05.02.2012

Я Бредли Тревор Грив: исследователь, поэт и пещерный медведь


писатель Бредли Тревор Грив
Бредли Тревор Грив (Bradley Trevor Greive) является писателем своеобразного жанра. Он создает фотокниги, где его мысли и высказывания подкрепляются фотографиями животных. Начал свою карьеру писатель на военном поприще, но потом одумался и решил покинуть стройные ряды, чтобы привносить мир в сердца и души людей с помощью своего творчества. И это у него очень даже неплохо получается. Бредли Тревор Грив - это человек, который страстно любит дикую природу, которого всегда тянет на приключения и который готов нам раскрыть всю истинную сущность бытия лишь парой метких фраз.
Книги писателя невероятно популярны. На их страницах простыми словами рассказаны простые истины, которые почему-то так трудно даются людям. Может, именно поэтому Бредли Тревор Грив решил дополнять свои мысли иллюстрациями животных, прекрасно подобранных к каждой строчке.
Вот несколько страниц из его книг:

Завтра

Бредли Тревор Грив - завтра
Бредли Тревор Грив - завтра
Бредли Тревор Грив - завтра
Бредли Тревор Грив - завтра
Бредли Тревор Грив - завтра
Бредли Тревор Грив - завтра

Дорогая мамочка, спасибо тебе за всё

Бредли Тревор Грив - дорогая мамочка
Бредли Тревор Грив - дорогая мамочка
Бредли Тревор Грив - дорогая мамочка
Бредли Тревор Грив - дорогая мамочка
Бредли Тревор Грив - дорогая мамочка
...

Смысл жизни

Бредли Тревор Грив - смысл жизни
Бредли Тревор Грив - смысл жизни
Бредли Тревор Грив - смысл жизни
Бредли Тревор Грив - смысл жизни
Бредли Тревор Грив - смысл жизни
...

Простая правда о любви

Бредли Тревор Грив - Простая правда о любви
Бредли Тревор Грив - Простая правда о любви
Бредли Тревор Грив - Простая правда о любви
Бредли Тревор Грив - Простая правда о любви
Бредли Тревор Грив - Простая правда о любви
...
Книги писателя переведены на многие языки и издаются по всему миру. В России они тоже популярны. Зайдите в любой книжный магазин, и наверняка вы найдете там парочку из его работ.
А сейчас мы расскажем вам немного об авторе. Точнее, Бредли Тревор Грив сделает это сам. Публикуем здесь перевод интервью с писателем, которое появилось в начале этого года на givemepassions.wordpress.com. Итак, Бредли Тревор Грив и его страсть.

Бредли Тревор Грив: исследователь, поэт и пещерный медведь

- Расскажи о себе в двух словах!
- Я Бредли Тревор Грив: исследователь, поэт и пещерный медведь.
писатель Бредли Тревор Грив
- В чём твоя страсть?
- Простые слова, дикие животные и дикие места.
писатель Бредли Тревор Грив
- Можешь подобрать пару ключевых слов об этих своих увлечениях?
- Моя страсть в равных частях состоит из радости и животной ярости.
писатель Бредли Тревор Грив
- А когда ты понял, что именно в этом твоя страсть?
- Я влюбился в природу и её язык, когда был маленьким мальчиком. С тех пор я так и не вырос.
писатель Бредли Тревор Грив
- Где ты живёшь / работаешь?
- Я живу на острове Тасмания (Австралия). Но моя страсть к природе связана со всем миром (сейчас я пишу эти строчки, находясь в тропическом лесу Коста-Рики). А с тех пор как я прошёл курс подготовки космонавтов в России в 2004 году, я знаю, что однажды моя страсть приведёт меня прямо к звёздам.
писатель Бредли Тревор Грив
- За что ты больше всего любишь свой стиль жизни?
- В городе есть хорошие книги, а в джунглях - удивительные животные. Люблю быть одновременно в двух местах.
писатель Бредли Тревор Грив
- А какие проблемы и недостатки есть у твоего образа жизни?
- Это опасно и, знаете ли, иногда даже больно. У меня было 17 операций из-за серьёзных травм. Я отрывался на полную катушку, есть даже рентгеновские снимки, чтобы доказать это.
писатель Бредли Тревор Грив
- Сколько времени забирает у тебя твоя страсть?
- Это вся моя жизнь. Независимо от того, сплю я или бодрствую.
писатель Бредли Тревор Грив
- Расскажи какую-нибудь смешную историю из жизни.
- Однажды во время одного из моих проектов по сохранению дикой природы меня укусил за нос маленький и любопытный ягнёнок антилопы бонго. На глазах одновременно были слёзы боли и радости. Я тогда подумал: "Замечательно, что это произошло именно со мной".
писатель Бредли Тревор Грив
- Ты разделяешь с кем-нибудь свою страсть?
- Да, конечно! Это долг любого писателя и художника, чтобы взять всё самое лучшее из своего сердца и поделиться этим со всем миром. Те 20 миллионов книг, которые уже удалось продать, говорят мне, что люди жаждут моего творчества.
писатель Бредли Тревор Грив
- Зарабатываешь ли ты себе на жизнь благодаря своему увлечению, или нет?
- Да, в этом плане я везунчик. Я не хожу на работу, как все.
писатель Бредли Тревор Грив
- Можешь ли ты выбрать одно из этих слов, чтобы определить свою страсть: пыл, нежность, желание, заинтересованность, увлечение, жажда, привязанность, любовь?
- Я бы выбрал слово "одержимость", а из данного списка лучше всего подойдёт "пыл", потому что иногда я чувствую, что моё сердце действительно в огне.
писатель Бредли Тревор Грив
- Ну а теперь скажи что-нибудь нашим читателям на прощание!
- Вот моё послание ко всем молодым целеустремлённым авторам, которые читают это интервью: живите той жизнью, о которой стоит написать.
писатель Бредли Тревор Грив
Вот такой увлеченный своим делом человек. Надеюсь, этот словесный портрет, нарисованный самим автором и переведённый нами, вам пришёлся по душе. Бредли Тревор Грив не только использует богатство и красоту дикой природы в своём творчестве, но и всеми силами старается её защитить. Писатель поддерживает фонд охраны живой природы Taronga Foundation. На сайте фонда вы можете узнать, как внести свой посильный вклад в сохранение природы, поддержать важные биологические исследования и программы по сохранению редких и вымирающих видов животных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий