18.01.2016

Фархад Садыхов - Просто сердцем примите

Сутра 13

Во имя Любви

1. Триединый Венец 
Освещает миры. 
2. Я Люблю и Дышу.
Рассозидав, Я вновь Творю!
И Любовью Своей
Возрождаю Звезду, 
Что угасла во тьме.
1. Вдохновленный Мечтой,
Порожденною Мной,
Я терплю и молчу. 
И молчанием Своим 
Из Себя Я творю.
2. Я сказал и послал
Вам Великую Весть.
И вся Воля Моя,
Что за Солнцем незрима,
Есть горящий пример.
20. Образумьтесь в понимании истин моих,
Они так просты.
Мед прекрасен во рту, 
Когда есть к нему мера.
3. Ну а вы -
В заблужденьях сжигаете Жизнь.
4. То вы Свет, то вы Тьма.
Порождаете распрей
Грехи на земле.
Середина Святая Мною вам подана.
5. Проясните свой взгляд,
Утончите свой ум,
Чтоб понять, наконец,
Что весь мир совершенен.
Ведь за этим за всем
Ваш Бездонный Творец.
Но занять свое место,
Свою колыбель
Вам мешает гордыня. 
Вам мешает и лень!
6. Человек, ты Мой плод.
Что  ни делал бы ты,
Ты Мой Сын, 
Ты Мой Друг.
7. Делай все лишь во Мне,
Для Меня и в Себе.
8. Указательный палец
От красок омой.
И омыв свои руки и пальцы свои, 
Указательный жест 
Ты направь на себя.
9. Усмотри в себе Свет.
Усмотри в себе Тьму.
И узри в середине Обитель Мою.
10. Эту важную суть
Я дал в форме простой. 
И не первый Я раз 
Говорю вам о том.
11. Волю эту Мою
Вы услышьте душой. 
И не нужно из слов 
Храмы вновь возводить. 
Просто сердцем примите 
Эту Вечную Суть.
Аум. 18.10.96г. (3ч. 25м.)

Сутра 14

Во имя Любви

12. Настало время очищения,
И карма ваша зацветет.
Вся Милость Божья проявилась
В лице проявленных законов.
13. Я проявлюсь еще во многих,
И мысли эти повторю. 
Я буду к Миру обращаться 
С высот невиданных Красот.
14. Мой Лик узрите в континентах.
Мой Лик узрите в островах.
И вся планета озарится 
Свеченьем Святости Моей! 
15. Но вы, кто оступились,
Я обращаюсь к вам - проснитесь! 
Свои вы души растворите, 
Чтобы словам Моим внимать.
16. Любовью наполняйте души, 
Не то Космические Силы,
Горящие Любовью, Мудростью и Силой, 
Намереньем Святым, 
Спалят вас Светом трех Огней, 
Сожгут вам клетки и сердца.  
17. Я ваш Творец, Я ваше Небо!
Во Мне Христос и Будда Мира 
Я Шива и я Вишну, Я Спаситель,
Я Мудрость Сердца и Любовь.
18. Но вам познать всю эту тайну 
Позволит Милость лишь Моя!
Аум. 20.10.96г. (6ч. 00м.)

“Книга Откровений”

Комментариев нет:

Отправить комментарий