02.06.2018

Сталин — выдающаяся личность в истории России

Олег Артюшенко

Каким я вижу Сталина? Это державный человек и гениальный политик. Его жизнь – подвиг. Она прошла в творческой работе мысли, в неустанном трудовом действии, в идейных и политических битвах, в тяжелейшей войне, где он был главным стратегом. Сталин воплотил в себе самые выдающиеся черты личности: могучий ум, волю, страсть к труду, последовательный интернационализм, веру в творческие силы советского народа, организаторский талант. Трудно назвать такую область знаний, в которую не вложил бы Сталин часть своего гения. Сталин обладал исключительным организаторским талантом и колоссальной способностью преодолевать все трудности, организовывать дело в интересах народа. Сталин заложил основы научно-технического прогресса в Советском государстве и определил вперед на многие годы основы строительства общества подлинно народной демократии.
Сталин дал миру образ правленья, который будет существовать всегда. Пока существуют политики на любых континентах, все будут восхищаться тем, как один человек переиграл всех в кровавых битвах, в нищете, голоде, разрухе. Да, ценою крови, но не той, которую ему приписывают. Кровь, пролитая царизмом, Антантой, Гитлером, троцкистами и карьеристами не на нём. Сталин не был идеологом репрессий, наоборот, он остановил их, если б не он, то троцкие, зиновьевы, тухачевские, хрущевы вконец бы истерзали всех, потравили бы хлором, а русские церкви взорвали все до единой.
Великодержавная слава Сталина вызывает злобную ярость у ненавистников нашего Отечества. В диком помешательстве они лают на всё, что связано с крепостью и силой Великой Родины нашей – России. Осуждают государственника Иоана Грозного, обвинив его в репрессиях. Хотя именно Грозный молиться за каждого, кого постигла его кара, никто ни до, ни после него это не делал. Святителей Геннадия Новгородского, Иосифа Волоцкого, победивших ереси и смуты иноверцев, тоже винят в репрессиях, хотя знают их доброту, душевность и смирение. Впитав исторический опыт государственного делания Сталин, отточил искусство власти до филигранного мастерства и пользовался им как искусной рапирой в интересах народа. Народ толпами, поголовно рыдал на его похоронах – такого не было ни при Нероне, ни при Джеферсоне, Кайзере, Бокасе, Пиночете. Почему рыдал народ, хоронящий «тирана»?
Сталин дал миру образ правителя сурового, но честного, справедливого, бескорыстного и мужественного. Его лютой ненавистью ненавидели его враги, но даже они признавали его заслуги (Черчилль, Трумэн, Де-Голь и др.). Они вставали, когда он входил, и кланялись ему трепеща, признавали, что в политике они и ногтя его не стоят. Многие его новоявленные ниспровергатели, готовы были стать хоть пылинкой на его сапоге, считая это за честь и счастье. Сейчас, когда они безбедно доживают свой век, когда политические декорации переменились, они в бессильной злобе завидуют ему и мстят истории, в которой им не удалось стать пылинкой на сталинском стоптанном сапоге.
Антисталинская лирика, которая спустя полвека после смерти Сталина была навязана России и миру – это блажь, тошнота хрущевских и троцкистских подстилок, да лагерных стукачей, перелицевавшихся в маститые писатели, а ещё антисоветчиков всех мастей и оттенков. Это ложь потому, что по сей день в любых отношениях, где есть начальник и подчиненный, старший и младший независимо от уровня, будь он – глобальный или бытовой. Любой руководитель везде и всюду копирует Сталина и пытается вести себя с подчиненными так, как думает, что повёл бы себя Сталин. Любой считающий себя вожаком-лидером, изо всех сил хотел бы быть Сталиным, но это никому не дано потому, что трусость, безволие и жадность одерживают верх. В век всепоглощающей жажды наживы любой ценой это не дано никому на государственных олимпах. Прибавочная стоимость – это культ несовместимый с личностью вождя.
Сталин генералисимус, показавший миру, что в политике можно достичь успеха толька, если ты мудр, суров, но честен. Сталин единственный из находившихся у руля нашей страны политических деятелей действовал решительно и честно, в точном соответствии с коллективно намеченной политической программой. Архивы неопровержимо свидетельствуют, что репрессии развязаны не Сталиным, а троцкистами, раскрутившими кровавый лозунг классовой борьбы. Сталин сдерживал их, но не вина Сталина, что он держал партийное слово и подчинялся военной дисциплине в тот период, когда сторонники репрессий были на ключевых постах в стране. Решения Сталина были продиктованы ходом самой истории, а не его личными предпочтениями.
Ведь на самом-то деле виновны в массовых репрессиях проходимцы, воры и карьеристы, такие как пламенный трибун Троцкий и его прихвостни с бредовыми идеями мировой революции и трудовыми армиями рабов коммунизма, национальные кадры – Зиновьев, Каменев, Тухачевский, Эйхе, Постышев, Ягода, Ежов, Хрущёв и им подобные. Для репрессий имелись, как минимум, две объективные причины: первая – враги у советской власти действительно были, и враги – кровные: белые, эсэры, кадеты, анархисты, кулаки, басмачи, вредители, диверсанты и все те, кто шел насмерть против советов; вторая – это скверный характер людей, внутренняя грызня, карьеризм, зависть и подлость, дележ должностей и лучших долей. В той всеобщей мясорубке мало кто мог уцелеть. Но Сталин выстоял, и не только укротил репрессии к 1938, он заставил их зачинщиков подчиниться воле трудового народа. В 1947 Сталин отменил смертную казнь. Он создал такую механику управления страной, которая ломала культ личной наживы, кланов, элит и создавала невиданную энергию общего дела на благо всей страны, а главное – в интересах человека труда.
Военная политика Сталина вызывает восхищение. В феврале 1931 он предупредил страну, что если мы за десять лет не создадим тяжёлую промышленность, а на её основе оборонную, а потом лёгкую, то через десять лет нас уничтожат. В своих прогнозах он не ошибся: в 1941 немцы напали на СССР, и уничтожили бы его, если бы народ и промышленность страны оказались к этому не готовы. В сентябре 1938, когда Даладье и Чемберлен подписали Мюнхенское соглашение, когда Англия и Франция вступили в сговор с фашистской Германией, когда польский маршал Рыдз-Смиглы с Гитлером и венгерским диктатором Хорти делили Чехословакию, стало ясно – война неизбежна. Понимая это, Сталин сделал всё для создания оборонного потенциала страны, ему не хватило одной пятилетки. Но он сделал всё возможное, чтобы задержать агрессора, но слишком быстро Гитлер расправился с Западной Европой и напал на СССР. Сталин действовал молниеносно и твердо. Был создан Государственный комитет обороны, куда, кроме него, вошли Берия, Молотов, Маленков и Микоян. Эта сталинская гвардия официально встала и над Совнаркомом, и над Верховным советом, и над партией. В полную мощь заработала танковая, авиационная, судостроительная промышленность. Вся страна стала единым управляемым механизмом. Они не теряли время на болтовню и загранпоездки. Они принимали безошибочные решения, взяв на себя всю ответственность. И они доказали, что делали это в высшей степени талантливо. И они победили!
Именно сталинская гвардия сделала всё, чтобы в 1949 появилась атомная бомба, а в 1953 – водородная, был создан стратегический ракетный щит Родины и мощная оборонная промышленность. Они сумели опередить в этой области Соединённые Штаты, которые действительно угрожали нам новой войной, создали блок НАТО и раскололи Германию. Сталин всегда стоял на том, что Германия должна быть единой, нейтральной, демилитаризованной, поскольку он видел в ней рубеж между Западом и Востоком, который не позволит начать новую мировую войну. Но американцы, англичане и французы всё же объединили свои оккупационные зоны, создали из них ФРГ, в противовес возникла ГДР. Точно так же в 1950-х сталинское руководство делало всё, чтобы не допустить раскола Кореи на Северную и Южную, но американцы раскрутили Ким Ир Сена, позволив ему дойти до Юга, а потом отломили себе Южную Корею.
Сталин не насаждал социализм ни в Европе, ни в Иране, Ираке, Афганистане. Хотя для этого после войны у него были все возможности. Он отверг предложение Монголии войти в состав СССР и не стал расширять границы за счет очищенных от фашистов территорий. Сталин называл восточноевропейские государства не «странами социалистического лагеря» (как это делал Хрущев), а «странами народной демократии», и считал, что в них должна быть та политическая система, которую изберет их народ.
Когда Сталин руководил СССР, не было промахов ни во внутренней, ни во внешней политике. Он прекрасно понимал и решал национальный вопрос. Сталин был грузином, пресекал антисемитизм и любил русский народ. С 1917 он доказывал партии, что если страну разделить на национальные автономии, она рано или поздно развалится. Чтобы этого не произошло, он стремился объединять территории на основе исторически сложившихся экономических связей, которые в итоге и должны были стать многонациональными республиками. В их числе Донецко-Криворожская, Одесская, Таврическая, Уральская республики. В 1922 Сталин настаивал на том, чтобы Белоруссия, Украина и Закавказье в качестве автономий вошли в состав Российской Федерации. Ведь именно такое государственное образование предусматривала действовавшая тогда программа партии, принятая в 1919 на VIII съезде. Но Троцкий и Зиновьев навязали решение в нарушение программы партии.
Сталин оказался верен единожды избранному курсу – наиболее последовательным и честным большевиком. Если бы его сценарий территориально-политического устройства был реализован, то Россия сейчас была бы цветущей, богатой и непобедимой, потому что не нашлось бы способа, чтобы растащить её по национальным квартирам.
Почему сейчас вся мощь глобальной пропаганды и средств массовой информации вдруг обрушена на Сталина? Потому, что для России наступает последний парад. Сталин, как идея – это последний бастион Руси Великой. Ненавистники и враги нашего Отечества понимают, что единственное спасение России – это мобилизация сталинского типа, сплочение народа во имя выживания и будущего нации! Но будущего у неё нет без прошлого, поэтому и отнимают у нас великое прошлое: гадят и опошляют, лгут и подло убивают. Сталинский опыт дает безошибочные рецепты и точнейшие партитуры спасения Родины в самых тяжелых ситуациях. Чтобы не допустить возрождения Отечества, его противники навязывают людям откровенное и наглое враньё. Сегодня их не смущает, что по тюрьмам народу сидит больше, чем в 1937 сидело во всём СССР, что многонациональный народ уничтожается сейчас более интенсивно, чем в сталинский период. Насаждается эгоизм, трусость и бездушие, паразитизм и тунеядство, лень и полное нравственное разложение. Поэтому осуждают сталинские репрессии, чтобы отвлечь народ от нынешней действительности, чтобы народ не обращал внимания на тотальное воровство во всех отраслях промышленности, спекуляцию в финансах и торговле, всеобщую продажность и коррумпированность на всех уровнях. И тем не менее, победить всё это можно! Но победить только сталинским ударом – всеобщей мобилизацией народа и приказом ни шагу назад. Только, когда народ поймет, что у него нет будущего в гонке за дозой, роскошью, гламуром и капиталом, только тогда появится настоящая национальная идея. Она видна уже сейчас, но станет до боли понятной каждому на новом витке войны за богатства – войны всех против всех, когда бонусы, спекуляции, банкирские транснациональные гешефты окончательно обрушат общество и экономику.
Единственно возможная идея и образ спасения – это Сталин. Сталин, как политический метод выжить и победить. Вот почему его ненавидят все враги России, а наш многонациональный народ в большинстве своём – уважает и почитает. И неважно, кто воспользуется сталинским политическим опытом, главное, что этот опыт невозможно использовать вопреки интересам трудового народа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий