18.05.2011

Рассказываем анекдоты

Aytən


После нескольких дней стресса я пришла в себя и решила,что если я напишу несколько анекдотов, это поднимет мой дух и возможно чей нибудь еще: Гостинница: Как известно в гостинной оставляют свою обувь в коридоре возле двери. Однажды утром при выходе с комнаты один иностранец сказал: - Где мои туфли? Так как в гостинной было много людей разной национальности, то соответственно и был переводчик. Иностранец постучался в соседнюю дверь, где проживала русская и говорит: - Где мои туфли? Переводчик: - Он спрашивает у Вас где его туфли? Русская: - Нужны мне его туфли!!!!!!!!!! Переводчик: - Она говорит, что Ваши туфли ей нужны!! Иностранец: - Тогда пусть заплатит за них деньги? Переводчик: - Он говорит, чтобы Вы за них заплатили! Русская: - Здраствуйте я ваша тетя!!!!! Переводчик: - Она говорит, что она Ваша тетея! Иностранец: - Тогда пусть заплатит половину? Переводчик: - Он говорит, чтобы Вы заплатили половину! Русская: - А хрена он не хочет!!!!!!!!!!!!!!!! Переводчик: - Она предлагает Вам рассплатится овощями!! Прибегает Петька к Чапаеву и кричит: - Василий Иванович! Я только что грохнул зайца бумерангом. - И где же ты нашел бумеранг? - У тебя под кроватью... - Если ты еще возьмешь мои носки, Петька, я сломаю твой пододеяльник Eсли у вас есть хороший анекдот, напишите. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий