Как известно, границы России нигде не заканчиваются, но у этого распространения влияния вовне должен быть прочный политэкономический фундамент. Безусловно, как и всегда в истории, после пережитой Смуты 3.0 наша страна «расправляется» и делает «вдох», что уже и происходит на наших глазах. То, о чём многим было сложно помыслить каких-нибудь десять-пятнадцать лет назад – превратилось в реальность.
Мы давно, уже как лет пять-семь, стали первой армией мира (не глядите на все эти рейтинги ни о чём) и только сейчас сиё потихоньку начинает осознаваться и проникать в медиасферу. Мы вернулись на Ближний Восток (БВ), в этот ключевой мировой «гордиев узел», остановив там Арабскую весну, как череду разрушения арабских и других региональных государств.
Эта, известно кем инициированная, волна кровавого переформатирования региона захлебнулась на Сирии, полностью, не без нашей помощи, провалилась в Турции. В Египте, опять же, не без нас, всё вернулось на круги своя, теперь вот полным ходом идёт «вежливая» нормализация в Ливии, где уже как пару-тройку месяцев активно присутствует до одной трети личного состава большинства наших десантно-штурмовых полков.
В этом наступившем будущем Россия, находясь на вершине треугольника Турция-РФ-Иран, являясь надёжным связующим звеном между этими антагонистами, залечивает израненный, ещё кровоточащий БВ, становясь на нём стержневым актором. После интервенций и сумбура, мы вершим его переформатирование на новый, справедливый лад, конечно же, не без прямой пользы и выгоды для себя. Справедливость – это не пустые слова в российской внешней политике, и всё большее количество стран в регионе, да и по всему миру, начинают ощущать и признавать это. Разительная картина с уходящим гегемоном.
Мы окрепли экономически, политически и окончательно стряхнули с себя морок Смуты. Трудно было представить себе 15 лет назад, что Москва и Петербург станут чище, современней и круче Лондона и Парижа, ВВП взлетит более чем в три раза, а бюджет вчетверо.
Да много чего ещё, что уже является повседневностью, тогда было и не представить. Так вот о том, какой Россия и мир станут через похожий промежуток времени, какой будет осуществлён гигантский скачок – многие из нас сейчас также не смогут даже предположить. А ведь это неумолимый вектор наблюдаемого нами движения страны, он стабилен и нерушим. Его просчитали китайские мастера более пяти тысяч лет назад, о нём говорят задолго до нашей эры Писания индуизма, во всех религиях вы найдёте предсказания о роли и месте России, особенно среди плеяды православных святых и подвижников.
Наша страна, воистину, предназначена к планетарным мегазадачам, мы все это подспудно ощущаем, - а для того российскому народу должны соответствовать пространства, соизмеримые его размаху борьбы, его идеям и творческому труду. Одним словом, у нас должен быть прочный политэкономический фундамент. Должны быть территории, органически присущие что Советской, что Российской империям последние лет 150-200, назовём их ядровыми землями. У нас должно быть идеологическое самоосознание этой миссии, и это отдельная многоуровневая тема.
Никакая внутренняя расколотость, как с оккупированными на данный момент нашими украинскими землями; никакая, в определённых аспектах, разъединённость (читай, в чём-то ущербность) с другими едиными ядровыми Имперскими территориями, как с Белоруссией, Казахстаном и всеми остальными, – не позволит нам полноценно реализовываться. Для того наши враги и растаскивали и дробили Советский Союз, потому всячески тормозят и процесс воссоединения. Но Золотой Век, где Россия выработает и покажет пример нового эталона социума, притягательного для всей планеты взамен провалившейся глобализации – уже предопределён в эту Кали-Югу. Все предпосылки его были выполнены, причём выполнены выходя далеко за Ведическую терминологию и мировоззрение, и опираются на все религии, философии и учения правой руки.
На данный момент, за исключением известных оккупированных частей, мы можем наблюдать процесс определённого сшивания ядровой Империи, правда, происходящего, в основном, в экономической плоскости и некоторых культурных областях. В политической же плоскости процессы сближения не видны, и из информационного поля политическая интеграция пока почти полностью исключена. Кое-что, конечно, мы можем дорисовывать по отрывистым, сделанным с каким-то надрывом, высказываниям руководителя Белоруссии, но не более того.
Это закрытая часть, тщательно оберегаемая от преждевременного загаживания и вставок палок в колёса. Ведь всё, что выплывает на поверхность, тут же в интересах наших различных геополитических оппонентов будет муссироваться, накаляться, перевираться. Далеко ходить не надо, достаточно обернуться на только-только проведённую инфоатаку, причём явно из одного источника, которую мы ощутили при ведении нами переговоров с японской стороной.
Во всех процессах сшивания, конечно же, заметно сильное противодействие местечковых элит, - как, например, наотрез отказ создавать над структурами ЕврАзЭС общий парламент для перерастания в Евразийский Союз. Волна подвижек с нашей стороны на срастание была особенно заметна в 12-м году, но дальнейшая эскалация противостояния с Глобалистскими силами, на тот момент безраздельно царившими над условным Западом, вынудило направить все усилия в другие русла.
Перенаправив их, мы окончательно остановили наступление Тёмного проекта планетарного объединения, обернули его вспять (что вылилось и в Трампа, и во всевозможные европейские процессы, оставило НАТО, как союз, только на бумаге, и многое подобное, - всё это только начало) - но на местности пришлось поступиться самим.
Все наши инициативы тех лет были отвергнуты и на уровне высших руководителей, и на более низовом, законодательном уровне. Особенно казахский Мажилис отказывался следовать прописанным в начале деятельности ЕврАзЭС таким пунктам, как «сближение и гармонизация национальных законодательств» и «обеспечение взаимодействия правовых систем государств ЕврАзЭС с целью создания общего правового пространства в рамках Сообщества». Таких сил хватает и в Белоруссии, и в других местах. Пришлось этой структуре трансформироваться в ЕАЭС, которая заявляла только экономические интересы.
С другой стороны, такой очерченный сугубо экономикой союз расширял географию объединения в этой плоскости. В него уже входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия. На правах наблюдателя – Молдавия, вероятные кандидаты на вступление – Таджикистан, Узбекистан, Монголия, Туркмения, Иран, Турция, Сирия, Тунис.
Через ЗСТ - зоны свободной торговли, ЕАЭС уже связан с Вьетнамом, Ираном, Китаем, Кубой. На стадии переговоров – Египет, Таиланд, Монголия, Сербия, Индия, Сингапур. Также ЗСТ с ЕАЭС вызвали интерес у Венгрии, Израиля, Камбоджи, Лаоса, Пакистана, Перу, Южной Кореи, Туниса, Чили, Индонезии и Японии. В 2018 году, году председательства России, нашими усилиями через торгово-экономическое сотрудничество, ЕАЭС плотно завязался с Китаем.
Как видим, у этой организации произошло переформатирование на несколько другие цели, отличные от рассматриваемых нами, и они успешно достигаются. Но насколько долго процесс будет проходить только в этой плоскости? Есть ли какие-нибудь намёки и предпосылки для перерастания его в полное воссоединение ядровых земель, очерчиваемых границами и Советской империи, и Царской? Когда страна «вдохнёт и распрямится» окончательно и возможно ли это в принципе?
С одной стороны, такое экономическое сшивание – по любому, положительный вектор, который, в конце концов, возможно и приведёт к полной, в том числе и политической интеграции постсоветского пространства. При тех колоссальных сдвигах в мировой экономике, что мы видим уже сейчас, и которые наберут невиданные обороты уже через 5-10 лет, всё будет только способствовать этому. И не надо тут оглядываться на Евросоюз, живущий в совсем другой реальности, где после экономического единения пошли обратные процессы, и «Европа двух скоростей» ещё самое безобидное из возможного.
С другой стороны, на данном этапе, начало объединительных процессов, особенно на участке уже существующего Союзного государства, устранило бы множество проблем, послужило бы сигналом и катализатором к запуску подобных процессов у «младших партнёров» в среднеазиатском подбрюшье, вызвало бы кумулятивный эффект и запустило бы синергию совсем другого порядка.
Тем более что времена многовекторности и политического шпагата на двух стульях закончились. Иначе будет, как «вна Украине». Максимум, кто такое может себе сейчас позволить, это султан Эрдоган. И то, это больше декларативная, политическо-медийная часть его дискурса. Он давно уже осознал все реальные «плюшки» сосуществования в мире с новой руководящей силой, и «на троих» с русскими и персами разруливает свой регион.
В этой связи нет уже никакого прежнего НАТО, если их Турецкая армия, крупнейшая из европейских, давно на всех учениях партнёрами по альянсу воспринимается, как соглядатаи и шпионы русских. А уж после известно чьих заявлений о том, что «кто не платит, того и не защищают» – такого союза и подавно нет, хоть вывеска и осталась. У всех прочих, помимо Султана, вторые стулья для акробатическо-политических номеров уже убраны.
Смотрите. Американцы уходят не только из Сирии, они постепенно уходят и из Афганистана и далее везде. Спасибо им, конечно, огромное, за присутствие там. Мы всячески, по мере сил, подставляли им плечо для столь нужного нам дела, предоставляли перевалочные базы (Ульяновск), запускали льготные программы поддержки их ручного режима, контролирующего меньшую часть страны (за пентагоновские деньги вертолёты Ми-17В-5). Да и они там не бесплатно находились, оседлав и развив наркотрафик, а после долгих боданий с нами сосредоточили его только на старушку Европу и далее везде, минуя нас.
Ещё раз земной им поклон, иначе о всяких Силах Сибири и прочих силах и нужностях в сторону Китая нам бы пришлось забыть и даже не заикаться, а китайцы бы напрямую работали с персами.
Но вот они по естественным причинам, схожими с тем, как скукоживался Советский Союз (издалека так, с Европы и других дальних подступов), потихоньку начинают сворачивать манатки. И одновременно, по законам жанра, им выгодно оставить здесь разворошённое осиное гнездо. Если это не получается в одном плане, и мы строя надёжное будущее и перехватывая управление, прямо в Москве устраиваем диалоги различных политических сил Афганистана, то они пытаются зайти с другой стороны. Потому растёт присутствие там ИГИЛ (организация запрещена в РФ) и часто никто и не скрывает, что перебрасывается он туда в массовом порядке «неизвестными» вертолётами.
Ну что тут можно сказать, кроме очередного «спасибо» заокеанским партнёрам. Чем больше будет подобного нагнетания, тем определённей будет подгорать у местных среднеазиатских постсоветских элиток, что в своей узости и корысти перечёркивают все те преимущества, что означало бы полное единение наших народов, как и прежде. Теперь им деваться будет точно некуда, и некоторые начальные подвижки в этой области мы отметим ниже.
Ведь нечто подобное мы наблюдали и при создании ОДКБ. Неудержимая китайская экспансия в бывшие Советские республики обещала всё и вся, в том числе и то, что тебя, и всё тебе принадлежащее, купят с потрохами. Но вот гарантий хитрые жители Поднебесной всяким там ляоваям не давали никаких. Вот потому и потянулись «наши бывшие» за защитой в сторону России-Матушки целым среднеазитским караваном. Так и сложился ОДКБ.
Вот и сейчас началось некое шевеление в законотворческих областях по сшиванию ядровых земель Империи. Как только стало там на границах подгорать, так и зашевелились. Но это с одной стороны, – с другой и мы всячески активизировались в этом вопросе. Ведь как замечено было выше, силы на несколько фронтов нами не смогли распыляться и были сосредоточены на «Сталинградской битве» с глобалистами, безраздельно рулившими над условным Западом, во главе с уже бывшим гегемоном.
То сражение мы выиграли, хоть для многих это и прошло незамеченным, уже и «Курская дуга» позади, а продолжая в терминах Великой Отечественной: Советская армия на данный момент перевалила границы СССР и рвётся к Берлину. Но не стоит расслабляться, говоря в том же историческом ключе - много битв ещё впереди, ведь за освобождение только лишь одной Польши мы отдали 600 000 своих жизней.
Итак, то, что не удалось воплотить в задумках переформатирования ЕврАзЭС через общий парламент в Евразийский Союз, с новыми усилиями начинают посредством другой общей структуры – через ОДКБ. В этой организации ещё с 2006 года создана Парламентская Ассамблея ОДКБ (ПА ОДКБ) нацеленная на правовое обеспечение, на реализацию сближения и гармонизации законодательства всех её членов.
На этих позициях по вышеупомянутым причинам царило затишье, и, наконец, мы можем наблюдать активизацию. Если экономический фронт был оставлен от попыток сформировать межпарламентские структуры, то в ОДКБ люди военные и из прочих силовых ведомств. Партия сказала: Надо! Комсомол ответил: Есть! По вопросам безопасности, антитеррористического противостояния и вообще – выживания, договорится о межпарламентских структурах проще и без проволочек.
А как мы все хорошо понимаем, именно такие структуры способны перерасти в будущие полноценные надгосударственные органы расширившейся Империи, органично соединившей в себе все свои ядровые земли. Хотя со словом «надгосударственные» постоянно возникает закономерная путаница, проистекающая из отсутствия «государств», ведь, честно говоря, других полноценных государств, кроме Российской Федерации, на постсоветском пространстве автор не видит. Это или муляжи и големы, как на Украине, в Грузии, и некоторых других местах, либо старательно выкрашенные фасады местных элит под защитой РФ.
Можно наблюдать, как в начале ноября 17-го года поднялась новая волна упоминания в СМИ о различных аспектах работы этой межпарламентской структуры. Начала обретать плоть и кровь координация законопроектной деятельности национальных парламентов. Пошли притирки в стержневом вопросе так называемых «модельных законов», то есть той матрицы, на основе которой вырабатываются законы на местах.
Активизировалась внешняя деятельность ПА, особенно в плане работы с ОБСЕ - законодательно закрепили выступления вовне с общей позиции. Казахстан вообще призвал повышать международный статус ПА ОДКБ (и это-то при таком усиленном противостоянии Мажилиса по поводу создания подобных структур в ЕврАзЭС, буквально каких-то 3-4 года назад).
Одним словом в этом направлении пошли активные подвижки, а уж вектор их мы с вами уверенно обозначили.
Но в сторону интеграции происходят непубличные движения и в других интересных местах. Так же, тихой сапой и незаметно, в недрах Конституционного Суда (КС) готовятся «точечные правки» в конституцию РФ. Не афишируя, чтобы до поры до времени не вызывать неолиберального «бурления субстанций» местных и за рубежом. Товарищ Зорькин, под чьим чутким руководством идёт этот процесс, уже в весьма преклонных годах, и видимо решил финальным аккордом увековечить своё имя в анналах российской правовой истории.
Либеральные СМИ пытались разнюхать этот процесс, особенно РБК, но получив набор весьма мягких отвлечений на негодную цель – успокоились. Те же, кто по роду деятельности и допуска сталкивался с реальной работой в этом направлении, говорят, что за этой ширмой, если внимательно присмотреться, идёт совсем другая работа. На место председателя Конституционного суда, с большой вероятностью, готовят второе лицо государства, благо у наших первых лиц юридического образования вагон и маленькая тележка. А вот сама должность второго лица отныне станет чисто технической.
Но и это далеко не всё, и если ещё поглубже вникнуть в то, что предлагает товарищ Зорькин, становится понятным, что мы нащупываем собственную модель высшего управления Империей, опираясь на весь предыдущий исторический опыт построения страны. Очевидно, что он у нас один из самых богатых в мире, от Царской империи, СССР и прочих современных форм, а значит, будет зарождаться что-то ну очень индивидуальное. Соответствующее только нашему менталитету и присущим ключевым конструктивным особенностям в строении любой формы нашей государственности. Плюс, как видится, вся эта вновь вскипевшая деятельность на двух обозначенных в этой статье направлениях (ПА ОДКБ и КС), является «прокладкой одной ЖД ветки», где просто две разные бригады строят её навстречу друг другу.
Десятилетие – полтора, вот сроки этого начального этапа. Сначала на основе некоей конфедерации, расширенной почти до границ ушедшего Союза, за исключением части Прибалтики, со свободным, без всяких препон, доступом к нашему Калининграду. В новом объединении у граждан будет два удостоверения личности – старое внутреннее, и новое, общее, с постепенным упразднением прежнего. Сблизятся и гармонизируются национальные законодательства, унифицируются правовые системы, появятся гарантированные барьеры от разрушения нового Союза через цветные революции и прочие вмешательства извне.
И не надо бояться вынесенного в заглавие слова Империя, так загаженного людоедским подходом англосаксов. Это – наша Империя, отличная от всего, уходящая корнями в прошлое, но и, одновременно, нового типа и новой формации. Описанные процессы, способы и методы их осуществления, русские принципы подхода к ним будут со временем всё более привлекательны для всей планеты.
Пространство Русского Мира получит прочный политэкономический фундамент, соответствующий его планетарной задаче, кратно возрастут его возможности трансформировать себя и подарить всем народам Земли новый принцип планетарного объединения, в корне отличный от Глобализации и основанный на справедливости.
Почему в этом плане важна Белоруссия? Какие интеграционные шаги в экономической и политической плоскостях вершатся на этом направлении на данном этапе – мы постараемся осветить в следующей статье этого цикла.
Игорь Казенас iarex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий