Ибрагим Сел, лидер Евразийского Движения Азербайджана
Азербайджан завоевала курдская группировка НАТО. Эти люди ввели в стране жесточайший оккупационный режим. Этот режим они ввели, чтобы удержаться у власти. Они видели, что фактически местное население против них, и начали давить народ голодом, грабили бюджет, как могли. Постарались со всеми усилиями удержать эту страну, богатую природными ресурсами в своих руках.
***
Если люди воспринимают высших руководителей страны как «не наших»- то любые идущие «сверху» призывы останутся пустословием. Хоть ты к реформам призывай, хоть к чему.
***
Как повлияла независимость на жизнь коренных азербайджанцев рассказывать долго не нужно. В результате античеловеческой национальной политики курдской группировки НАТО, начатой после победы демократии в 90-х, коренные азербайджанцы выдавливались из всех сфер жизни и были вынуждены покидать земли предков. Азербайджан покинули миллионы человек. Многие из них зарабатывают себе на жизнь в России. Резко ухудшилось социально-экономическое положение в республике, растет безработица. Закрывались библиотеки и культурные учреждения, в школах фальсифицировалась реальная история Азербайджана, ограничивалось русское образование. Идет геноцид аборигенов, только в более изощрённой и скрытой форме.
***
Что в первую очередь делает победитель на захваченных территориях? Он уничтожает историю захваченной страны. Без уничтожения народной памяти невозможно установить господство на оккупированных территориях. В противном случае его ждёт партизанская война, а она всегда заканчивается поражением для оккупанта. До тех пор, пока воин помнит за что он проливал кровь, его не возможно обратить в раба. Как только человек узнает правду, он тут же делает всё возможное, чтоб вернуть себе то, что принадлежит ему по праву. Как только человек лишается разума, читай - памяти, ему уже все становится безразлично. Он теряет вкус к жизни, перестает созидать и плывёт по течению, считая себя заложником обстоятельств. Потеряв смысл существования, человек становится на путь самоуничтожения, сжигая себя в праздности, пьянстве, наркомании и пошлости.
***
Читая официальную историю Азербайджана, испытываешь не только внутренний дискомфорт, отвращение, но и чувство безнадежного уныния. Это обусловлено не только скудностью фактического материала, бесцветной серостью стиля изложения, обычной для казенных изданий фальсификацией материалов. После развала СССР иностранное влияние начало нам, наследникам Тартарийской и Кызылбашской Империи навязывать чудные теории. Иудозированная историография не можеть не отталкивать читателя своей тенденциозной ложью, фальшью и конъюнктурщиной. Сегодня доблестные нурсистские имамы Фетуллаха Гюлена вовсе подгоняют историю под свой лад. Cо школьных лет нашим детям твердят, что вся наша кызылбашская история похожа на огромную выгребную яму, что в ней нет ни единого светлого пятна. Скрывают те идеалы, за которую боролись наши шахи, правителы, мудрецы. Тщательно скрывают нашу упорную борьбу против османских захватчиков, хазарских грабителей, продлившеся веками. Построят в соображениях нового поколения беспочвенный Туранский миф, детали которого выработались в сионистских кругах Запада. Они уже 25 лет ведут упорную информационную войну. В итоге в азербайджанском народе посеяно ощущение собственной неполноценности. Мы больше, подобно предкам, не уверены в собственной правоте. Яд капля за каплей вливается в душу. Студент, который учится в Бакинских университетах, привыкает смотреть на Запад и Турцию, как на доброго хозяина, более умного и развитого. И при словах «демократия» начинает рефлекторно вставать на задние лапки.
***
Мы бросили вызов азербайджанской исторической науке, предложили собственное объяснение загадок прошлого нашей родины. Мы пролили свет по тем событиям, о причинах которых догадывались большинства азербайджанских историков. Наши взгляды уже стали принципиальной, жизненной и уважаемой позицией среди настоящих азербайджанцев. Она позволяет нам сохранить человеческое достоинство в условиях окупационнного гнета. Но наша слабость в том, что мы оказались отрезанными от финансовых рычаг. Либеральные силы, сосредаточившие всю медиа-пространство в своих руках, нам не позволяли опубликоватся в популярных СМИ и издать более важные книги. В какой то период мы были вынуждены создать свой собственный, изолированный и монологичный «мир», где идеи рождались, старились и умирали, так и не успев реализоваться. Отражая атаки справа, нам не раз случалось доказывать безукоризненную патриотичность своей деятельности, далеко превосходящую «патриотичность» наших националистических критиков. Мы надеялись и ждали. Растущая могущества нашей исторической Родины- России дала энергию и вдохновляла к победному концу.
***
В Азербайджанской археологии очень многое намеренно скрывается от широкой и даже научной общественности. В свете наших исследований понятно, почему это происходит. Действительно, археология часто вступает в противоречие со традиционной историей. Особенно ярко это проявляется в тех случаях, когда археологические находки- ария-славянского происхождения. Поэтому археология, которые выявляет славянские следы региона и неизбежно следующие из нее выводы являются в определенном смысле «запретной темой» в истории. Каким народам и какой расе принадлежат древние курганы, разбросанных на просторах Мугана? Наш ответ четок и однозначен: древнейшее население региона принадлежало к ария-славянской расе, а точнее, племенам, ставшим позднее известными истории под именем славян. Это показывает и ДНК анализы воинов похоронивших в могильниках Мугана и Арана. Мы провели гигантскую работу, сделали выводы, которых не могут отрицать наши оппоненты. Сходство найденных предметов быта, орнаментов, посуды, анализи человеческих костей настолько поразительны, что не оставаляет никаких сомнений. Выяснилось, что древная Муган, Турция, да и большая часть Ближнего Востока в прошлом были населены славянскими народами. В свете наших изысканий становится понятным, почему историки и археологи весьма неохотно обращаются к вопросу о былом присутствии славян в Востоке. Даже самые «добросовестные» ученые стараются как можно реже затрагивать больное место традиционной мифизированой истории.
***
Русская цивилизация и суперэтнос русов, существовали всегда, часто создавая великие (мировые державы) в границах Евразии. Евразийский континент издревле населяли предки русов, которых источники знают под разными именами- гипербореи, арии, скифы, тавроскифы, сарматы, роксоланы-россоланы, варяги-венеды, росы-русичи, «моголы» («могущественные») т. д.
***
Новые учебники нашей республики ориентированы не на науку. Эти учебники полностью игнорируют ученика, психологию его восприятия, которую умели учитывать старые учебники. Новые примитивные учебники- коренная причина катастрофического падения качества обучения и знаний. Причина эта действует более двадцати лет, не позволяя хоть как-то исправить ситуацию. Например, азербайджанские ученики никак не могут усваивать геометрию, особенно физику. Нам не нада писать новые учебники, а проста переводить российские учебники и все. Хороший учебник не «пишется» в один-два года по заказу министерства или для конкурса. Он не будет «написан» даже в десять лет. Он вырабатывается талантливым педагогом-практиком вместе с учащимися в течение всей педагогической жизни, а не зенгезурскими «профессором» за письменным столом.
Азербайджан завоевала курдская группировка НАТО. Эти люди ввели в стране жесточайший оккупационный режим. Этот режим они ввели, чтобы удержаться у власти. Они видели, что фактически местное население против них, и начали давить народ голодом, грабили бюджет, как могли. Постарались со всеми усилиями удержать эту страну, богатую природными ресурсами в своих руках.
***
Если люди воспринимают высших руководителей страны как «не наших»- то любые идущие «сверху» призывы останутся пустословием. Хоть ты к реформам призывай, хоть к чему.
***
Как повлияла независимость на жизнь коренных азербайджанцев рассказывать долго не нужно. В результате античеловеческой национальной политики курдской группировки НАТО, начатой после победы демократии в 90-х, коренные азербайджанцы выдавливались из всех сфер жизни и были вынуждены покидать земли предков. Азербайджан покинули миллионы человек. Многие из них зарабатывают себе на жизнь в России. Резко ухудшилось социально-экономическое положение в республике, растет безработица. Закрывались библиотеки и культурные учреждения, в школах фальсифицировалась реальная история Азербайджана, ограничивалось русское образование. Идет геноцид аборигенов, только в более изощрённой и скрытой форме.
***
Что в первую очередь делает победитель на захваченных территориях? Он уничтожает историю захваченной страны. Без уничтожения народной памяти невозможно установить господство на оккупированных территориях. В противном случае его ждёт партизанская война, а она всегда заканчивается поражением для оккупанта. До тех пор, пока воин помнит за что он проливал кровь, его не возможно обратить в раба. Как только человек узнает правду, он тут же делает всё возможное, чтоб вернуть себе то, что принадлежит ему по праву. Как только человек лишается разума, читай - памяти, ему уже все становится безразлично. Он теряет вкус к жизни, перестает созидать и плывёт по течению, считая себя заложником обстоятельств. Потеряв смысл существования, человек становится на путь самоуничтожения, сжигая себя в праздности, пьянстве, наркомании и пошлости.
***
Читая официальную историю Азербайджана, испытываешь не только внутренний дискомфорт, отвращение, но и чувство безнадежного уныния. Это обусловлено не только скудностью фактического материала, бесцветной серостью стиля изложения, обычной для казенных изданий фальсификацией материалов. После развала СССР иностранное влияние начало нам, наследникам Тартарийской и Кызылбашской Империи навязывать чудные теории. Иудозированная историография не можеть не отталкивать читателя своей тенденциозной ложью, фальшью и конъюнктурщиной. Сегодня доблестные нурсистские имамы Фетуллаха Гюлена вовсе подгоняют историю под свой лад. Cо школьных лет нашим детям твердят, что вся наша кызылбашская история похожа на огромную выгребную яму, что в ней нет ни единого светлого пятна. Скрывают те идеалы, за которую боролись наши шахи, правителы, мудрецы. Тщательно скрывают нашу упорную борьбу против османских захватчиков, хазарских грабителей, продлившеся веками. Построят в соображениях нового поколения беспочвенный Туранский миф, детали которого выработались в сионистских кругах Запада. Они уже 25 лет ведут упорную информационную войну. В итоге в азербайджанском народе посеяно ощущение собственной неполноценности. Мы больше, подобно предкам, не уверены в собственной правоте. Яд капля за каплей вливается в душу. Студент, который учится в Бакинских университетах, привыкает смотреть на Запад и Турцию, как на доброго хозяина, более умного и развитого. И при словах «демократия» начинает рефлекторно вставать на задние лапки.
***
Мы бросили вызов азербайджанской исторической науке, предложили собственное объяснение загадок прошлого нашей родины. Мы пролили свет по тем событиям, о причинах которых догадывались большинства азербайджанских историков. Наши взгляды уже стали принципиальной, жизненной и уважаемой позицией среди настоящих азербайджанцев. Она позволяет нам сохранить человеческое достоинство в условиях окупационнного гнета. Но наша слабость в том, что мы оказались отрезанными от финансовых рычаг. Либеральные силы, сосредаточившие всю медиа-пространство в своих руках, нам не позволяли опубликоватся в популярных СМИ и издать более важные книги. В какой то период мы были вынуждены создать свой собственный, изолированный и монологичный «мир», где идеи рождались, старились и умирали, так и не успев реализоваться. Отражая атаки справа, нам не раз случалось доказывать безукоризненную патриотичность своей деятельности, далеко превосходящую «патриотичность» наших националистических критиков. Мы надеялись и ждали. Растущая могущества нашей исторической Родины- России дала энергию и вдохновляла к победному концу.
***
В Азербайджанской археологии очень многое намеренно скрывается от широкой и даже научной общественности. В свете наших исследований понятно, почему это происходит. Действительно, археология часто вступает в противоречие со традиционной историей. Особенно ярко это проявляется в тех случаях, когда археологические находки- ария-славянского происхождения. Поэтому археология, которые выявляет славянские следы региона и неизбежно следующие из нее выводы являются в определенном смысле «запретной темой» в истории. Каким народам и какой расе принадлежат древние курганы, разбросанных на просторах Мугана? Наш ответ четок и однозначен: древнейшее население региона принадлежало к ария-славянской расе, а точнее, племенам, ставшим позднее известными истории под именем славян. Это показывает и ДНК анализы воинов похоронивших в могильниках Мугана и Арана. Мы провели гигантскую работу, сделали выводы, которых не могут отрицать наши оппоненты. Сходство найденных предметов быта, орнаментов, посуды, анализи человеческих костей настолько поразительны, что не оставаляет никаких сомнений. Выяснилось, что древная Муган, Турция, да и большая часть Ближнего Востока в прошлом были населены славянскими народами. В свете наших изысканий становится понятным, почему историки и археологи весьма неохотно обращаются к вопросу о былом присутствии славян в Востоке. Даже самые «добросовестные» ученые стараются как можно реже затрагивать больное место традиционной мифизированой истории.
***
Русская цивилизация и суперэтнос русов, существовали всегда, часто создавая великие (мировые державы) в границах Евразии. Евразийский континент издревле населяли предки русов, которых источники знают под разными именами- гипербореи, арии, скифы, тавроскифы, сарматы, роксоланы-россоланы, варяги-венеды, росы-русичи, «моголы» («могущественные») т. д.
***
Новые учебники нашей республики ориентированы не на науку. Эти учебники полностью игнорируют ученика, психологию его восприятия, которую умели учитывать старые учебники. Новые примитивные учебники- коренная причина катастрофического падения качества обучения и знаний. Причина эта действует более двадцати лет, не позволяя хоть как-то исправить ситуацию. Например, азербайджанские ученики никак не могут усваивать геометрию, особенно физику. Нам не нада писать новые учебники, а проста переводить российские учебники и все. Хороший учебник не «пишется» в один-два года по заказу министерства или для конкурса. Он не будет «написан» даже в десять лет. Он вырабатывается талантливым педагогом-практиком вместе с учащимися в течение всей педагогической жизни, а не зенгезурскими «профессором» за письменным столом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий