18.06.2011

http://karatsouba.com/main.asp?116

                                


бращал ли ты, читатель, свое внимание на яйцо. Да, самое обыкновенное яйцо. На днях, во время вечерней прогулки с мужем по набережной и возвращаясь домой по Кутузовскому проспекту, увидела в витрине магазина огромное яйцо-светильник из хрустальных подвесок. Красиво! Но почему яйцо? Оглянись вокруг себя и ты повсюду увидишь яица или что-то связанное с ними.
            Люди празднуют Пасху, праздник якобы в честь воскрешения Христа. Но на витринах магазинов мы видим корзинки с яицами, или зайца и яица, и в гости люди идут с крашенными яицами. Почему яица?  Известно, что Николай Второй дарил своей супруге на каждую Пасху ювелирные яица, сделанные руками ювелира Фаберже.
            Помню, митрополит Питирим пригласил меня с детьми на Пасху в Иосифо-Волоцкий монастырь, где сидя за праздничным столом, он «бился» на яицах с моим сыном Александром, - чье яйцо сильнее.
            Как известно, Христа распяли на Кресте, а не на Яйце. Христа распяли, затем Он воскрес. Но почему символом праздника является яйцо? А может быть люди праздную совсем другое воскрешение Христа, именно то, какое изобразил известный художник Возрождения.
            Итальянский художник Рафаэль писал картины Матери, спускающейся с небес с Сыном на руках, в яйце. Действительно ли Она спустилась с небес в яйце? Удивительно, если это так! Конечно, во время праздника используются куриные яица, но это можно рассматривать, как символ, не более.

            Возьмите картины той же эпохи Возрождения – Леонардо да Винчи. Здесь мы видим несколько иную картину. На земле рядом с Матерью лежат яица, из которых выходят близнецы дети. Что это? Мать родила детей в яйце? Может быть в те, далекие от нас времена, Богиня-Мать жила вместе со всеми на нашей Земле и рожала детей в яйцах, в этом заключалось ее отличие от простых смертных.

            Детишки, только вылупившиеся из яиц. На заднем плане дикая природа, строений нет, жизнь на Земле только зарождается. Может быть рождение в яйце наиболее правильное? В таком рождении для ребенка нет боли выхода из чрева матери, кокон предохраняет.  И для матери нет последствий, и она способна сразу после выхода яйца активно включиться в жизнь. Сравните ту же курицу: снесла яйцо и, как ни в чем не бывало, ходит квохчет. Жизнь для нее не замирает. Обратите еще раз внимание на картины Великого Закулисного Мага – Лео да Винчи /смотри статью ниже «Леонардо да Винчи»/. Детишки, выходящие из скорлупы яиц – ходят сами. Они полноценные люди, способные сразу же передвигаться. В настоящее время, мать еще год-полтора выхаживает ребенка, который изначально то и голову не способен держать, не то, чтобы ходить. На картине же мы видим крепких малышей, лет так 3-х. Получается, что в современных условиях детишки рождаются другим способом, который калечит, как мать, так и ребенка. Да и ребенок рождается «недоношенным», так как не способен сразу после своего рождения пойти за матерью, как это делают другие звери Земли.
            Итак, мы можем понять, что яйцо было когда-то символом матери. И думаю, что в те времена было бы кощунственно изображать яица, которые можно кушать. Таких людей должны были бы уничтожать. Так как они должны были бы пожирать яйца вместе с детьми. Пожирая на Пасху яица, мы символизируем пожирание Христа, пришедшего на Землю в яйце с Матерью, и рожденного в яйце. Но об этом людям никто не сообщает: пусть жрут, не ведая , что творят.
            Вспомним давайте совсем не далеко стоящий от нас 19 век. Времена Пушкина и Суворова… гусары бравые в золотых эполетах, сюртук на сюртуке, множество золоченных пуговиц, красивое плотное сукно, но это все только верхняя часть тела. А гляньте вниз… мама дорогая, срам-то какой: яица гусаров обтянуты тонким трикотажем, все хозяйство наружу. Но так мы воспринимаем только сегодня.
            А как было в 19 веке? Смотря на репродукции и читая книги того времени, мы можем сделать вывод, что МОРАЛЬ общества была совершенно иная от нашей морали.   Женщины были одеты, как капуста: кружева на кружевах, кринолин на кринолине, одних юбок и подъюбников не счесть. Затем панталоны за завязках и прочее. Добраться к женщине под юбку было практически невозможно. Только, если она сама этого хотела. Разбирая одежду того времени и анализируя состояние мышления тех поколений, можно с уверенностью сказать, что ЖЕНЩИНА правила всем. Женщина была на тот момент основным элементом общества, мужчина же второстепенным. Почему такой вывод?
 
