16.08.2014

9 советов 30-летним от тех, кому за 40

«Если бы я мог вернуться назад и начать все сначала, я бы начал питаться здоровой пищей и заниматься спортом без остановки. Тогда я находил себе оправдания, но не представлял последствия» —пишет Марк Мэнсон в своем блоге. 

1. Начинайте заботиться о своем здоровье сейчас, без промедления.
2. Не общайтесь с людьми, которые плохо к вам относятся
Научитесь говорит «нет» людям, действиям и обязательствам, которые не несут никакой ценности для вашей жизни. 
3. Относитесь хорошо к тем, кто вам небезразличен.
Трагедии случаются в жизни каждого, в кругу семьи и друзей каждого человека. Будьте человеком, на которого в такие моменты можно рассчитывать.
4. Всего на свете вы не добьетесь- сфокусируйтесь на том, что у вас получается действительно хорошо.

5. Не бойтесь рисковать, вы все еще можете измениться.
6. Вы должны продолжать расти и развиваться.
7. Никто не понимает, что он делает. Привыкайте к этому.
Преодолейте желание контролировать направление вашей жизни. 
8. Вкладывайтесь в свою семью — оно того стоит.
9. Будьте добры к себе, уважайте себя.

«Когда мне исполнилось сорок, мой отец сказал мне, что мне понравится быть сорокалетним, потому что в двадцать ты думаешь, что всё знаешь, в тридцать ты понимаешь, что это не так, а в сорок ты можешь, наконец, расслабиться и просто принимать вещи такими, какие они есть. В свои 58 я хочу сказать, что он был прав».

Быть здоровым легко

Комментариев нет:

Отправить комментарий