14.01.2012

Знаменитости → Андре Леон Телли

Двухметрового Андре видно издалека, потому как его рост составляет почти 2 метра, а, зайдя в помещение, он и вовсе занимает своей могучей фигурой все пространство, а воздух наполняется харизмой…

Андре Леон Телли родился 16 октября 1949. Его воспитывала бабушка, проработавшая всю жизнь домработницей, она сильно повлияла на жизнь и взгляды маленького Андре, привила ему чувство стиля. Каждую неделю они с бабушкой ходили на службу в церковь, начиная подбирать наряды еще с субботы. К слову, Андре очень набожный прихожанин, до сих пор исправно посещает и патронирует баптистскую церковь в Гарлеме.


Особого достатка в семье не было, хватало только на все самое необходимое, позже Андре вспоминал: «Крыша пропускала воду ведрами, едва лишь начинал таять снег. Если трубы замерзали, бабушка грела мне воду для умывания на дровяной печи. Она тяжко трудилась … во всякой блестящей поверхности чувствовались не только мыло и мебельный воск, но и вложенная душа.»
Став старше, Андре стал продвигать модные тенденции среди друзей и сверстников, он был преданным читателем Vogue, который впервые увидел в местной библиотеке. Ни его мама, ни бабушка, не увлекавшиеся модой, никогда не слышали о таком журнале, пока Андре не принес его в дом. Он листал его и восхищался стилем жизни, недоступным ему, бедному африканскому мальчику... Именно познакомившись с этим журналом, он сделал выбор относительно своей будущей профессии — захотел стать журналистом.

Телли поступил в Центральном Университет Северной Каролины и получил там высшее образование, заработав степень бакалавра по французскому языку, позже он поступил в университет Браун, получив степень магистра французской литературы, и переехал в Нью-Йорк. Благодаря письменной рекомендации отца его знакомой ему удалось устроиться ассистентом в Институт костюма музея Метрополитен, где он и познакомился с Дианой Вриланд, легендарным главным редактором Vogue.

Когда его спрашивают о женщинах с безупречным стилем, он не задумываясь называет «цариц Манхэттена», сестер Бувье – Джекки Кеннеди и Ли Радзивилл. Последняя до сих пор жива и является близкой подругой Телли.
Джекки Кеннеди

Ли Радзивилл

Сейчас для Андре придумана специальная должность Editor at Large, что буквально обозначает «редактор на свободе». Ему предоставлена полная свобода: он ведет рубрику, где волен писать обо всем, что считает важным. А это и его круиз вдоль побережья Италии, где он погостил у знакомых великих модельеров, и конкурс молодых дизайнеров в Северной Каролине, и сравнение творчества Николя Гескьера с поэзией, и путешествие с Джейкобсом и Наоми в Санкт-Петербург. Кстати, Северную столицу Телли назвал своим любимым городом после Парижа и побывал здесь уже неоднократно.

Именно Андре дал добро и помог правильным советом Паффу Дэдди и Дженнифер Лопес, запустившим свои коллекции. Это к нему пришла тогда еще невеста миллиардера Дональда Трампа, Мелания Кнаус, с просьбой о помощи. Да-да, оказывается, даже огромные деньги не являются пропуском в мир высокой моды. Телли заботливо пригрел Меланию, познакомил ее с Лагерфельдом, Блаником, Гальяно, обеспечил ей место в первом ряду на всех Модных неделях, предварительно проинструктировав, что следует надеть на каждый показ. Целью Мелании было выбрать самое роскошное платье и баснословно дорогие драгоценности для своей свадебной церемонии. Телли помог в обмен на маленькую услугу – все предсвадебные хлопоты были запечатлены в фоторепортаже для Vogue. Примерки, волнения, даже «репетиция» педикюра и прически. В итоге невеста Трампа предстала во всем великолепии (платье от Dior стоимостью в 200 000 долларов, 550 часов ручного труда) на обложке Vogue раньше, чем перед алтарем. Неудивительно, что тираж пришлось допечатывать, а Андре Леон Телли был премирован.

Каждое слово Телли жадно ловят, принимая за аксиому, хотя сам он считает, что со страниц Vogue он не диктует, что покупать и носить, а лишь предлагает и влияет на чувство прекрасного. Но, скажите, как не счесть за приказ его крылатую фразу: «Я убежден, что каждая женщина обязана иметь туфли Manolo Blahnik. Иметь их не менее важно, чем иметь мужа. Иногда даже важнее». Предметами must have он также без промедления называет костюм и стеганую сумочку Chanel.
Что же касается собственного стиля горделивого великана, тут царит разброс, от безупречной классики до настоящего хулиганства. Он обожает кутаться в меха, за что, в паре с Анной Винтур, был неоднократно «бит» активистами Green Peace, а любимым его аксессуаром является огромный норковый шарф с монограммами от Louis Vuitton. Он с одинаковым достоинством смотрится в кутюрном смокинге от Valentino и в спортивном костюме и кедах Adidas Old School. Все в курсе его вкуса и чутья к грядущим тенденциям, поэтому он никогда не вызывает осуждений за самобытный стиль. Тем более, что девиз Андре Леона Телли: «Стиль – это то, что вне рас, классов и времен»






Став одним из самых влиятельных людей в мире моды, Андре выпустил свою биографию под названием «A.L.T.».

Вот несколько цитат из его книги:
«С Дианой мы познакомились в 1975 году, но я знал её гораздо раньше благодаря Vogue - стены моей комнаты были оклеены страницами журнала, а модели и редахторы были для меня друзьями и наставниками. Мне нравились черные манекенщицы Наоми Симс и Пэт Кливленд - они давали мне надежду на то, что и с моим цветом кожи путь в мир Высокой моды не заказан.»
«У нас дома сверкало все - от дверных ручек до канделябров и посуды; белье,скатертии полотенца были всегда белоснежны и накрахмалены. Точно так же обустраивала пространство вокруг себя Диана Вриланд: все-все, даже подошвы башмаков, должно быть в идеальном состоянии. Как-то я ужинал у нее, на мне были розовые шелковые сабо Manolo Вlahnik; когда я положил ногу на ногу, она возмущенно округлила глаза: «Андре! Твои туфли - само совершенство, но нужно быть совершенством со всех сторон! Чтобы в следующий раз подошва была отполирована!»
«Собственно в Vogue я пришел в 1983 году в качестве редактора новостей моды: меня взяла под крыло новый главный редактор Анна Винтур. Вот уже двадцать лет мы с ней очень дружны: пара слов в автомобиле или за ужином могут стоить долгих редколлегий.»
«Сам я не создаю одежду, но, можно сказать, сотрудничаю с дизайнерами. Маноло Бланик мне как брат. Я могу ему описать туфли, которые я хочу, и он сделает именно такие. Смысл моды для меня - в людях, которые ее создают. Это мои близкие друзья: Миучча Прада, Том Форд, Карл Лагерфельд, Ральф Лорен.»
«Я очень дорожу своими вещами, у меня их целый этаж. Я никогда ничего не выкидываю и никогда не раздаю. Есть пальто от Chanel, которое я надевал ровно один раз, его шила специально для меня мадам Жаклин, глава ателье. Ну как я могу с ним расстаться? Мне сказали, что мадам Жаклин такая же религиозная, как я. Тогда я сделал ей подарок - купил самую роскошную Библию, какую нашел в Париже.»
«Для меня в моде не существует правил, кроме одного - идеальной ухоженности. Этому меня научили две главные женщины в моей жизни - моя бабушка Бенни Франсез Дэвис и королева стиля, легендарный редактор американского Vogue Диана Вриланд. Они невероятно далеки друг от друга - но только на первый взгляд. Главное - отношение к роскоши и красоте.»
Диана Вриланд

Влияние Леона Телли в мире моды абсолютно. Стоит только напомнить, что его лучшей подругой является грозная редакторша американского Vogue Анна Винтур, которая только ему одному и подчиняется, не принимая решений без его участия, советуясь в выборе всех предметов гардероба, вплоть до нижнего белья. И, вероятно, только он один не боится ее. Взять, к примеру, его недавнее высказывание на шоу Опры Уинфри: «Винтур не любит толстых, бедных, тех, кто ездит на метро, тех, кто не умеет ходить на 15-сантиметровых шпильках. Вдобавок она не переваривает Санта Клауса и маленьких детей». Любому другому после столь вольных речей грозило бы незамедлительное увольнение. Из жизни. Но Телли не только остался в Vogue, его там держат мертвой хваткой.






http://fashiony.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий