25.03.2012

Я умерла

Клуб Foto.ru
Анастасия Гаусс


Я умерла. Зашторь плотнее окна 
И занавесь повсюду зеркала. 
Я умерла - ведь Розы тоже сохнут 
Без ласки. Без заботы. Без тепла. 


Но к гибели моей, такой нежданной, 
Твои глаза по-прежнему слепы! 
От красоты, когда-то столь желанной, 
Остались только острые шипы. 


Мне странно жаль тебя, мой Ангел падший, 
Бродящий неприкаянно в тиши. 
И нежности, безвременно увядшей. 
И собственной растраченной души. 

Мне жаль, что умерла в хрустальном храме, 
А не в объятьях нежных крепких рук. 
Мне жаль любви, оставшейся не с нами.. 
И страсти, как свеча, угасшей вдруг. 


И лепестков, когда-то буйно-красных, 
И грустно облетающих теперь. 
И глаз твоих, по-прежнему прекрасных, 
Не знавших мне отпущенных потерь.. 


Я умерла - Рабыня Безразличия, 
Украсившая некогда твой дом : 
Сначала - красотою и величием, 
Затем - на пол упавшим лепестком....

Комментариев нет:

Отправить комментарий