24.08.2016

Фархад Садыхов - Престольный Свет над миром

Сутра 20

Во имя Любви

1. Энергия Любви 
Окутала миры.
2. Ростки космических флюидов
Рождались в Пустоте Священной.
3. Пропитано пространство
Пустыней волшебства.
4. И Бог явился тайной нераскрытой,
Собой Творя все формы Жизни.  
5. Храня Миры Живые 
Под куполом Огня,
Покоится Он Сам
В частицах неразгаданных,
6. Проекцию Священных Сил Своих
Он Сотворил в Иерархии Троичной.
7. И смертному познать
Всю Целостность Его (Свою) 
Позволит только Воля Духа!
8. Подчинено пространство
Порядку строгому.
И демоны космических иерархий
С прекрасным Братством 
Ангелов Небесных –
Весы Господних Истин стерегут. 
9. Единый Бог.
Престольный Свет над миром. 
Он может быть проявлен 
И в самом грязном нищем, 
В котором сердце бьется 
Покраше царственных особ. 
10. Кто мог из вас
Почувствовать хоть раз
Всю сказку Вечного творения,
Узреть всех галактических скоплений Дух?
Ведь полон космос тайных голосов.
В них отголоски тайного свершенья. 
И самое прекрасное в нем то, 
Что Свет дневной узреть вам не поможет.
11. Вы тайною залиты,
Словно воском,
И, очи в сторону Творца направив,
Свечой нутра -
Возжечь и осветить ваш мир сумеете.
12. Творец,
Ваш мир Собою Сотворивший, 
Молитвою Любви к Себе зовет.
13. Вернуться просит Он детей
В свой Отчий Дом,
Отдав пространственному Свету тело!
14. И Богом освященные сознания
В бутоне Лотоса воскреснут. 
И будете вне времени, пространства   
Осознавать себя во всем. 
Осознавать, что все кругом 
Бессмертно и Нетленно 
И полыхает в Вечном Бытии, 
В Огне, рождая Свет Творения! 
Аум. 19.07. 96г. (13ч. 10м.)

Сутра 21

Во имя Любви 

1. Влияние Двух Сил
Рождает корень Совершенства.
2. Но Совершенство, корень сей скрывая,
Глубокий свой имеет смысл.
3. Во тьме, на самом дне планеты,
Бушует адское Ядро.
Оно трясет вас излучением,
И к деградации ведет.
4. Я, Повелитель и Владыка -
Ал-Шри, Христ-Ах и Лила Двух, -
К Завету вас склоняю, люди, -
К Любви Божественной, Прекрасной.
5. Вы состраданья к ближнему
Скорей фундамент заложите.
6. Добра и зла на сей планете
Вам различение дано
В моих Посланиях: 
В Христе, в Мухаммеде и в Будде.
Осмыслить это нужно сердцем.
7. Не замыкайте Мои дети
Любви Волшебной на себе.
8. О если б Я,
Создатель Мира,
В себя направлен был бы только -
Страданьям жутким бы подвергся
Весь Космос, сотканный Единством.
9. Я Духа высший прорицатель,
Я Мира Царь, Очаг Любви, 
Я вам дарю Любовь Святую 
Для Орошения Земли.
10. И то, что скрыто в этом тексте,
Раскрыть поможет только сердце!
Да освятите вы Его!
Аум.   22.10.96г. (1ч. 00м.)

Сутра 22

Во имя Любви 
1. Я вам Учения послал,
Где скрыта тайна о Семи (7).
2. Но нераскрытое сознание
Познало тайну лишь о Трех (3).
3. Теперь хочу вам в назидание
Раскрыть аспекты Четырех.
4. Вы в тайниках былых мистерий
Ищите ключ к вратам святым,
Чтобы скрижали о Вселенной
Вам указали навсегда
Волшебный Путь Любви и Света
В Поля Бескрайние Мои.
5. Я вас направлю в Путь далекий.
И Беспредельность вся Моя
Зажжет в сердцах и душах ваших 
Ростки Божественного "Я". 
Аум. 22.10.96г. (3ч. 50м.)

Сутра 23

Во имя Любви

1. Любовь полна в своих владениях,
А им нет меры в Бытии.
2. Она Цветок, творящий в Духе,
И Беспредельность вся Её!
3. Она эпох смывает раны,
Она творит покой в душе,
4. Она страдает вместе с миром
И возрождает мир Собою!
5. Любовь спасает одиноких,
И судьбам шанс Она дает.
6. Она Волшебница Святая,
Ведь Чары  рук Её просты.
7. Она объемлет мироздания
И воскрешает Дух планет.
8. Она Царица, с Богом слита,
И Высшим создана Она.
9. Её Могущество и Тайна
У Бога в сердце зародились.
10. Она явилась в мир забвения,
 Как Свет, сокрытый в струнах душ!
11. Она Посланница Творца,
 А эта Миссия Святая
 Дана Ей Высшею Судьбой.
12. И Бог предстал в Её наряде
 В сердцах и помыслах людей.
13. Был мир Любовью порожден,
 И в ней найдет Он свой покой.
Аум. 23.10.96г. 

Сутра 24

Во имя Любви 

1. Огонь Любви
Сверкнул Мечом,
Что раскрывает Центры Мира!
2. И Зевсом, молнии творящим,
Являюсь Я - Ваш Бог (Отец Небесный)!
3. Настало время искупления
За очень долгое падение.
И в данный миг в судьбе планеты
 Вы роль играете большую.
4. Но есть Законы мироздания,
И Мною созданы они.
В скрижалях Вечности 
Заложены основы посвящения. 
С того, кто много взял с собой,
Спрошу я полно за деяния.
 Ведь каждый сам себе Творец!
5. Но миром правит Суть Святая,
И к вам Я милость проявил.
6. Я вам дарю Грааль Живую,
Она в молитву вплетена.
7. Контакт ищите, дети мира,
Со всякой жизнью на планете.
Общайтесь с ними через сердце!
Оно Едино в Сути всех!
8. Я Агнец Божий - Дух Спасения! 
Я Ипостась Живого Бога.
И Бог Я есть в Своих Словах.
9. Я проявление «Начала».
Я Меч Огня,
Что чистит мир.
10. И назидание Моё
Услышат чистые создания. 
А остальные души мира 
Любви не чувствуют Моей.
11. Я скорбно брошу взгляд на них -
Ведь время ваше истекает.
12. Но справедливый шанс Мой дан
Без исключенья всем творениям.
Аум. 23.10.96г. (6ч. 00м.)

Сутра 25

Во имя Любви 

1. Война всегда война.
Ступень есть в Эволюции она.
2. Был свист камней и лязг мечей,
От пороха земля кропилась,
И ядерные взрывы 
Планету сотрясали.
3. Но вот настал рубеж опасный:
За Силу Эманаций взялись вы.
4. Вы все,
Что экстрасенсы, маги, колдуны,
И знахари, - безумные глупцы!
Вы обезумели от Сил,
Дарованных Земле – Вселенной. 
5. Уж лучше кровь вам черную из тела испускать,
Хоть в этом очищение.
Но тонких уровней миров
Вам не позволит тронуть Высшая Рука!
6. Отсюда и слепых, хромых, убогих
Карма воплотилась.
7. О Человек,
О  жители Земли,
Вам Силы Богом не для этого даны.  
8. Невежество сердец 
Слепых злодеев порождает.
Истоки Мириад непозволительно губить.  
9. Не для того Любовь в Христе 
Благую весть вам Воскресила,
Чтоб стать орудием обрядов. 
10. Готовы быть должны 
Вы к жертвенной Любви. 
Игра должна остаться только лишь игрою. 
Намерением быть должны 
Лишь только Мудрость и Любовь 
И знание Законов Вечных.
11. В «Начале» главы Жизни создаются
Фундаментом Любви, Единства.
И лишь в дальнейшем,
При погружении во тьму,
Вы различать добро и зло должны.
12. Ведь дьявол дан был вам
Для внутренней победы над собою! 
А вы - впитавшие инфекции 
Тщеславия и злобы ядовитой -
Надменными вершителями стали
Других сознаний и путей.
13. Но только для чего
Вершина альпинисту без подъема?
14. Вам Лавров захотелось всем для Эго.
Но Эго, растолстевшее от власти,
          Не знает милосердия и меры.
15. Мы не стремимся вас судить,
Но Волею господней назидаем.
Любой,
Кто хочет что-то взять у вас,
Не есть ваш враг живой.
В нем семя искусителя таится,
Дабы проверить истину в сердцах,
И Мудрость вашу, Ясность и Внимание.
16. А истина
Устами Бога вам глаголет,
Что Слово было Созиданием в «Начале».
И Слово было в Боге.
Но Весть пустить по Мирозданию 
Любовь лишь Бога вдохновила.
17. О сотворенные посланцы,
Мы призываем вас
Не к общему поклону,
Где многие способны
Собрату в спину меч вонзить, -
18. Мы призываем вас к Любви,
Не будьте в заблуждении.
Любовь - не только всепрощение,
Она  в страданиях души.
19. А вот вопрос Мой напоследок -
«А  каковы намерения твои?»
Аум 18.07.96г. (16ч. 45м.)

“Книга Откровений”

Комментариев нет:

Отправить комментарий