26.09.2015

Глава Сабунчи: «Правильно делают, что берут взятку»

Аслан Исмаилов

Человек по имени Аббас Гулиев владеет 24 сотками земли в поселке Кюрдаханы на основе выписки из государственного реестра. Для того, чтобы никто не занял этот участок (из-за случаев, когда официальные представители Исполнительной власти незаконно продавали чужие земли другим людям), он решил обнести его забором высотой в 1 метр. Когда А.Гулиев нанял рабочих, чтобы построить забор, то приехал представитель ИВ Сабунчинского района по имени Хабиби и приостановил работы, а владельца участка пригласил в Исполнительную власть.
Когда Аббас приехал туда, Хабиб сообщил ему, что за строительство забора Гулиев должен заплатить по 3000 манат за каждую сотку, но затем спустил цену до 2500. Все переговоры он вел от имени главы ИВ Сабунчинского района Адиля Велиева. Гулиев сообщил, что по цене 2500 за сотку, он готов продать им этот участок. Но ему ответили «или плати, или не будешь строить никакого забора, да и землю у тебя отберем».

Гулиеву посоветовали обратиться ко мне. После его обращения я поговорил с главой ИВ района Адилем Велиевым. Я знал, что раньше он владел магазином «Porsche», но после разговора я понял, что он путает Исполнительную власть с магазином. Он сообщил мне, что документы уже отправлены в суд. Когда я обратился во все суды и выяснил, что никаких документов там нет, то снова связался с А.Велиевым и довел до его сведения, что его работники совершают беззаконие.
Он грубо ответил мне, что не даст разрешения строить забор, потому что документы незаконные. Когда я сказал ему, что документы выданы Службой государственного реестра, он ответил, что они получены с помощью взятки. Я ответил ему, что это не так и напомнил, что согласно статье 79 Градостроительного и строительного кодекса Азербайджанской Республики, на строительство заборов (в том числе, из естественного и искусственного камня) высотой до 2,2 метра, находящихся вдоль улиц или на границе с соседними земельными участками, разрешение не требуется, однако представитель ИВ требует взятку в размере 2500 за каждую сотку, на что глава ИВ вновь нагрубил мне: «Правильно и делают».
14 сентября 2015 года, когда строительство забора продолжилось с моим участием, подъехали 4 человека в спортивных формах на автомобиле Нива, и в такой же одежде человек по имени Рафаэль на автомобиле марки Mersedes G Сlass и снова приостановили работы. Когда я сказал, что буду жаловаться, они ответили «пиши куда хочешь» и стали провоцировать меня на драку. Я показал им заранее подготовленные документы, выписку из госреестра, выписки из закона, фотографии дорогих автомобилей А.Велиева и его близких, а также копии жалоб на него, которые печатались в прессе, после чего уехал оттуда.
Я уже обратился по этому поводу в Администрацию Президента, в ведомстве которой находится Исполнительная власть. Кроме того, я направил обращения президенту Азербайджанской Республики Ильхаму Алиеву и Генеральному прокурору Закиру Гаралову.
В следующий раз я опубликую информацию о других фактах беззакония со стороны главы ИВ Адиля Велиева и тех храбрецов, которые наезжали на меня, а также фотографии их дорогих автомобилей и другой собственности.
P.S.На официальном сайте Сабунчинского района Абдуллаев Рафаэль указал в качестве работника юридического отдела. Так кто же наделил его правом запрещать строить забор на частной земле? Откуда у человека с официальной зарплатой в 300 манат столько денег, чтобы ездить и собирать дань с граждан на автомобиле стоимостью 200 000?

minval.az

Комментариев нет:

Отправить комментарий