Эротическая сцена, особенно снятая тонко, со вкусом, – украшение любого фильма. Любовь в кадре заставляет томно вздыхать дам, а у мужчин вызывает прилив энергии. Но актерам эти эпизоды порой даются далеко не просто.
Нервы Марии Шнайдер не выдержали жесткой секс-эпопеи
Фильм Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже» и сейчас поражает своими жесткими эротическими сценами. Режиссер, снимая эти сцены, требовал от актеров максимум натурализма. По рассказам Марлона Брандо и Марии Шнайдер, знаменитый эпизод, где пара занимается анальным сексом, не был прописан в сценарии. Актеров поставили перед фактом на съемочной площадке.
– Я чувствовала себя изнасилованной обоими – Брандо и Бертолуччи, – жаловалась Мария. – Режиссер требовал, чтобы мы не просто изображали любовь, а для большей достоверности все делали по-настоящему.
После этих съемок у актрисы случился нервный срыв. Позже она называла Бертолуччи гангстером и говорила, что не желает знать его. Решившись на полное обнажение на экране и согласившись сыграть эту секс-эпопею, она не ожидала, что ее психика не справится с таким ударом. Получив статус секс-символа, актриса пошла вразнос: стала употреблять кокаин, героин, пыталась покончить жизнь самоубийством, попала в психушку.
После этих съемок у актрисы случился нервный срыв. Позже она называла Бертолуччи гангстером и говорила, что не желает знать его. Решившись на полное обнажение на экране и согласившись сыграть эту секс-эпопею, она не ожидала, что ее психика не справится с таким ударом. Получив статус секс-символа, актриса пошла вразнос: стала употреблять кокаин, героин, пыталась покончить жизнь самоубийством, попала в психушку.
Между Крюковой и Сидихиным положили Карла Маркса
У Евгении Крюковой шикарное тело, но, когда она снималась в фильме «Упасть вверх», вместо нее и партнера любовь изображали стриптизеры. Актриса согласилась раздеться лишь для сцен, которые не предполагали чрезмерной откровенности. По сценарию следовало изображать, как влюбленные милуются в классической позе: он – сверху на партнерше. Причем парочку по просьбе актеров укрыли сверху простыней. Но Крюкова запротестовала.
– Я не хочу контактировать с Сидихиным! – заявила она.
Как выяснилось, актрису сильно ревновал супруг. Тогда она жила со вторым мужем – бизнесменом Александром Каревым. Он даже присутствовал на съемочной площадке и лично присматривал за поведением жены.
Режиссер быстро нашел выход. Он предложил положить между актерами прокладку – какую-нибудь книжку. Под руку подвернулся томик с сочинениями Карла Маркса.
А вот более откровенную сцену любовных утех на крыше играли уже дублеры.
Барбара Брыльска заставила партнера надеть на голое тело колготки
Эротическая сцена в фильме «Анатомия любви» считается одной из самых красивых в кино. Чтобы ее снять, режиссеру пришлось изрядно помучиться. Исполнительница главой роли Барбара Брыльска была девушкой пуританского и глубоко религиозного воспитания. Правда, получив сценарий для ознакомления, она первым делом пошла не в костел к священнику для получения благословения, а к мужу. Супруг отнесся к ситуации весьма рассудительно. Роль ему понравилась, а против эротических сцен он возражать не стал, понимая, что это всего лишь кино. Сказав «да», актриса приступила к съемкам. Однако когда пришла пора раздеться и лечь в постель с партнером, Барбара закапризничала.
– Обниматься с голым мужчиной не стану! – категорично заявила она. – Он ляжет на меня и прижмется к моему телу всем, чем его наградила природа?! Я скорее провалюсь под землю!
Никакие доводы режиссера на актрису не действовали.
– За миллион долларов я бы, может, еще и согласилась. А так ни за что! – упиралась она.
Выход из ситуации нашла сама Барбара. Она предложила партнеру надеть прозрачные женские колготки. Чтобы, как выразилась Брыльска, все, что ему дорого как мужчине, оставалось при нем. Так и сделали, только колготки обрезали, как шорты.
Эти планы пришлось снимать в контровом освещении, поэтому прозрачный женский аксессуар на теле актера в кадре остался незаметным.
– Я чувствовала себя абсолютно спокойно, да и партнер тоже, – вспоминала позже Брыльска.
Еще бы! В колготках любой успокоится.
Еще бы! В колготках любой успокоится.
в тему
Знаменитый испанский режиссер Педро Альмодовар крайне редко снимает постельные сцены. Он считает, что порой лучше недосказанность. Но при этом очень тщательно работает над картинкой, уделяя особое внимание всем важным деталям. Своей любимой актрисе Пенелопе Крус категорически рекомендовал нарастить попу с помощью накладных силиконовых ягодиц.
– С искусственной задницей мне пришлось ходить почти полгода! – делится переживаниями актриса. – Но самым трудным было не носить ее, а расставаться с ней! Благодаря задорной резиновой попке я ловила на себе восхищенные взгляды мужчин. Когда мне пришлось ее снять, я пережила настоящий эмоциональный кризис.
Леонардо Ди Каприо и Дэвиду Тьюлису на съемках фильма «Полное затмение», в котором рассказывается о страстном романе французских поэтов Артюра Рембо и Поля Верлена, пришлось изображать любовников.
– Эти парни слишком далеко зашли в своих сексуальных желаниях, а нам пришлось все это изображать, – говорит Лео. – На меня накатывали позывы рвоты, когда по команде режиссера мы встречались с Дэвидом губами, а потом сплетались в объятиях.
sobesednik.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий