25.03.2012

Светом и Небом

1319630366_0_1c922_8b52e526_XL (700x466, 171Kb)
Неждана Юрьева


Молчишь... Так ссутулился — крыльев не видно, 
И перья седые от пепла и пыли... 
Ты знаешь, сначала мне было обидно, 
По детски и глупо: вы, что там, слепые?.. 

Куда вы глядели, творцы-самоучки, 
Зачем не давали разбиться надежде, 
Зачем превращали разлуки в "разлучки", 
И Свет возвращали таким же, как прежде — 
Зачем? В чём был замысел высшего Эго? 
Не спорь, среди ваших полно эгоистов... 
Вы все белоснежны, а качество снега - 
Лишь в лютый мороз быть сияюще-чистым, 
А стоит подтаять — весь мусор наружу, 
Чем больше тепла, тем изнанка чернее. 
Без повода страшно заглядывать в душу? 
По поводу, честное слово, страшнее... 


А ты всё безмолвствуешь, бедный хранитель. 
Поверишь ли, мне и не надо ответов, 
Я рву потихонечку струнки и нити 
Разбитых на строчки знакомых сюжетов, 
Где он был моим...остававшимся с нею... 
Где в небе не таяла лунная долька... 
Давай, помогай, я одна не сумею, 
Дрожащие пальцы израню, и только... 
Не рвётся? Я, видимо, крепко врастала.


Ну, что тут поделаешь — режь по живому. 
Во мне, понимаешь, немного осталось — 
Две пригоршни слёз на чернеющий омут, 
Дурацкое детство, да шрам на коленке... 
И спину, как ты, по привычке сутулю... 
Меня изначально поставили к стенке, 
А я всё не верила в первую пулю. 
Поэтому режь, крылья выбелит снегом. 
И... только не плачь, будь сильнее и выше. 
А я попрошу тебя, Светом и Небом, 
Всегда и везде ты храни его, слышишь... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий