15.02.2012

Изгнание из политбюро


Начиная анализировать всю историю Азербайджана, мы поняли, что власти нас жестоко дурачат и пытаются всякими методами изменить историю. Я считаю, что если мы, дети Азербайджана не вмещаемся в процесс одурманивания разумов, то лет через пять надежд на исправления не будет. С чего же началось наше расследование? В один прекрасный день, я задумался, задумался о родине, о Карабахском крае, о войне в Карабахе, о жестоко убитых людях в Ходжалы. До этого момента я всегда думал, что Ходжалы это вина Аяза Муталибова, в то время как даже не был в курсе дел и даже не пытался разобрать для себя все моменты этой сложной войны.

В раздумьях, я задал себе вопрос, а что же в действительности случилось в Ходжалы, за что так жестоко обошлись с безоружными людьми, и кому это было так нужно. Задумался еще о том, - что же мы азербайджанцы знаем об этой трагедии? И понял что ничего… единственное документальное свидетельство известное гражданам Азербайджана это известные кадры Чингиза Мустафаева. Думал,…думал,…и вспомнил еще кое-что,…статью, которую читал недавно. Статью, в котором было написано, что Азербайджанские власти до сих пор ведут расследование Ходжалынской трагедии и до сих пор пытаются выдавить признание из иностранных государств, и каждый раз это им не удается. Эти мысли подтолкнули меня на начало расследования. Своего расследования, которую я пытался вести, собрав вместе все возможные статьи и файлы, связанные с Карабахской войной, и даже я ушел в еще ранее время, собирая всю информацию начиная с кончины Брежнева. Для меня самой первой задачей был мотив преступления. Ведь почти каждое преступление имеет мотив. Тем более если преступление совершается здоровыми в психическом плане людьми.

После кончины Л.И.Брежнева генеральным секретарем ЦК КПСС становится Ю.В.Андропов, который переводит Гейдара Алиева в Политбюро. В Москве Гейдар Алиев становится первым заместителем Совета Министров СССР и членом политбюро. После не долгого управления страной Юрий Владимирович попал в больницу, где чуть позже скончался. Место Андропова занял Черненко, однако Черненко уже был в тяжелом состоянии и тоже скончался через короткое время. Страна была в уставшем состоянии от всего, от конца эпохи Брежнева, от подряд умирающих генеральных секретарей, от плохого экономического состояния, и нужен был новый, молодой человек который смог бы вытащить страну из тяжелой ситуации и такой человек был в политбюро. Молодой, энергичный и работоспособный Михаил Сергеевич Горбачев.

После избрания Горбачева генеральным секретарем Горбачев начал свои кремлевские чистки. В списке не угодных также оказался Гейдар Алиев, который отдал этой системе многие десятилетия своей жизни и в итоге его пытались выбросить с должности. Горбачев делал все для того, чтобы Алиев ушел в отставку. Почему именно Алиев оказался в списке Горбачева вопрос сложный. Есть несколько вариантов, почему именно Горбачев так усердно пытался скинуть Гейдара Алиева. Первый вариант – это сухой закон, который привел за собой разрушение целой отрасли, которую контролировал через своих людей в Азербайджане Гейдар Алиев. Именно из-за сухого закона в кремле были жесточайшие перепалки. Вторым возможным вариантом было изменения границ Советских республик, а конкретнее Азербайджана и Армении. Были слухи о том, что Горбачев поддерживает армянских сепаратистов и всячески потакает им. Ну и на конец третий вариант о том, что Горбачев не любил видеть вокруг себя возможных претендентов на его пост. В любом случае Гейдар Алиев отказывался уходить в отставку и в одном из заседаний ему становится плохо. В больнице определили инфаркт, после чего Алиев пролежал в больнице почти 3 месяца. В больнице его никто из высшего руководство не навестил и даже не позвонил. Этот факт глубоко обидел Гейдара Алиева отдавшего почти всю свою жизнь этой системе. Вот что потом об этой истории говорил сам Г. Алиев журналисту радио Свобода Владимиру Тольцу:
Владимир Тольц: Ваши коллеги еще в 87-м году списали Вас с формулировкой "по состоянию здоровья", я помню это, когда они исключили. Теперь вы перенесли сложнейшую операцию, как вы себя чувствуете сейчас?

Гейдар Алиев: На этот вопрос я немного дам расширенный ответ. Тоже, между прочим, характеризует Политбюро. В 87-м году я в мае месяце внезапно, - в Кремле у меня кабинет был, там мы сидели, - внезапно в кабинете я плохо себя почувствовал, доставили меня в больницу, какие-то уколы сделали, два дня я был без сознания. Потом мне сказали, что у меня инфаркт серьезный, и даже дети мои, которые две ночи там находились в больнице в коридорах, даже им говорили, что у меня мало надежды выжить. Потом уже Горбачев стал подсылать ко мне людей, получилось так, что в больном состоянии у меня добивались того, чтобы я заявил, что я не могу работать, что, будучи в больнице, меня уволят. Вот бесчеловечность! Сколько таких вещей можно назвать, которые привели меня к отвращению к Политбюро!
Кстати, вот вы говорите Политбюро: два с половиной месяца я лежал в больнице, ни один из членов Политбюро не позвонил по телефону!..

В октябре 1987 года его заставили уйти в отставку. Гейдар Алиев много раз говорил об этом случае. Его обида была настолько сильней, что дальнейшие его действия можно классифицировать как месть за отставку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий