02.07.2012

ПИСЬМО ХИЛАЛА МАМЕДОВА (ГИЛАЛ МАМЕДОВ) ИЗ СИЗО - КАК ЛЮДОЕДЫ ЛОВИЛИ ПРОФЕССОРА

 В Советском Союзе был такой приговор «10 лет без права переписки». В современном Азербайджане удается переписываться с заключенным. Думаю, будет правильным опубликовать часть нашей с Хилалом Мамедовым переписки и невеселые мысли по поводу происходящего ……Лейла Юнус Директор Института Мира и Демократии

«Лейла салам, конечно же, я ожидал, что рано или поздно эти «людоеды» так жестоко по-зверски будут арестовать меня. Но «наркотик» не ожидал. Конечно, они могут добавить мне какие-то «статьи». Меня очень жестоко, по зверски сунули в гражданскую автомобиль. Эти людоеды из 6-7-и человек были в гражданском, когда напали на меня около нашего дома, когда я вернулся из больницы «Нефтчиляр» около 12.00 дня 21июня. Я думал, что эти бандиты меня убьют на месте. Но, потом когда сунули в машину, думал, что убьют по дороге и выбросят где-то. В машине меня тоже избивали ( По свидетельству адвоката у Хилала сломаны ребра справа, и открытые кровоточащие раны на левой ноге . 6-7 бандюганов били хрупкого «очкарика».-Л.Ю.)
А наркотиках речь не шла. Говорили о моей странице в facebook , о ролике «Ты кто такой? Давай до свидания !», о моем интервью каналу НТВ ( Так вот что их взбесило! А я не могла поверить, что у власти настолько тупоголовые-Л.Ю.) Мне сказали , что «я слишком оборзел и пошел слишком далеко». Ругали всех талышей, якобы я все это делаю «после 12.00».
Когда я им сказал, что рано или поздно и в Азербайджане будет демократический строй, они стали грязно ругаться в отношении США, стран Европы: «ты им будешь рассказывать о своей демократию». Потом вдруг начали ругать и Иран, ислам и т.д.
Когда меня привезли в главное «Управление по борьбе с наркотиками» (Ази Асланов их начальник) я понял, что эти бандиты являются их сотрудниками «группа захвата» ( Конечно, когда наносишь тяжкие телесные повреждения, подкладываешь наркотик, нельзя представляться, предъявив удостоверение полицейского согласно Закону о полиции -Л.Ю.) Они потребовали, чтобы я вытащил все, что в кармане. Я отказался. Тогда они сами вытащили все. Вдруг из правого кармана вытащили пакет в целлофане и радостно закричали: «Вот наркотик!!»Даже вес сразу определили, не взвешивая! Сказали - 5 г. Я им говорю: «А откуда, знаете, что это наркотик, а может мыльный порошок?! А может, пошутили и положили в мой карман золотую монету!?» А они были просто счастливы, эти «оперативники» стояли и издевательски смеялись надо мной, довольные, что всемером « справились со мной» и избили, и наркотик подложили.
Потом я требовал встречи с Ази Аслановым. Меня отвели к нему. Он где -то 15 минут разговаривал со мной. Когда я его спросил : «Почему мне – ученому, преподавателю в карман положили наркотики ?», он в ответе буквально сказал эти слова: «Гилил мы тебя хорошо знаем, очень хорошо, но ты не понимаешь, что сегодня в Азербайджане существует стабильность, а это благодаря «умумилли лидеру» Гейдару Алиеву и его сыну Ильхаму Алиеву». Потом он добавил ; « Я не талыш, мой отец, дед Ази Асланов тоже не талыши. А твоя статья «Шимон» о моем деде Ази Асланове не соответствуют реальности, т.к дед не знал по талышски. Он был тюрк оглу тюрком. Так что, иди Гилал, подумай... у тебя еще есть шанс и будет время...» Лейла! Слушая его, я еще больше стал беспокоился за благополучие нашей страны , за нашу многонациональную страну!!!... Боже мой! Человек даже отказался от своей национальности, национального достоинства! Ради чего?!
Он не бил меня, не оскорблял. Я был в его полной власти, но мне было его очень-очень жаль….Тогда, в его кабинете я еще не знал, что они потом, вечером и в моей квартире проведут обыск, и «найдут» там где- то еще 25 г.героина в кармане… . Значит Ази Асланову было поручено продолжить дело.Конечно, я категорически отказался признавать наличие у меня наркотиков и подписывать протокол, несмотря на а очередное физическоедавление написал, что «все это сознательно организовано властями страны».
Лейла, я не знаю, что они еще планируют в отношении меня. Подумай…Лейла, я долго думал, все- таки почему они решились вдруг так жестоко наказать меня. Наверное, все таки из-за видио ролика «Ты кто такой? Досвидания». Я выложил ролик на ютуб под ником «Taloshi sado». Они, видимо, очень испугались его растущей популярности, а потом под моим личным руководством НТВ Россия прибыли в Баку, а потом в Астаре проводился талышский концерт 13 июня …
Власти не раз предупреждали нас, чтобы в Астаре мы не проводили этого концерта – вечера посвященного талышской культуре. Но, я не послушался их. Мы провели концерт и я выложил около 10 роликов этого вечера –концерта в ютубе. Видимо они еше больше занервничали.
Лейда, думаю, что причина моего ареста не только в содержании самого ролика, они просто очень испугались. Они рассуждали так: «если он смог создать такой бум в России, он сможет сделать подобное и в Азербайджане.»Ты же знаешь, они нас слушают, и конечно, они записывали мои разговоры по телефону. А я не раз говорил этим мейханшикам :«Не будьте дворцовыми поэтами, будьте свободными, как Алиага Вахид …».
Лейда, ты хорошо знаешь, что я никогда не боролся за свою личную выгоду, всегда жил скромно и честно. Все мои студенты и ученики любили меня. Ты знаешь , я всегда боролся за равноправие народов и людей... Тюрки, талыши- мы родные, разве можно нас разделять ? Разве можно любить одного и не любить другого?
Лейла, я знаю, как вы с Арифом беспокоитесь , знаю сколько делаете. Спасибо.Лейла, у нас нет другого выхода –это наша Родина, мир должен знать правду Передай Спасибо Всем за поддержку!Сегодня, как никогда перед нами открыто поле для победы над злом.Передавай Ариф бею тоже мой привет. Удачи Вам!


С уважением к вам. Ваш друг Гилал. (Подпись)25 июня 2012 г. Шувалан

Комментариев нет:

Отправить комментарий