            Рассудите сами. Женское тело было полностью закрыто от посторонних взглядов, особенно тяжело было оценить детородные формы женщины, то что ниже груди. Грудь же оголялась для многочисленных украшений и символов богатства. Особенно, женские ноги были ТАБУ, не говоря уже о следующих частях женского тела, которое сегодня открывается напоказ всему свету, всему люду.
            Мужчины же наоборот, обтягивали свое мужское достоинство, показывая свои «прелести», привлекая тем самым самку. Именно женщина в те времена имела право выбирать себе пару, а не мужчина, как сегодня. Оголенные ниже пояса мужчины того времени напоминают нам сегодняшних девиц, с оголенным почти задом, выставленным напоказ для завлечения и раздражения сознания самца.
            Но раз девицы сегодня оголены, а мужчины наоборот надели просторные брюки, то и выбор сегодня за закрытыми в своих прелестях мужчинами.
            Посмотрите на строения, называемые сегодня церквами, они построены наподобие храмов, где приносилась в жертву богам сексуальная энергия матери-женщины. Храмы всех религий построены по единому замыслу в различных вариациях: купол в центре, означающий чрево матери, и четыре или более башен-минаретов вокруг. Это значит, что семья человека была полигамная, то есть женщину обслуживали несколько мужчин. И это была семья. Почитайте легенды о богах, там найдете подтверждение.
            В записках генерал-губернатора Феодосии Раевского я прочитала эпизод, когда Пушкин, посещая ритуальное место службы богам, - Феодосию, явился однажды на бал в совершенно прозрачных обтянутых панталонах. Думаю, это не было бы сюрпризом в другой раз. Но в этот раз – местное дворянство вывело в свет своих 16-летних девиц. Пушкин был черен с лица, имея деда арапчонка Петра, и общество им пренебрегало. Черномазому кавалеру, игнорируемого многими, так как расизм всегда процветал на территории белой расы, - нечем было блеснуть другим, ни званиями, ни эполетами, ни состоянием, - кроме одного, чем наградил его дед – большого мужского прибора. Что он не преминул выставить напоказ юным самкам, надеясь сразу покорить их сердца. Очевидно, он прибегнул к запрещенному приему, т.к. мужчины ополчились на него и заскандалили.  Девицы были сконфужены и бал не удался. Могу сказать только одно: раз Пушкин пришел в прозрачных панталонах, то такие панталоны продавались в магазинах и их можно было купить всякому. Значит, прозрачные панталоны носились в обществе.  Были ли они шокирующим элементом для зрелых женщин? Не думаю, так как женщины должны были иметь возможность разглядывать мужчин и выбирать достойного по имеющимся выпуклостям. Прибор мужского достоинства должен был быть виден. Иначе как можно было выбрать себе пару?
            Сегодня же, из-за полного вырождения, мужчина не способен «показать» себя во всей красе, так как той «красы» у 70% мужского населения не наблюдается. Особенно этим страдают белая и желтая расы. Как только мужчина почувствовал свою слабость в основном вопросе жизни на Земле, то подлостью и хитростью скинул власть женщины в обществе, заняв ее место. Начался процесс деградации, перехода от женской доминанты к мужской. Для сокрытия ущербности мужчинам пришлось надеть широкие штаны, прячущие все то, что недавно было гордостью мужчин. Женщин же опошлили и раздели, таким образом, отняв сами у себя таинственность женщины и возможность долго добираться до сокровенных мест, что во время этого долгого и церемонного ритуала, особенно возбуждало и приводило мужчин в восторг. Мораль общества изменилась в противоположную сторону: теперь частое явление, когда у одного мужчины множество любовниц, что изнуряет его очень быстро. К 32-34 годам, когда наступает самый продуктивный возраст, мужчины становятся практически импотентами.
            Ну и последний пример. Сказка о Кащее Бессмертном. Кащей был непобедим и жил вечно. Но смерть все же поджидала и его. Жизнь Кощея заключалась в яйце, а в заветном и спрятанном от всего человечества яйце находилась игла. В фильме о Кощее показано обычное куриное яйцо…Но оно могло быть на самом деле совершенно иного размера, например, с гору.
            Может быть, как раз это самое яйцо, в котором заключена жизнь Кощея, является и яйцом жизни для нынешнего человечества. Со смертью Кощея уйдет и человечество, которое имеет своим символом, пусть и утерянным, ЯЙЦО. По Закону Вселенной, разум, дающий сбой, уничтожает себя сам. С самого начала 20 века, люди, обнаружив яйцо, решили взорвать и раскопать его. Целый век яйцо защищало себя, - все, кто посягал на него, - погибали.
            Наступил новый 21 век, который обозначил веху прихода на Землю новой энергии для нового человечества. С 1999 года центр нашей Галактики – Солнце разразилось необычайными по своей мощи вспышками, посылая на Землю и другие планеты своей семьи, иную энергию, которая начинает влиять на сознание всего живого и ведет живой разум к гибели. Старый разум умрет, невзирая на накопленные материальные и социальные богатства. Выживут немногие, предки которых были рождены из яиц. Ибо только они способны изменить свою энергию в унисон с новой, пришедшей уже на Землю энергией Создателя. Человечество ждет катаклизмов. Конечно, они будут. Но в большей степени все катаклизмы совершаются руками и раз-умом самого человека. Не вините природу, вините своих правителей, которые, не сумев, в силу генетической немощи, перейти в иное энергетическое состояние, потеряли разум и уничтожают все человечество на Земле.
            Ну а что же Кощеево яйцо? Оно, находясь в прямой зависимости от Создателя и получая от него новую, совершенно иную энергию, продолжает жить, но пока без Кощея. Кощей погиб. Но пришел новый. Он будет новым владельцем вечно живущего яйца, символа всей нашей Земли. Ведь и сама Земля наша представляет из себя яйцо.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий