30.08.2011

Звезда Голливуда Джастин Тимберлейк о певческой карьере, юморе и постельных сценах


Интервью журнала "Эхо планеты" с голливудским актером 
Джастином Тимберлейком


- Вы сами верите в секс по дружбе?
 
- Все бывает в жизни. В фильме "Секс по дружбе" мы пытались показать, что телесная любовь - это лишь промежуточная стадия во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Секс без любви долго существовать не может.
 
- Многие актеры утверждают, что не любят сниматься в постельных сценах, потому что чувствуют себя "куском мяса". А как вам подобный опыт?
 
- Первую пару часов было достаточно неловко. Мы с Милой были абсолютно голые, и, хотя на площадке практически не осталось посторонних, расслабиться удалось не сразу. Но потом мы начали шутить, смеяться - и неловкость прошла, так что стало просто весело.
 
- Секс - это весело?
 
- О да! Главное, ко всему подходить с юмором, тогда все получится проще и интереснее.
 
- В "Сексе по дружбе" звучат достаточно жесткие шутки, например про уши Барака Обамы, похожие на уши слона. Как вы к этому относитесь?
 
- Иногда юмор и вправду был на грани, но, мне кажется, шутки получились не пошлыми. Очень важно удержаться в границах допустимого, чтобы никого не обидеть. Я и сам любитель слегка грубоватых шуток и розыгрышей, поэтому мне было очень легко и смешно.
 
- Почему вы вообще решили стать киноактером, ведь ваша певческая карьера складывается прекрасно?
 
- Это несравнимые вещи. Снимаясь, я получаю возможность хотя бы ненадолго стать другим человеком. Я практически делаю то, что хочу, проживаю другую жизнь и при этом не несу ни за что ответственность. Не нужно расплачиваться за ошибки своего героя, это как "пробная версия" другой жизни.
 
- Но ведь многие певцы и певицы пытались уйти в кинематограф, а потом быстро "сдувались". Бритни Спирс, Мадонна, в конце концов. В чем секрет вашего успеха?
 
- Понятия не имею. Я никогда не обращал внимания, хвалят меня или ругают. Если я что-то делаю, то потому, что мне это нравится. Я соглашаюсь на роль только тогда, когда понимаю, что она так меня зацепила, что я больше ни о чем не могу думать. И не важно, если конечный результат будет чуть другим, чем я себе представлял. Главное, что отработал на полную катушку, да еще люди, с которыми я снимался, понравились. Надо просто вкалывать, а не стремиться заслужить чье-то одобрение, и тогда, возможно, все получится.
 
- Я знаю, вы не очень любите такие вопросы, но рискну спросить: миллионы ваших фанатов хотели бы знать, что будет с вашей музыкальной карьерой?
 
- Одно другому не мешает. В конце концов, мне надо развиваться, двигаться дальше. Я мужчина и не хочу сосредотачиваться на чем-то одном. Важно не то, что я пою и танцую, снимаю клипы. Главное, я пишу песни. А писать песни я не прекращу, чем бы я еще ни занимался в этой жизни.
 
- В Москве вы задержались аж на четыре дня. А что вы делали в свой первый день приезда?
 
- Мы же прилетели с Милой, а она говорит по-русски, и это, поверьте, меня ввело в шоковое состояние. Потому что она со всеми активно общалась, что-то кому-то рассказывала, отвечала на вопросы, веселилась. Люди на нас таращили глаза, а я понятия не имел, что происходит и куда мы помчимся через полчаса. Мы сходили в музей, погуляли по Красной площади, а потом в ресторане ели украинский борщ с пампушками. Как же это вкусно! Еще заказали бефстроганов и много всего, названия блюд я уже не помню. Заказывала Мила и не объясняла, мясо это или рыба. Просто говорила мне: пробуй. Она ни разу не ошиблась, все было потрясающе вкусно.

day.az

Комментариев нет:

Отправить комментарий