03.10.2011

ОТКРВЕНИЯ СИОНИСТА - ОБ АРАБАХ


Сионизм - сионистский плакат
Литератор Михаил Пробатов вроде бы уехал в Израиль не так давно, но стал превосходным сионистом. Мы как-то призабыли принятую в 1975 году ХХХ сессий Генеральной Ассамблеи ООН резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». Она оставалась в силе 16 лет и была отозвана под давлением Израиля и США в момент крушения СССР. Размышления Пробатова об арабах - образчик высокого сионизма. Особенно концовка: «рано или поздно придется пожертвовать многими миллионами жизней большей частью - ни в чем не повинных арабов и фарсов, в силу их безысходной зависимости от преступных боевых организаций исламского фундаментализма». Крайне интересный, познавательный и подталкивающий к выводам текст.

А как славно все начиналось... Сионистский плакат 30-х годов на румынском и венгерском языках рассказывает о новой жизни в Палестине.

Арабы


С глубокой древности арабы - южные семиты, жившие в Аравийской пустыне. Таким образом, очень условно, разумеется, бедуинов современного Ближнего Востока можно считать прямыми потомками праарабов. Действительно, современные бедуины сохранили некоторые черты национального характера своих кочевых вольных предков – воинственность, предприимчивость, авантюризм и презрительное отношение к каким либо законодательным установлениям, помимо простейших правил, установленных невесть когда старейшинами племени. 

В арабо-израильском конфликте, например, бедуины сражаются на той или другой стороне, в зависимости от частных обстоятельств. Они всегда сражаются бесстрашно, но то и дело попадают под суд за продажу армейского оружия - противнику или уголовникам, какая разница? - торговлю наркотиками, просто хищения казенного имущества и другие подобные преступления, которые сами считают вполне естественными – не следует только попадаться.
Примеров много, и они всем известны. Я приведу всего один - в качестве краткого отступления. 

*
Я работал и был дружен со стариком, смолоду и всю жизнь прослужившим в ЦАХАЛе и вышедшим в отставку младшим офицером. Его звали Ахмат. Возможно, он и сейчас еще жив, я потерял его. Вероятно, он получал немалую пенсию за долгую службу, награды и ранения, но расходы его были велики - у него в Старом Городе был громадный дом и многочисленная семья. Поэтому он работал бригадиром-никайонщиком. Такое положение его совершенно не устраивало. В семье было несколько автомобилей, молодежь работать не желала, он сам, не глядя на преклонный возраст, делом мужской чести считал обязательное посещение публичного дома - каждую неделю на еврейский шаббат. Ахмат как мусульманин не пил вина, зато пил арак, не хуже любого русского, курил какую-то мне неведомую «траву», всегда был вооружен огнестрельно, каждую красивую, и даже не обязательно красивую, а просто молодую женщину, не взирая на семейное положение, национальность и религиозную принадлежность, приветствовал такими откровенными комплиментами и предложениями, что ему то и дело угрожали судом за сексуальные домогательства – а он над этим только смеялся.

Ахмат хотел уехать из Израиля куда-нибудь и где-нибудь открыть какой-нибудь бизнес. Я спросил его как-то, что он станет делать, если Старый Город станет арабским, и не опасается ли он как ветеран ЦАХАЛа мести своих исламских единоверцев. Он сказал:

- Мой дом у меня никто не отнимет – побоятся - это дом моих предков. Жить я буду в Израиле или в Палестинском государстве – мне какая разница? Человека моего рода ни один араб не тронет пальцем. Его тут же за это убьют, если я не успею убить его сам.

Не вполне, однако, старик оказался прав. Он продал свой великолепный дом, уехал с огромными деньгами в Иорданию, где на ниве свободного предпринимательства его, выражаясь по-русски, так обули в лапти, что в 2006 году, когда я вернулся в Израиль из Москвы, он снова работал в Иерусалиме, но уже не бригадиром, а просто никайонщиком.

Ахмат не унывал. Такие люди не ноют никогда. Когда в возрасте 70-ти с лишним лет в очередной шеши-шаббат он собрался ехать в Тель-Авив в очень дорогой ночной клуб, я не удержался и спросил, откуда у него деньги. 

- Михаэль, если у тебя денег нет, не стоишь ты тех нескольких капель благородного семени, которые твой уважаемый отец потратил когда-то на тебя, - неопределенно ответил Ахмат, белозубо улыбаясь. 

Не смотря на финансовый крах, в Иордании он вставил себе 32 драгоценных импланта, улыбка его снова стала ослепительной, как в далекой боевой молодости.

Мне не хочется думать, что этот замечательный парень умер. Но если он жив, ему за 80.

*
Приблизительно, с VIII в. н. э. и вплоть до сего дня арабами называются миллионы жителей Передней Азии и Сев. Африки, большая часть которых, вообще, не имеет семитского происхождения. Их далекие предки были арабизированы в ходе создания на протяжение VII столетия н. э. исполинского государства арабов, во главе которого первоначально стояли халифы, считавшиеся наместниками пророка Магомета на Земле. Это централизированное, тираническое государство простиралось от Средней Азии до Пиренеев, то есть, его территория значительно превысила площадью территорию Римской Империи периода расцвета, не уступала размерами Монгольской Империи и не намного уступала самому крупному в Истории государству на планете - Российской Империи.

История происхождения арабской нации уходит в такую глубокую древность, куда исторической науке невозможно проникнуть.

Никто не знает и никто никогда не узнает, как давно в песках Аравийской пустыни кочевали бедуины, кочевники, жившие частично скотоводством, а частично набегами. Это были всадники, беспечные, мечтательные, по-детски воинственные и по-детски наивные, бесстрашные, жадные до всего необыкновенного и одновременно остерегающиеся всего того, что лежало за пределами раскаленных просторов родной пустыни. Религией их было примитивное природобожие. Нравственные установления их ограничивались абсолютным признанием храбрости в бою, богатства и удачи в простейшем товарообмене – единственными жизненными ценностями, за которые стоило обнажить клинок.

Бедуины любили и обожествляли лошадей, верблюдов и охотничьих орлов – прекрасных, верных животных и птиц, служивших им в их нескончаемом кочевье - что, впрочем, никогда не мешало им есть конину и верблюжатину, они обожествляли женскую красоту, не считая женщину полноценным человеком, обожествляли старческую седину и мудрость, вместе с тем, никогда не останавливаясь перед необходимостью - старика, утратившего способность сесть на коня верхом, оставить в песках на корм шакалам. Вообще, бедуины никогда не загромождали свою жизнь унылыми построениями низкой логики.

Бедуины ничем не отличались от кочевников иных стран и регионов – ни образом жизни, ни развитием материальной культуры, ни нравственным уровнем житейских истин, поставленных во главу угла.

Однако бедуины были семитами. Наиболее характерные черты семитского менталитета – предприимчивость, переимчивость, инициативность, склонность к органическому восприятию чуждых и разноречивых культурных явлений и непреодолимое любопытство ко всему новому – эти качества дремали в недрах их национального духа на протяжении бесконечной вереницы столетий, пока не взорвались, сдетонировав от потрясающего удара горячей проповеди не ведавшего грамоты гениального поэта, невежественного фантазера и беззаботного авантюриста. Магомет из беспорядочных клочьев иудаизма, христианства и древних верований предков создал религию вечной, свирепой и романтической войны с каждым, не принявшим его младенчески беспомощного истолкования Торы – главным образом, как мне показалось, Книги Бытия, поскольку дальше этой первой книги, изучая ТАНАХ, он не продвинулся за отсутствием прямой необходимости и времени, которого ему всегда не хватало, как всякому деловому человеку.

Заряд творческой энергии, копившийся веками, претворился в чудо. История не знает другого случая, когда в течение одного столетия было бы создано государство настолько громадное, административно и законодательно организованное, культурное и во всех отношениях динамичное.

Итак, в эпоху Раннего Средневековья – тогда, когда в Западной Европе, на руинах античной культуры царила еще непроглядная ночь первобытной дикости, и благородные христианские рыцари ели полусырое мясо с лезвия кинжала, вытирая сальные пальцы о полу бархатного кафтана - на сцене Мировой Истории появляется народ, в считанные десятилетия усвоивший культурные достижения Египта, Финикии и Карфагена, Объединенного царства Давида и Шломо, Персии, Вавилона, Ассирии, Рима, Эллады и древнего Китая.

Иегуда бен-Галеви - великий еврейский ученый, поэт, талмудист и богослов XII века некоторые свои богословские труды писал по-арабски именно по этой причине - арабский в его время был языком мировой культуры.

Маймонид (XIII век) великий философ, богослов, талмудист и медик - был сердечным другом и советником Салладина - султана Египта, отразившего сумасшедшую агрессию европейских рыцарей на Ближний Восток.

"Профессор Бременского университета 66-летний немецкий ученый, историк, социолог и экономист, Гуннар Хайнсон - один из немногих мыслителей современности, не боящихся говорить печальную правду нынешнему поколению европейцев", почему-то обо всем этом забыл, хотя, несомненно, знал гораздо лучше, чем автор этих записок - недоучившийся дилетант, умирающий от желания уснуть и во сне увидеть халифа Гаруна аль-Рашида. 

Но я уже знаю, что великий халиф, прежде всего, спросит меня, хочу ли я беседовать с ним на латыни, на греческом, на языке сынов Яакова, или на его родном языке, на рубеже VIII - IX веков н. э. именовавшимся новой латынью.

Через минуту - я в багдадских покоях отдохновения души Гаруна аль-Рашида. Я уже слышу звуки музыки, и дымок кальяна вьется синей струйкой над моею головой. 

Государю, угодно было поделиться со мною своим недоумением: 

- Писал я великому Императору франков Карлу о делах войны и мира, о вере предков, о судьбах народов и о будущем этого тленного мира. Писал, как это прилично человеку достойному, на языке ромеев. Мне говорили здесь, в моем Багдаде, будто Карл-император грамоте не разумеет, я не поверил. Может ли это быть? Пришел ответ, который ученые писцы мои долго разбирали, ибо понять написанного я не был способен. Наконец мне доложили, что язык, на котором письмо свое Карл диктовал монахам, а они записывали за ним, именуется вульгата – это смесь латыни, германского, галльского, моего родного арабского и еврейского – говорить на таком языке могут только люди, дикие и никакому просвещению не причастные. В довершение всего Карл просил меня прислать ему в подарок слона, - халиф улыбался. – Дело нетрудное. Животное под надежной охраной уже в пути, который займет много лет. Для чего ему в его крепости Аахене слон? Его же рассуждения о пророках Мусе, Иисусе и Мухаммеде меня немало позабавили. Не умея читать, невозможно думать о вере истинной или ложной – такие раздумья удел людей, умудренных знанием, не так ли?

Я волей или неволей вынужден был согласиться с моим царственным собеседником, скромно заметив только, что учение Иисуса записано с его устных проповедей его учениками, и пророк Мухаммед тоже не умел читать и писать. На это Гарун аль-Рашид, пожав плечами, ответил мне с вежливой улыбкой, что ему показалось, будто Карл несоизмерим с этими гигантами. 

- Но, разумеется, мы здесь ошибаться можем, на таком расстоянии, - добавила прекрасная Шехерезада, самая мудрая из жен халифа, на которую я глаз не смел поднять, опасаясь сияющего проницательностью и лукавством взгляда в черной прорези глухой чадры.

Что передать великому человеку от вашего имени, друзья? 

(Тут у автора какое-то путанное отступление, которое нет смысла воспроизводить, но пафос все же можно донести: «Между тем, двуглавый российский премьеро-президент все еще ждет со дня на день массовой иммиграции в РФ энтузиастов со всех четырех сторон белого света. Но, Ваше Высокопревосходительство, как это может случиться, если в РФ глупость используется в качестве строительного материала для жилых домов?»)

*
Вернемся к нашим… арабам. Виноват, чуть было не позволил себе идиотский каламбур, но вовремя одумался.

Люди - не овцы, их не считают по головам. И в противостоянии одичавшего, одряхлевшего ислама и юной мировой культуры, начавшей свое развитие не более 500 лет тому назад в Эпоху Возрождения, в Эпоху, которая сегодня интенсивно, как никогда прежде, продолжает живое движение – Интернет, которым я сейчас пользуюсь, подтверждает это на деле, так вот: В этом противостоянии юного и отжившего - демография совершенно ни при чем. В подобных противостояниях побеждает интеллект. До тех пор, пока уроженцы Лация интеллектуально превалировали на колоссальной территории Римской империи, все разноплеменное население, превышавшее их численность в сотни раз, безусловно, им подчинялось. Как только римляне утратили интеллектуально превосходство, империя стала разваливаться и развалилась – спасти ее было невозможно, прежде всего потому, что никто в этом не был заинтересован.

На Ближний Восток Европе, вообще, и евреям, в частности, совершенно незачем было являться, если мы тут не можем интеллектуально превалировать. Пока, слава Богу – превалируем. В настоящее время ничто нам здесь не грозит, кроме наших собственных трусов и невежд, пугающих самих себя демографическим рывком, происходящим среди арабов, проживающих на территории географической Палестины – о том, что эти люди представляют собою в национальном отношении, я устал уже сюда писать, но чуть позже еще раз напишу. 

В жилах каждого француза, итальянца, испанца, немца, англичанина, не говоря уж о каждом еврее, течет арабская кровь, потому что волны арабов, переселявшихся из Передней Азии в Северную Африку, а затем в Европу, следовали одна за другой непрерывно в течение упомянутых пяти сотен лет, и ничего не случилось с просвещенной Европой от этого. Ничего страшного не случится и в наши времена, и в исторической перспективе.

Итак, арабская культура, в существовании которой, как я понял, сейчас принято сомневаться. 

Эта культура представлена сотнями имен, многие из которых можно легко обнаружить в Интернете. Это имена ученых, писателей, поэтов, философов, военных и политических деятелей, работавших на протяжении минувших 1300 лет.

Подобно любой культуре имперского народа, арабская культура представлена далеко не только и даже не столько арабскими именами, но многочисленными именами просвещенных и культурных фарсов, среднеазиатов, кавказцев, курдов, пуштунов, белуджей, берберов, в силу исторической судьбы говоривших, думавших и писавших по-арабски - многие о них едва помнили свое нерабское происхождение. Кроме того, нельзя забывать и о не принадлежавших к, собственно, арабскому культурному пространству, но писавших по-арабски евреев, испанцев, итальянцев, французов, которые своими читателями, оппонентами и сотрудниками видели арабских или арабизированных интеллектуалов - однако, и арабских имен в Истории Мировой культуры - сотни. Именно арабы сумели возродить и развивать математику древних египтян греков и римлян, астрологию преобразить в астрономию, придать географии характер регулярной науки, вернуть литературу и поэзию к письменности, увековечить посредством письменности устное народное творчество – сказки 1001 ночи, вернее всего, были записаны по-арабски не позднее XIII в Египте. Эта культура органично восприняла все, созданное на неоглядной территории, контролировавшейся арабскими владыками в течение, примерно, 500 лет - очень небольшой отрезок времени для существования такой империи - до наступления целой серии военных, политических, экономических и идеологических провалов, которые я сейчас кратко перечислю (возможно, не вполне в правильной хронологической последовательности и только важнейшие причины из многих):

Раскол на суннитов и шиитов как результат активности фарсов. 

Установление в Багдаде фактической военной диктатуры тюркских воинов – выходцев из Средней Азии. 

Разгром Багдада внуком Чингиз-хана Хулагу. 

Нашествие турок-сельджуков. 

Нашествие Тимура. 

Нападение рыцарей-крестоносцев. 

Крестовые походы в свою очередь спровоцировали появление в исламе предвестников фундаментализма - в Северной Африке, а затем в Испании приходят к власти Альморавиды – фанатичные, склонные к религиозной и культурной замкнутости и крайне агрессивные по отношению к иноверцам адепты ислама, который они понимали как яростную войну со всем миром. 

Реконкиста - война астурийских, кастильских, арагонских, леонских, наваррских, португальских рыцарей, других потомков вестготов против Кордовского халифата и вытеснение арабов с Пиренейского полуострова. 

И самое важное – экономическая неподвижность арабов, и экономическая и торговая активность европейцев.

Естественно, следствием падения огромной империи явилось угасание национальной культуры.

Юдофобия абсолютно миновала арабов. В наши дни более или менее успешно вдалбливается в головы им, а в Иране - фарсам, исламистскими политическими лидерами – по сути, преступниками, спекулирующими вероятностью грядущей мировой войны. К сожалению, скорее более, чем менее успешно.

Иудеи и христиане были объявлены Магометом «народами Книги», и насильственное их обращение в ислам категорически им воспрещено. Этот заперт, однако, был нарушен сразу же после его смерти, что вполне естественно. Но ни разу в Истории арабы не преследовали евреев с такой жестокостью, как это случалось и случается в христианкой Европе. Разумеется, были межэтнические столкновения, в ходе которых евреи являлись пострадавшей стороной, потому что были в меньшинстве, были национальным и религиозным меньшинством.

Однако начало смертельной вражды двух народов было положено сначала турецкой администрацией в Палестине, а затем английской военной администрацией во времена мандата.

Для чего? С наплывом евреев в Палестину после взрыва антисемитизма в Европе во второй половине XIX века возникли реальные условия для возникновения на Ближнем Востоке великой державы, которая сможет отстаивать общерегиональные интересы на арене мировой экономики и политики. Предотвратить это любой ценой нужно было, и сейчас необходимо весьма могущественным кругам по обе стороны Океана.

Коротко о народе, который принято называть палестинцами. Арабы никогда не селились в Палестине, потому что ведение хозяйства здесь чрезвычайно трудно и требует образованных специалистов и больших предварительных капиталовложений. И арабы поехали в Палестину около ста лет тому назад вслед за евреями, вместе с которыми в этом краю появились рабочие места.

То есть, сначала поехали евреи – в совершенно безлюдный край: «И у стен Иерусалима, / Богом сожжена, / Безглагольна, недвижима / Мертвая страна». Лермонтов, начало XIX века. 

А уж за евреями со всех сторон арабского мира поехали арабы. Поэтому со всей объективностью можно утверждать, что палестинский арабский народ – понятие условное, это дети или внуки выходцев из разных арабских стран. Сейчас формированию этой новой национальной общности мешают исламские экстремисты. И если деятельность этих преступников, так или иначе, не прекратить – национальность эта никогда и не сложится культурно, экономически и во всех других отношениях. Говорить сейчас об образовании суверенного государства, населением которого станет пестрый конгломерат людей, не ощущающих национального единства – нелепо.

Автор всего, написанного выше, в рамках ближневосточного конфликта придерживается крайне резких взглядов, считая, что для спасения населения Ближнего Востока, численность которого составляет сотни миллионов человек рано или поздно придется пожертвовать многими миллионами жизней большей частью - ни в чем не повинных арабов и фарсов, в силу их безысходной зависимости от преступных боевых организаций исламского фундаментализма. 

Необходимо нанести сокрушительный удар по исламсому террору внезапно и беспощадно. Чем позже будет нанесен этот сапасительный удар, тем больше жертв среди мусульманского населения региона можно предвидеть. Никто не имеет права сознательно увеличивать количесво жертв этой чудовищной бойни. Упаси Бог, если на еврейское государство ляжет хотя бы часть этой тяжкой ответственности.

Впереди кровопролитная война с арабами и персами. Но мне претит постыдная брань в адрес древних, культурных народов и их религии. Это дикость, которая не достойна евреев.

Вот и все.

Сионизм - У евреев к сионизму отношение разное
Лондон. У евреев к сионизу отношение разное



Комментариев нет:

Отправить комментарий