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе... А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай, ожидай..." Вот суть идеи этого "государства в государстве", а затем, конечно, суть внутренние, а может быть и таинственные законы, ограждающие эту идею..."
Вещий провидец тут прозревал одну из величайших тайн еврейского мессианства: существование тайных законов, тайной программы, тайного плана тысячелетней войны еврейства с человечеством.
Эта тайна вполне раскрылась в начале девятисотых годов, когда С.А. Нилус опубликовал "Протоколы Собраний Сионских Мудрецов".
В этих Протоколах была изложена систематическая программа захвата евреями всей власти над миром.
- "В 1901 году", - писал С.А. Нилус во втором издании своего труда (1911 г., стр. 52-53), - "мне удалось получить в свое распоряжение от одного близкого мне человека, ныне уже скончавшегося, рукопись, в которой с необыкновенной отчетливостью и ясностью изображены ход и развитие всемирной роковой тайны еврейско-масонского заговора, имеющего привести отступнический мир к неизбежному для него концу. Лицо, передавшее мне эту рукопись, удостоверяет, что она представляет точную копию - перевод с подлинных документов, выкраденных женщиной у одного из влиятельнейших и наиболее посвященных руководителей фран-масонства, после одного из тайных заседаний, "посвященных" где-то во Франции, этом ожидовленном гнезде франмасонского заговора. Эту-то рукопись, под общим заглавием "Протоколы собраний Сионских Мудрецов", я и предлагаю желающим видеть и слышать, и разуметь".
"Впервые рукопись эта увидела свет только в конце 1905 года во 2-ом издании книги моей "Великое в малом и антихрист, как близкая политическая возможность". Тогда был самый разгар всероссийского пожара, так называемого "освободительного движения", с исключительной ясностью и силой оправдавшего нашу уверенность в подлинности "Протоколов". Один Господь знает, сколько мною было потрачено от 1901 по 1905 год тщетных усилий дать им движение с целью предварения власть имущих о причинах грозы, уже давно собиравшейся над беспечной, а теперь - увы, - и обезумевшей Россией..."
"Сионские Протоколы" были переизданы С.А. Нилусом вторым изданием в 1911 году и третьим в начале 1917 года. Последнее издание, напечатанное в типографии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, было тогда же истреблено революционерами и распространено не было.
В течение шестнадцати лет, с 1901 по 1917 год бился С.А. Нилус с Темной Силой и "предварял власть имущих о причинах грозы, собравшейся над беспечной и - увы - обезумевшей Россией", и своевременным распространением "Сионских Протоколов" пытался просветить и образумить стремившееся в бездну революции российское общество.
Все оказалось тщетно. Те, кто в течение веков выработали сатанински хитрую, змеино мудрую программу "Сионских Протоколов" - в отношении несчастной России достигли полной победы, а в отношении других народов сделали много шагов вперед на зловещем пути мирового владычества еврейства...
Россия испытала на себе все приемы моральной и телесной секции, предуказанные тайной программой "Сионских Протоколов". И если до революции 1917 года еще было возможно сомневаться в подлинности этой еврейской программы, то теперь, после того, как программа эта была осуществлена до последних мелочей, и это осуществление привело к явному порабощению великой христианской Империи под власть еврейского Интернационала, - всякие сомнения стали невозможны.
После падения России и торжества большевиков "Сионские Протоколы" привлекли всеобщее внимание.
В указанной книге Генри Форда ((стр. 92) читаем:
"Вот что, между прочим, писал Герман Бернштейн: "приблизительно год тому назад один чиновник Министерства Юстиции показал мне копию рукописи некоего Нилуса "Еврейская опасность" и просил меня высказать мое о ней мнение. Он мне сказал, что эта рукопись представляет собой перевод русской книги, вышедшей в 1905 году, которая впоследствии была изъята из обращения. По-видимому, рукопись представляла собой "Протоколы Сионских Мудрецов" и была прочитана, как предполагают, - доктором Герцелем на тайной конференции сионистов в Базеле. Чиновник сказал мне, что по его мнению, рукопись является сочинением доктора Герцеля... Далее он упомянул, что многие американские сенаторы, которые ознакомились с рукописью, были поражены, что евреями за столько лет вперед был выработан план, ныне осуществившийся, и что большевизм уже за много лет вперед замышлялся евреями с целью разрушения мира".
И далее в той же книге (стр. 95):
"Распространение "Протоколов" в Соединенных Штатах можно объяснить только тем, что они проливают большой свет и придают особое значение известным фактам, наблюдавшимся и раньше. Это обстоятельство так важно, что оно-то и придает особый вес документам, подлинность которых не удостоверена. Простая ложь долго не живет, и сила ее быстро слабеет". "Протоколы" напротив того высказывают свою живучесть больше, чем когда либо: они проникли в более высокие сферы, чем раньше, и к ним относятся более серьезно, чем прежде".
"Протоколы" не стали бы более ценными и интересными, если бы даже они носили имя Теодора Герцля. Их анонимность так же мало уменьшает их ценность, как отсутствие подписи художника художественную ценность картины. Даже лучше, что происхождение протоколов неизвестно. Если бы в точности было установлено, что группа интернациональных евреев в 1896 году, во Франции или Швейцарии, на конференции выработали программу завоевания мира, то пришлось бы доказать, что эта программа выдумана ими не в шутку и что в основе ее лежало действительное желание провести ее в жизнь".
Протоколы представляют собой мировую программу; в этом не сомневается никто. Чья это программа, - указано в самих протоколах. Спрашивается, что было бы ценнее для доказательства ее подлинности, - одна, шесть или двадцать подписей, или двадцатипятилетняя цепь усилий, направленных к ее осуществлению?"
"Для нас, американцев, интересно не то, составлял ли эту программу преступник или сумасшедший, а то, что когда она была составлена, то появились средства и пути для претворения в жизнь отдельных, важнейших частей ее".
А для нас, русских, важно и необходимо знать, что программу "Сионских Протоколов" составил коллективный преступник, нарушитель законов Божеских и человеческих - всемирный заговорщик - мессианствующее еврейство.
Мы, русские, должны постоянно помнить, что именно еврейством эта программа была испытана и применена на теле живой России и послужила ему сперва орудием разложения, а затем и орудием порабощения.
ПОПЫТКИ ЕВРЕЕВ ОПОРОЧИТЬ "СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ"
В России еврейству удалось замолчать издания С.А. Нилуса и с помощью продажной прессы и подвластных масонству деятелей "общественности" скрыть от народа нависшую над Россией еврейскую опасность.
Но после падения Русского Государства и воцарения еврейской тирании, не только спасшиеся за рубежом русские люди, но и все сознательно мыслящее и национально чувствующее человечество обратило внимание на эту программу еврейских захватов.
"Сионские протоколы" были двукратно переизданы покойным Ф.В. Винбергом, а затем появились переводы почти на всех языках мира, даже на японском и финляндском. Особенное внимание привлекла к себе эта программа в Германии, Англии и Северной Америке.
В настоящее время в мире едва ли найдется образованный человек, который хотя бы понаслышке не знал о "Сионских Протоколах".
Все это вынудило руководителей еврейства к массовым опровержениям и к всевозможным ухищрениям для доказательства подложности "Сионских Протоколов".
У меня нет ни места, ни охоты перебирать всю пахучую свалку еврейских извращений, передержек, лжи, клеветы и злобной брани, выброшенных по сему вопросу со страниц еврейских и жидовствующих изданий. Но остановится на некоторых из еврейских опровержений все же необходимо, так как неосведомленных российских обывателей этот гвалт опровержений может, чего доброго, смутить.
Крупнейшая еврейская артиллерия для разгрома "Протоколов" собрана в книге Ю. Делевского, изданной в 1923 году в Берлине и озаглавленной "Протоколы Сионских Мудрецов". В качестве прикрытия, еврейскому сочинению Ю. Делевского предпослано предисловие православшейшего софиста Антона Владимировича Карташова, который, с усердием, достойным лучшего применения, стал на страже "гонимого" племени и, призвав "рядовых пастырей русской церкви" (они - рядовые, а он сам, по-видимому, - генерал?!) с легкостью разъяснять ложь "Сионских Протоколов", выразить свою радость тому, что Ю. Делевский, наконец-то преподал русской Церкви средство защитить себя "от порока антисемитизма".
Радость г-на Карташова была, конечно, весьма неискренняя, ибо как ни пыжился Ю. Делевский, как ни бранил антисемитов, все же он не смог доказать и не доказал подложности "Сионских Протоколов".
Вся система доказательств этого шустрого еврея была построена на кропотливом подборе цитат и отдельных мест из предшествовавшей "Сионским Протоколам" литературы, в которых выражались те же мысли, что и в "Протоколах". Тут и аббат Шаботи, и Гужено де Муссо, и Эдуард Дрюмон, потревожена даже тень Победоносцева, исследован роман Ретклифа и, как венец творения, отыскан в пыли архива некий "Диалог Мориса Жоли".
Этот последний документ действительно содержит много мест, общих с "Протоколами" не только по содержанию, но и по отдельным выражениям, - с тою только разницей, что в "Протоколах" говорят тайные еврейские властители, а в "Диалоге" - Маккиавели, под которым Жоли разумел Наполеона III.
Из этого несомненного сходства "Диалога", написанного в 60-х годах 19-го столетия, с "Протоколами", Ю. Делевский победоносно вывел, будто "Сионские Протоколы" являются плагиатом - переделкой "Диалога". На первый взгляд такой вывод кажется как будто правильным.
Но это только на первый взгляд.
В действительности никакого плагиата тут не было, а было лишь разновременное использование разными писателями одного и того же документа, - программы еврейского мессианизма. Разве можно называть плагиаторами авторов, которые, скажем, цитируют Библию? Несомненно, что каждый такой автор, выписывая страницы и тексты из Библии, всегда пишет одни и те же слова и выражения, высказывает одни и те же мысли. И если бы Ю. Делевский перебрал бы ряд писателей, писавших на библейские темы, то он легко бы мог уличить их в плагиате друг у друга: - все ведь приводят одни и те же тексты, и, соответственно, выражают одни и те же мысли.
Революционер 2-й Империи, коммунар 1871 года, францмасон Морис Жоли несомненно принадлежал к тайному еврейскому сообществу и потому имел доступы к тайной программе мессинистов - покорителей мира. Естественно, что, получив от своего ордена приказ выпустить против Наполеона III памфлет с обвинениями в империализме и терроре, он приписал своему Маккиавели (т.е. Наполеону III) все те замыслы, которые его, Мориса Жоли, руководители осуществляли в действительности по раз и навсегда, в течение веков выработанной, программе.
Как ни мстительны мессианисты, все же не мало было от них отпадений, не мало было людей, ужаснувшихся сатанизмом и ушедших из их рядов; и неудивительно, что иные писатели, вроде Гужено де Муссо, Редклифа и других, узнавали о существовании мессианской программы и сообщали из нее некоторые выдержки.
С.А. Нилусу посчастливилось достать большую часть этой таинственной программы и опубликовать ее. И если отдельные места этой программы сходственно изложены у прежних писателей, то это есть лишь доказательство, подтверждающее постоянное существование мессианской программы, а никак не опровергающее оную.
Самое же главное и самое существенное соображение высказано все тем же Генри Фордом: - Не то важно, кто и как достал и опубликовал "Сионские Протоколы", а то, что еврейская программа, опубликованная в 1905 году, была фактически во всех главных частях своих осуществлена в течение последующих двадцати лет.
От себя добавлю: Программа еврейского захвата государства и народов не только была вообще осуществлена, но была осуществлена той самой еврейской силой, от имени которой программа "Сионских Протоколов" была оглашена.
Этого разительного исторического факта никакие Ю. Делевские опровергнуть не могут.
Приглашаем наших читателей хорошенько вглядеться в фотографию, помещенную на обложке этой книги.
Вид этой правительствующей, сплошь еврейской, клики террористов говорит сам за себя. Эта злодейская шайка евреев добилась к 1917 году деспотической власти над 150-миллионным русским народом только потому, что у еврейства всегда была своя сионская программа, и эту свою человеконенавистническую программу еврейство выполняло и выполняет с железной, ни перед чем не отступающей настойчивостью.
http://russki-hristov.narod.ru/
"Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого "государства в государстве", по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире одна народная личность - еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их не существовало. "Выйди из народов и оставить свою особь, и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе... А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай, ожидай..." Вот суть идеи этого "государства в государстве", а затем, конечно, суть внутренние, а может быть и таинственные законы, ограждающие эту идею..."
Вещий провидец тут прозревал одну из величайших тайн еврейского мессианства: существование тайных законов, тайной программы, тайного плана тысячелетней войны еврейства с человечеством.
Эта тайна вполне раскрылась в начале девятисотых годов, когда С.А. Нилус опубликовал "Протоколы Собраний Сионских Мудрецов".
В этих Протоколах была изложена систематическая программа захвата евреями всей власти над миром.
- "В 1901 году", - писал С.А. Нилус во втором издании своего труда (1911 г., стр. 52-53), - "мне удалось получить в свое распоряжение от одного близкого мне человека, ныне уже скончавшегося, рукопись, в которой с необыкновенной отчетливостью и ясностью изображены ход и развитие всемирной роковой тайны еврейско-масонского заговора, имеющего привести отступнический мир к неизбежному для него концу. Лицо, передавшее мне эту рукопись, удостоверяет, что она представляет точную копию - перевод с подлинных документов, выкраденных женщиной у одного из влиятельнейших и наиболее посвященных руководителей фран-масонства, после одного из тайных заседаний, "посвященных" где-то во Франции, этом ожидовленном гнезде франмасонского заговора. Эту-то рукопись, под общим заглавием "Протоколы собраний Сионских Мудрецов", я и предлагаю желающим видеть и слышать, и разуметь".
"Впервые рукопись эта увидела свет только в конце 1905 года во 2-ом издании книги моей "Великое в малом и антихрист, как близкая политическая возможность". Тогда был самый разгар всероссийского пожара, так называемого "освободительного движения", с исключительной ясностью и силой оправдавшего нашу уверенность в подлинности "Протоколов". Один Господь знает, сколько мною было потрачено от 1901 по 1905 год тщетных усилий дать им движение с целью предварения власть имущих о причинах грозы, уже давно собиравшейся над беспечной, а теперь - увы, - и обезумевшей Россией..."
"Сионские Протоколы" были переизданы С.А. Нилусом вторым изданием в 1911 году и третьим в начале 1917 года. Последнее издание, напечатанное в типографии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, было тогда же истреблено революционерами и распространено не было.
В течение шестнадцати лет, с 1901 по 1917 год бился С.А. Нилус с Темной Силой и "предварял власть имущих о причинах грозы, собравшейся над беспечной и - увы - обезумевшей Россией", и своевременным распространением "Сионских Протоколов" пытался просветить и образумить стремившееся в бездну революции российское общество.
Все оказалось тщетно. Те, кто в течение веков выработали сатанински хитрую, змеино мудрую программу "Сионских Протоколов" - в отношении несчастной России достигли полной победы, а в отношении других народов сделали много шагов вперед на зловещем пути мирового владычества еврейства...
Россия испытала на себе все приемы моральной и телесной секции, предуказанные тайной программой "Сионских Протоколов". И если до революции 1917 года еще было возможно сомневаться в подлинности этой еврейской программы, то теперь, после того, как программа эта была осуществлена до последних мелочей, и это осуществление привело к явному порабощению великой христианской Империи под власть еврейского Интернационала, - всякие сомнения стали невозможны.
После падения России и торжества большевиков "Сионские Протоколы" привлекли всеобщее внимание.
В указанной книге Генри Форда ((стр. 92) читаем:
"Вот что, между прочим, писал Герман Бернштейн: "приблизительно год тому назад один чиновник Министерства Юстиции показал мне копию рукописи некоего Нилуса "Еврейская опасность" и просил меня высказать мое о ней мнение. Он мне сказал, что эта рукопись представляет собой перевод русской книги, вышедшей в 1905 году, которая впоследствии была изъята из обращения. По-видимому, рукопись представляла собой "Протоколы Сионских Мудрецов" и была прочитана, как предполагают, - доктором Герцелем на тайной конференции сионистов в Базеле. Чиновник сказал мне, что по его мнению, рукопись является сочинением доктора Герцеля... Далее он упомянул, что многие американские сенаторы, которые ознакомились с рукописью, были поражены, что евреями за столько лет вперед был выработан план, ныне осуществившийся, и что большевизм уже за много лет вперед замышлялся евреями с целью разрушения мира".
И далее в той же книге (стр. 95):
"Распространение "Протоколов" в Соединенных Штатах можно объяснить только тем, что они проливают большой свет и придают особое значение известным фактам, наблюдавшимся и раньше. Это обстоятельство так важно, что оно-то и придает особый вес документам, подлинность которых не удостоверена. Простая ложь долго не живет, и сила ее быстро слабеет". "Протоколы" напротив того высказывают свою живучесть больше, чем когда либо: они проникли в более высокие сферы, чем раньше, и к ним относятся более серьезно, чем прежде".
"Протоколы" не стали бы более ценными и интересными, если бы даже они носили имя Теодора Герцля. Их анонимность так же мало уменьшает их ценность, как отсутствие подписи художника художественную ценность картины. Даже лучше, что происхождение протоколов неизвестно. Если бы в точности было установлено, что группа интернациональных евреев в 1896 году, во Франции или Швейцарии, на конференции выработали программу завоевания мира, то пришлось бы доказать, что эта программа выдумана ими не в шутку и что в основе ее лежало действительное желание провести ее в жизнь".
Протоколы представляют собой мировую программу; в этом не сомневается никто. Чья это программа, - указано в самих протоколах. Спрашивается, что было бы ценнее для доказательства ее подлинности, - одна, шесть или двадцать подписей, или двадцатипятилетняя цепь усилий, направленных к ее осуществлению?"
"Для нас, американцев, интересно не то, составлял ли эту программу преступник или сумасшедший, а то, что когда она была составлена, то появились средства и пути для претворения в жизнь отдельных, важнейших частей ее".
А для нас, русских, важно и необходимо знать, что программу "Сионских Протоколов" составил коллективный преступник, нарушитель законов Божеских и человеческих - всемирный заговорщик - мессианствующее еврейство.
Мы, русские, должны постоянно помнить, что именно еврейством эта программа была испытана и применена на теле живой России и послужила ему сперва орудием разложения, а затем и орудием порабощения.
ПОПЫТКИ ЕВРЕЕВ ОПОРОЧИТЬ "СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ"
В России еврейству удалось замолчать издания С.А. Нилуса и с помощью продажной прессы и подвластных масонству деятелей "общественности" скрыть от народа нависшую над Россией еврейскую опасность.
Но после падения Русского Государства и воцарения еврейской тирании, не только спасшиеся за рубежом русские люди, но и все сознательно мыслящее и национально чувствующее человечество обратило внимание на эту программу еврейских захватов.
"Сионские протоколы" были двукратно переизданы покойным Ф.В. Винбергом, а затем появились переводы почти на всех языках мира, даже на японском и финляндском. Особенное внимание привлекла к себе эта программа в Германии, Англии и Северной Америке.
В настоящее время в мире едва ли найдется образованный человек, который хотя бы понаслышке не знал о "Сионских Протоколах".
Все это вынудило руководителей еврейства к массовым опровержениям и к всевозможным ухищрениям для доказательства подложности "Сионских Протоколов".
У меня нет ни места, ни охоты перебирать всю пахучую свалку еврейских извращений, передержек, лжи, клеветы и злобной брани, выброшенных по сему вопросу со страниц еврейских и жидовствующих изданий. Но остановится на некоторых из еврейских опровержений все же необходимо, так как неосведомленных российских обывателей этот гвалт опровержений может, чего доброго, смутить.
Крупнейшая еврейская артиллерия для разгрома "Протоколов" собрана в книге Ю. Делевского, изданной в 1923 году в Берлине и озаглавленной "Протоколы Сионских Мудрецов". В качестве прикрытия, еврейскому сочинению Ю. Делевского предпослано предисловие православшейшего софиста Антона Владимировича Карташова, который, с усердием, достойным лучшего применения, стал на страже "гонимого" племени и, призвав "рядовых пастырей русской церкви" (они - рядовые, а он сам, по-видимому, - генерал?!) с легкостью разъяснять ложь "Сионских Протоколов", выразить свою радость тому, что Ю. Делевский, наконец-то преподал русской Церкви средство защитить себя "от порока антисемитизма".
Радость г-на Карташова была, конечно, весьма неискренняя, ибо как ни пыжился Ю. Делевский, как ни бранил антисемитов, все же он не смог доказать и не доказал подложности "Сионских Протоколов".
Вся система доказательств этого шустрого еврея была построена на кропотливом подборе цитат и отдельных мест из предшествовавшей "Сионским Протоколам" литературы, в которых выражались те же мысли, что и в "Протоколах". Тут и аббат Шаботи, и Гужено де Муссо, и Эдуард Дрюмон, потревожена даже тень Победоносцева, исследован роман Ретклифа и, как венец творения, отыскан в пыли архива некий "Диалог Мориса Жоли".
Этот последний документ действительно содержит много мест, общих с "Протоколами" не только по содержанию, но и по отдельным выражениям, - с тою только разницей, что в "Протоколах" говорят тайные еврейские властители, а в "Диалоге" - Маккиавели, под которым Жоли разумел Наполеона III.
Из этого несомненного сходства "Диалога", написанного в 60-х годах 19-го столетия, с "Протоколами", Ю. Делевский победоносно вывел, будто "Сионские Протоколы" являются плагиатом - переделкой "Диалога". На первый взгляд такой вывод кажется как будто правильным.
Но это только на первый взгляд.
В действительности никакого плагиата тут не было, а было лишь разновременное использование разными писателями одного и того же документа, - программы еврейского мессианизма. Разве можно называть плагиаторами авторов, которые, скажем, цитируют Библию? Несомненно, что каждый такой автор, выписывая страницы и тексты из Библии, всегда пишет одни и те же слова и выражения, высказывает одни и те же мысли. И если бы Ю. Делевский перебрал бы ряд писателей, писавших на библейские темы, то он легко бы мог уличить их в плагиате друг у друга: - все ведь приводят одни и те же тексты, и, соответственно, выражают одни и те же мысли.
Революционер 2-й Империи, коммунар 1871 года, францмасон Морис Жоли несомненно принадлежал к тайному еврейскому сообществу и потому имел доступы к тайной программе мессинистов - покорителей мира. Естественно, что, получив от своего ордена приказ выпустить против Наполеона III памфлет с обвинениями в империализме и терроре, он приписал своему Маккиавели (т.е. Наполеону III) все те замыслы, которые его, Мориса Жоли, руководители осуществляли в действительности по раз и навсегда, в течение веков выработанной, программе.
Как ни мстительны мессианисты, все же не мало было от них отпадений, не мало было людей, ужаснувшихся сатанизмом и ушедших из их рядов; и неудивительно, что иные писатели, вроде Гужено де Муссо, Редклифа и других, узнавали о существовании мессианской программы и сообщали из нее некоторые выдержки.
С.А. Нилусу посчастливилось достать большую часть этой таинственной программы и опубликовать ее. И если отдельные места этой программы сходственно изложены у прежних писателей, то это есть лишь доказательство, подтверждающее постоянное существование мессианской программы, а никак не опровергающее оную.
Самое же главное и самое существенное соображение высказано все тем же Генри Фордом: - Не то важно, кто и как достал и опубликовал "Сионские Протоколы", а то, что еврейская программа, опубликованная в 1905 году, была фактически во всех главных частях своих осуществлена в течение последующих двадцати лет.
От себя добавлю: Программа еврейского захвата государства и народов не только была вообще осуществлена, но была осуществлена той самой еврейской силой, от имени которой программа "Сионских Протоколов" была оглашена.
Этого разительного исторического факта никакие Ю. Делевские опровергнуть не могут.
Приглашаем наших читателей хорошенько вглядеться в фотографию, помещенную на обложке этой книги.
Вид этой правительствующей, сплошь еврейской, клики террористов говорит сам за себя. Эта злодейская шайка евреев добилась к 1917 году деспотической власти над 150-миллионным русским народом только потому, что у еврейства всегда была своя сионская программа, и эту свою человеконенавистническую программу еврейство выполняло и выполняет с железной, ни перед чем не отступающей настойчивостью.
http://russki-hristov.narod.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий