19.08.2014

Как Ирану удалось выжить на протяжении 5000 лет?

Мои дорогие друзья,
В истории моей страны, как и вашей, есть самые обычные, но при этом великие мужчины и женщины? – благодаря терпению и стойкости которых страна сумела выжить и сохраниться. Ниже приведен рассказ о женщине, из уст Саттар-хана. Саттар-хан был одним из тех, кто помог Ирану сохранить свою целостность.

«Я никогда не плакал: ведь если бы я лил слезы, Азербайджан был бы побежден. А поражение Азербайджана стало бы ударом для всего Ирана.
Но во время Конституционной революции я плакал дважды, – причем, в один день!
Девять месяцев мы жили в постоянной осаде, без еды и без одежды. Как-то я выходил из лагеря и заметил женщину с ребенком на руках. И увидел, как малыш выскользнул из ее рук, подполз к маленькому клочку травы, вырвал его и, поскольку был ужасно голоден, съел целиком, вместе с землей на корнях.
Я подумал: «Сейчас его мать начнет осыпать меня ругательствами, скажет: «Будь ты проклят, Саттар-хан, что довел нас до такого положения!».
Но вместо этого мать потянулась к ребенку, взяла его на руки и сказала:
"Ничего страшного, сынок, пусть мы будем есть землю – но зато никому свою землю не отдадим!"
И тогда у меня из глаз полились слезы…»

http://sajjadi.livejournal.com/266349.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий