10.02.2012

Американский фаст-фуд - катастрофа американцев (ВИДЕО)


120 миллионов ожиревших людей приносят государству, крупным корпорациям и госпиталям больше доходов, чем всё оставшееся население США. Возникла принципиально новая субкультура людей, страдающих ожирением, зависимых от гамбургеров, кока-колы, попкорна и другой «мусорной еды».

Американский фаст-фуд
Двадцать первый век, Соединённые Штаты Америки. Семьдесят процентов нации уже давно не знают, едят ли они для того, чтобы жить, или живут для того, чтобы есть?
35%, не задумываясь, говорят «я не знаю», 20% отвечают «это интересный вопрос», 40% уверены, что живут ради еды. И только 5% едят, чтобы жить. Один американец как-то сказал мне: «Ради еды живут свиньи, а ещё больные, зависимые от еды люди». С его высказыванием можно согласиться. Каждый, кто живёт в США, неоднократно наблюдал типичную для этой страны картину, когда люди, только что покушавшие в ресторане, при виде бесплатной еды кушают снова.

Популярный американский ресторан средней руки «Outback Steak House». Ресторан славится вкусной австралийской кухней и большими порциями. Каждые две минуты двери открываются для новых посетителей и выпускают довольных сытным обедом людей. В это же время в ста метрах от ресторана супермаркет «Альбертсонз» проводит рекламную акцию. Для привлечения покупателей работники супермаркета жарят на гриле сосиски и гамбургеры. Я с интересом наблюдал, как вышедшие из ресторана направляются к супермаркету и становятся в очередь. Они ели с таким энтузиазмом и аппетитом, как будто до этого не были в ресторане вовсе.

Лас-Вегас, 2006 год. Конвенция компании «Макдональдз». В зале подводятся итоги года, строятся планы развития, вручаются грамоты и денежные премии. Заседанию мешает, однако, раздражающий слюнные железы запах собственной продукции – гамбургеры. Корпоративный босс торжественно приглашает сотрудников в банкетный зал. И тут происходит метаморфоза: забыв про грамоты, 2000 человек, в прямом смысле слова, сорвались со своих мест и, сбивая друг друга с ног, устремились к еде. Несколько человек упали на пол. Остальные: кто переступил, а кто и наступил на лежащих, и побежали дальше. Бег к съестному символу Америки закончился вызовом восьми карет «скорой помощи».

Что это было: психоделические гамбургеры, новый вид наркотика, человеческая жадность или массовая болезнь?

Америка — страна самых больших и, мягко говоря, толстых жителей на планете.

В 45 штатах 37% населения — толстые и супертолстые люди. Сегодня общее их количество в США – 41% или свыше 120 миллионов человек. Как получилось, что буквально за последние полвека нация,простите за неполиткорректность, пришла в такой внешний упадок?

«Нет никакого упадка. В нашей стране нет жирных и толстых» — считает американское правительство. И это правда. Закон США официально запрещает называть тостых толстыми, умственно отсталых недоразвитыми.
altИ это не шутка! За неправильное определение можно потерять работу! Жирные, недоразвитые, слепые и нелегалы ЗАТАСКАЮТ ПО СУДАМ КАЖДОГО, кто скажет правду им в лицо.

И какие только названия не придумывают профессора лингвистики, чтобы угодить живущему в отрицании Дяде Сэму: ожиревшие — горизонтально несбалансированные или горизонтально обделённые, недоразвитые — умственно нескорректированные и нелегалы — бездокументные люди.

За какие заслуги такая опека? Жалость? Стыд за фабрики свинства с названием «Макдональдз»?

Всё гораздо прозаичнее. Сто двадцать миллионов ожиревших людей приносят государству, крупным корпорациям и госпиталям больше дохода, чем всё остальное население США. А фармацевтическим компаниям просто молиться на них нужно. Более того, в Америке открылась масса общественных организаций, ассоциаций, психологических консультаций, а также компаний по продаже средств для похудения. Возникла принципиально новая американская субкультура для людей, страдающих ожирением.

Но мало ли, что говорит Дядя Сэм. Ведь остальные, здоровые американцы, хоть и молчат во избежание судебного разбирательства, но видят каждодневные физические страдания людей, едва способных позаботиться о себе.

Как чувствует себя человек, который каждый день видит и слышит по телевизору, что эталоны телесной человеческой красоты не имеют с ним почти ничего общего? Тем не менее, в психологии всехамериканцев есть общий знаменатель. Большинство зависят от гамбургеров, кока-колы, поп-корна и других видов так называемой «мусорной еды» (junk food); только одни надеются не поправиться, а другие понимают, что назад дороги нет и живут только ради еды. Эта психология прививается всем без исключения гражданам ещё со школьной скамьи. Во многих (если не во всех) американских школах за хорошую учёбу детей премируют подарочными сертификатами в «Макдональдз» стоимостью от десяти до двадцати долларов.

Сегодня Америка сознательно травит гамбургерами, десертами и ядовитыми напитками население 106 стран мира, в которых открыты 32 тысячи ресторанов «Макдональдз». Полмира питается выращенными на стероидных добавках «ножками и грудинками Буша». Эксперимент на собственном народе дал более чем положительные результаты, и Америка с уверенностью начала пищевую войну против всего мира.

За тридцать лет американскими корпорациями пищевой химии и фармацевтическими компаниями США созданы десятки тысяч изобретений, идущих в разрез с природой. Именно в США найдены и внедрены сотни методов насилия над природой, которая кормит человека. Однако, несмотря на огромное количество изобретений, достаточно акцентировать внимание на одном-двух, чтобы понять, что человеческие изобретатели — не боги, а процесс массового уничтожения Homo sapiens уже в самом разгаре.

В 1977 году компания «Джи. Ди. Сарл» («G.D. Searle»), президентом которой в то время был Дональд Рамсфельд, изобрела низкокалорийный, сладкий порошок под названием aspartame (аспартам). Он в двести раз слаще сахара. Порошок был изобретён в результате соединения двух аминокислот протеиновой основы: аспариновой и фенилоламиновой, при добавлении веществ метиловой группы. Порошок оказался настолько токсичным, что был категорически запрещён к употреблению Федеральным Агентством Контроля за продуктами. Были проведены дополнительные опыты и выяснено, что в процессе пищеварения метиловая группа, расщепляясь, образует сильнейший яд — метанол.

Рамсфельда меньше всего интересовали результаты лабораторных исследований. Однако пришлось запастись терпением, пока президентство США не принял его хороший приятель Рональд Рейган. Руководство Aгентства по Контролю за Едой (по личной просьбе Рамсфельда) тут же сменили, и токсичный порошок оказался вполне пригодным для употребления в пищевые продукты вместо сахара. Сегодня пакетики с сахарозаменителем (сахарином) под названием «Sweet & Low», «NutraSweet», «Equal» вы всегда можете найти в сахарницах всех ресторанов Америки, Европы и Азии. Внизу на обороте некоторых сортов порошка мелкими буквами написано: «Внимание! В опытах над животными было обнаружено канцерогенное вещество».
altПроизводителям еды всё равно, что написано сзади. Им важно, что сахарный порошок в десятки раз дешевле сахара. Поэтому в настоящее время«Sweet & Low», «NutraSweet» и им подобные добавляются в более чем 5000 видов сладкой еды, и эта продукция экспортируется в 106 стран мира. Они обязательно используются во всех, без исключения, продуктах и напитках с этикеткой «ДИЕТИЧЕСКИЙ» и «НИЗКОКАЛОРИЙНЫЙ», в производстве кока-колы, пепси-колы и многих других напитков, производимых по лицензии американских компаний. Сахарный заменитель применяется в производстве многих видов йогуртов, конфетных плиток, сахарных хлопьев, мороженого и шербета, в выпечках и большинстве видов печенья. Главное преимущество сахарного порошка, по утверждению рекламодателей, — это низкая калорийность или отсутствие калорий.

Зрителю — самое время рассмеяться и с иронией спросить: «Что ж нам с голоду умирать?» Тем более, что сахарный порошок одобрен Aдминистрацией по Контролю за Едой и Американской Медицинской Ассоциацией.

Однако, пока солидные дяди и тёти, сверкая «корочками» профессорских дипломов, с улыбками убеждали американцев, что ничего опасного в сахарном заменителе нет, с нацией уже начали происходить массовые метаморфозы. Буквально через три года после начала тотального использования сахарного заменителя в еде и напитках резко увеличилось количество раковых заболеваний: рака мозга (на 12%), кишечника и желудка (на 9%), участились случаи редкого заболевания кишечника «Хроны» (на 3%). Через пять лет количество больных диабетом увеличилось в два раза и с каждым годом продолжало расти в арифметической прогрессии. Удвоилось количество детей и подростков, страдающих ожирением.

К концу восьмидесятых годов нацию захлестнула волна неврологических заболеваний, головной боли, массовых жалоб на сильное депрессивное состояние и высокое давление. В национальном масштабе участились припадки эпилепсии, биполярные расстройства. Приблизительно каждый шестой американец страдал ежедневными приступами гипоглесимии, которая влияет на неадекватность поведения. С 1977 по 1989 год количество больных с нарушением гормонального баланса увеличилось в 1,8 раза. И это далеко неполный перечень изменений в состоянии здоровья американской нации за первые 11 лет употребления сладкого яда.

Каждое утро подавляющее большинство американцев так или иначе начинают с употребления продуктов, сделанных на сахарном порошке. Процесс мозгового голодания начинается. Пока человек доехал до работы, его организм снова требует сахара, который он так и не получил утром. Его мозг практически не способен полностью думать о предстоящей работе, так как требует «продолжения сладкого банкета». У многих людей из-за сахарного голодания давление падает до критически опасного уровня. Во избежание этого на всех рабочих местах есть автоматы с конфетными плитками, печеньем и напитками. Это не роскошь для сотрудников. Это жизненная необходимость. Если её нет, то человек способен на неадекватное поведение, которое, как показала практика, может легко перейти в истерию и даже преступление. Человек чувствует себя, как наркоман, которому нужна доза.

После принятия продуктов, сделанных на сахарном порошке, мозг запоминает требование организма принять больше продукта и, по аналогии с Павловским рефлексом, требует этого сам, особенно когда появляются внешние раздражители: запах, присутствие еды, напитка или заведения, где они продаются. По этой причине компании «Макдональдз»,«Бюргер Кинг», «Дери Куинз» ежегодно тратят десятки миллионов долларов на химические вкусовые добавки, которые в дополнение ко вкусу имеют сильный специфический запоминающийся запах. А чтобы кушающий не забывал о том, что надо запить «кока-колой», в мясо гамбургеров вместе с химическими добавками идёт небольшая доза того самого сахарного порошка. Он также добавляется во все без исключения соусы, изготавливаемые для компании «Макдональдз».

Теперь давайте разберёмся, что происходит внутри человеческого организма во время и после принятия продуктов на сахарном порошке. Современная американская медицина доказала, что фенилоланин, попав в организм, практически не метаболизируется, то есть не выходит из организма вместе с потовыми выделениями. А при редком заболевании у детей, феникетонурии, эта аминокислота, при регулярном употреблении сахарного порошка, может вызвать летальный исход. Точно так же не метаболизируются из организма и пищевые красители. Конечно, когда человек правильно сочетает и чередует различные продукты питания, то у организма есть время очиститься. Но если атаковать собственный организм химией 2–3 раза в день, 7 дней в неделю и 365 дней в году, то организм, напрочь засоряется химией и постоянно подвергается процессам развития болезней.

Ни для кого не секрет, что «кока-кола», «пепси-кола» и другие виды содовых напитков, попадая в организм, временно уничтожают слизистую оболочку пищевого тракта и верхнего кишечника. Этим они вызывают так называемый внутренний зуд, который, как ни странно, заглушается, когда человек опять начинает пить содовые напитки. Поэтому многие американцы пьют «кока-колу» 18-20 часов в сутки. Некоторые семьи, о которых в своём фильме «Двойная порция» рассказывает режиссёр Морган Спарлок, каждый месяц выпивают до 220 литров.

Пищевые корпорации, таким образом, не столько стремятся прокормить народ 106 стран, сколько «присаживают» его на еду, как на наркотик.

Одесса 2005 год. Зашёл в «Макдональдз» на Дерибасовской. У стойки заказа стояли две толстые молодые девушки. В углу — три составленных вместе столика. Компания праздновала детский день рождения. Я взял чашку эспрессо, сел неподалёку. Дети с аппетитом ели гамбургеры. Четыре симпатичных молодых мамы сидели рядом со скучающим видом. Настало время десерта. Молодая девчушка-официантка лет шестнадцати подошла к маме именинника с вопросом: «Нести торт?» Мать утвердительно кивнула. Официантка мялась на месте в нерешительности, наконец, спросила: «Извините, вашего мальчика отхэпибёрздить?» Мамаша повернулась к девочке с выражением ужаса на лице, решив, что официантка употребила бранное слово.

— Ну, типа, песенку «Happy Birthday» спеть? – невинным голосом продолжала девчушка ...

Если есть среди читателей желающие примкнуть к 120-миллионной армии американцев, страдающих ожирением и превратившихся в зомби, которые живут для того, чтобы есть, а при виде еды теряют человеческий облик; если есть такие, которым нравится, чтобы их детей «отхэпибёрздали», то, как говорит Михаил Жванецкий: «Тогда, конечно, надо продолжать».

Тогда каждый, примкнувший к коалиции больных, не только поверит, но и сможет убедиться на собственном опыте, что в примере выше людей, вышедших из ресторана «Outback Steak House» и сотрудников компании «Макдональдз», к гамбургерам и хотдогам тянула не жадность, а болезненная зависимость.

http://atv.odessa.ua/programs/72/amerikanskiy_fast_fud_3585.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий