20.11.2016

Роберт Фишер: Путин - это человек на своём месте

"Не спрашивайте меня о шахматах - я эту игру давно разлюбил. В 1975 году меня незаконно лишили звания чемпиона мира. С тех пор шахматы умирают. Почти все матчи и турниры -договорные. Матч Карпов - Каспаров вообще был инсценировкой. Каспарова я не называю иначе как преступником. Я слышал, что он занялся политикой, и идёт против Путина. Для меня этого достаточно, чтобы выразить Путину одобрение, и полную поддержку. Путин - это человек на своём месте. Ваш предыдущий президент Ельцин - настоящий преступник. Он работал на Америку, целенаправленно развалил страну. Путин правильно поступил, выдавив из страны Гусинского с Березовским, и посадив в тюрьму Ходорковского. Вот увидите: когда Путин попытается вернуть в Россию нефть и доллары ЮКОСа, то американцы и англичане начнут кричать, что это нарушение прав человека, и частного бизнеса, и может даже объявят России войну. Американцы убивают в Ираке тысячи людей, но говорят о нарушении прав человека в России. Японцы построили 60 атомных станций, но обвиняют Россию в нарушении экологии дальнего востока. Мне кажется: в будущем человечество ждёт ядерная война, и начнут её американцы... Америка находится под полным контролем евреев. Всё начальство - евреи, тайные евреи, или ЦРУшные крысы, которые на евреев работают. Госсекретарь и министр обороны - пархатые жиды. Посмотрите, что они натворили в Югославии. Президент Буш должен быть повешен, как военный преступник. Именно он одобрил теракты 11 сентября".

Роберт Фишер, 2005 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий