02.03.2012

Провожание


Hilal MamedovЗавершилась моя однодневная (27.02.2012) поездка в Сым, на похороны моего родственника - покойного доктора Наджибаддина, известного аксакала Талыша…
На фото: Мои родственники из СЫМа провожают меня в Баку… УАЗ ждет меня, и до трассы Астара-Баку, около 3 часов нам придется трястись на старенькой машине по узким скалистым дорогам Талышских гор… Рядом со мной пожилая женщина, вдова покойного доктора, и их дети (одна из них держит кувшин с водой, чтобы, по обычаю, вылить воду в след отъезжающей машине, а другая держит мою сумку)... 20 лет назад, когда я в последний раз был в этих краях, эти девчонки и мальчики были совсем маленькими…

2 комментария:

  1. Сурат Идрисов28.03.2012, 03:21

    Hilal муаллим ! Смерть доктора Наджибаддина для всего Сыма была большой потери . Дай Вам Аллах следующий раз поездка в Сым встретит свадьбу .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hilal Mamedov28.03.2012, 09:10

      Спасибо! Аллах рехмет етсин!

      Удалить