21.01.2013

Лейла Алиева - Не верю


Плевок в душу,
Опять плевок.
Провалилось сердце,
Между сломанных строк.

Провалилось сердце,
Став глыбы тяжелей,
Боже куда же мне деться?
Боже скажи, пожалей.


Может ли быть мгновенье,
Месяцев, дней сильней?
Может и к сожалению
Необратимо время.

Что же стал смех мой громче?
Что так улыбки скрывают?
Нет ведь души моей тоньше,
Тоньше души не бывает.

Рвется она под кожей,
Под кожей, что толще стала
То, что всего дороже,
В синих морях потеряла

Тонет, я ей не решаюсь,
Бросить спасательный круг,
Очень хочу и стараюсь
Просто нет силы у рук.

Кисти не поднимаются,
Болью замерший взгляд,
С книги рассказ стирается,
Его не вернешь назад.

Стерли рассказ мой любимый,
Хочется крикнут: "Не надо!"
Только нет в голосе силы,
губы обжёг привкус яда.

Что изменилось внезапно?
Это зима настала
Но ведь давно было зябко
Просто я не замечала.

Листья опали с деревьев,
Сумерки днем наступают,
Как же я в это не верю?
Как же я это не знаю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий