16.06.2014

СССР: Любимая страна моей мечты


Любимая страна моей мечты! К тебе, к тебе всем сердцем я стремлюсь, тебя я славил в трудный день войны, тебя я славлю в день веселый мира! На севере рыбак спокойно свой закидывает невод; к своим стадам в степях Туркменистана с полей войны опять пришел пастух; на Украине с песнею веселой в колхозах собирают урожай. И мирно зреет сладкий виноград в садах Армении; таджики сеют хлопок, и в степях привольно киргизские гуляют табуны; И Волга плещет древнею волной спокойно, величаво, словно хочет пересказать преданья старины. 

И над страной великою сияет огнями звезд рубиновых Москва - защита мира и маяк вселенной. Она во мраке нашей бурной ночи надежный нам указывает путь...
Любимая страна моей мечты! Советская земля!

Карлос Аугусто Леон (Венесуэла)

Комментариев нет:

Отправить комментарий