28.11.2016

Я, Василий Сталин, от своего отца не отрекаюсь!

«Я, Василий Сталин, от своего отца не отрекаюсь! Эти слова мне пришлось повторять не раз. И во время следствия, и потом, и во время недавней встречи с Хрущёвым. Осудить «культ личности» и «преступления сталинизма» я не могу. Потому что нечего осуждать. Осуждают преступления и преступников. Я могу осудить тех, кто отравил моего отца и очернил его великие дела. Я могу осудить тех, кто надругался над светлой памятью Вождя. Могу и должен осудить! Это мой долг, не только как сына, но и как честного советского человека.  Ложью и клеветой нельзя запятнать память моего отца. Он принял из рук Ленина молодую Советскую страну, которой со всех сторон, в том числе изнутри, угрожали враги, а оставил после себя великое социалистическое государство, окружённое братскими социалистическими странами. Разве это преступление? Отец был рулевым, который вёл страну к процветанию и победам. Отца уважали и любили. Это не культ. Это называется – всенародная любовь. Можно памятники убрать, но любовь и уважение из сердец людей не уберёшь. Это святое. И это навсегда. Уверен, что через сто лет про Хрущёва никто и не вспомнит. А про товарища Сталина будут помнить всегда. Это я не столько как сын говорю, а как советский человек, коммунист».

(Василий Сталин. «От отца не отрекаюсь!» Запретные мемуары сына Вождя. ООО «Яуза-пресс», 2016, стр. 6-7.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий