20.06.2011

Стихи про любовь

Новые стихи
Японцы говорят: "Если в твоей жизни не случалось никакого кризиса, который трудно пережить - тебе следует купить эти переживания за большие деньги". Этот загадочный народ знает, что мудрость не приходит к человеку при рождении или с возрастом.
Мудрость - это нажитый в сложных ситуациях опыт, и с ней приходит понимание жизни. И еще они говорят: "Мудрец - тот, кто смотрит на мир спокойно, что бы ни случилось". Любовь, как и мудрость, не является к каждому и сразу. Наверное, ее нужно заслужить. И если человек никогда не любил, а лишь принимал чью-то любовь - он себя обездолил.
Любовь - великая сила, которая делает человека прекраснее внешне и обогащает его внутренний мир, позволяя достичь гармонии с мирозданием.
Стихи о любви, представленные здесь, отражают духовное равновесие (а иногда дисбаланс автора) с собой и окружающими.




Пьяная песенка

Слушай, мы с тобою, кажется встречались
Может, на неделе или же вчера.
Мы с тобою в баре пили и общались,
В полночь ты сказала: "Милый, мне пора,"
Я хотел галантным быть или казаться,
И тебя надумал к дому подвезти.
Пол передо мною начал вдруг качаться, 
И, упав в тарелку, я сказал: "Прости."
Ты меня наверно, сразу же простила.
В общем, и сама-то ты с трудом ушла.
Почему ж сегодня ты не позвонила,
Не спросила: "Милый, как твои дела?"

А я полюбил тебя с первого взгляда
А я оценил всю твою красоту
А мне во второй раз смотреть и не надо:
Ну, где я другую такую найду?

Стихи про любовьВорчащая трава

Ворчащая трава шкворчала под ногами
И бегала листва под колокольный звон
А мы с тобой вдвоем - друг друга сапогами
Ласкали, как могли, пока не вышли вон.
Застывшая вода как только закипела
Мгновенно перешла на автономный пар
И наш бесшумный шаг в начале инфра-тела
Ворвался в супер-стар, как истинный пожар!

Соловьиный концерт

РазноеДомик в два этажа,
Завитушки на окнах. 
Куст, от ветра дрожа, 
Под окошками мокнет.
Полыхает сирень
Фимиамом весенним
В ее мокрую сень 
Соловей, как в спасенье
Скрылся. Но как поет!...
Май к концу. Воскресенье.
Дождь всю ночь напролет.
Соловьиный концерт
И фантазий полет…

http://www.lazareva.us/

Комментариев нет:

Отправить комментарий