25.03.2014

Тимошенко: Русских на Украине расстреливать из атомного оружия

В Сети появилась запись телефонного разговора от 18 марта мужчины и женщины, обсуждающих ситуацию в Крыму. Женщина, чей голос похож на голос экс-премьера Украины Юлии Тимошенко, сожалеет, что не может находиться в Крыму, и заявляет о том, что «надо брать оружие и мочить этих кацапов».
Автор материала утверждает, что предоставил разговор Тимошенко с бывшим заместителем секретаря СНБО Украины Нестором Шуфричем. Обсуждая события в Крыму, женщина заявила, что «сама готова сейчас брать автомат».
«Это уже переходит все границы вообще. Блин, надо брать оружие в руки и идти мочить этих, блин, кацапов чертовых вместе с их руководителем.
Жалею, что не могу сейчас находиться там (в Крыму – прим. редакции) – хрен бы они у меня Крым получили», – заявила она.
Ее собеседник согласился, но отметил, что «потенциала силового у нас не было».
«Я бы нашла, как замочить этих **даков, – заявила женщина. – Я надеюсь, что я включу все свои связи, и я подниму весь мир, блин, чтобы от этой России не осталось даже выжженного поля».
На вопрос, как быть с оставшимися на Украине русскими, она ответила: «Блин, их расстреливать из атомного оружия»./www.vz.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий